DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 07:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
JustinДата: Вторник, 18 Янв 2011, 18:11 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Quote (rover)
они все стоят на просто дизель!

А смысл? Я так понимаю если турбодизель, значит на Т?
Quote (rover)
В процесе работы сажа будет на свечах , заглушите ЕГР, если не заглушен
на сайте есть эта тема, и дым ваш уйдет.

Сажа будет из-за чего? ЕГР заглушен, во-вяком случае тоненький шланг откинут и заглушен саморезом.
Зажигание сделали попозже, чем изначильно выставили. Стоит чуть раньше метки (почти по меткам)!
Проблема с заводкой сохранилась (похолодало). Хотя в один из дней, легко завелся.
Грешу на стартер (вяло крутит). МАсло 5/40.
 
roverДата: Вторник, 18 Янв 2011, 19:20 | Сообщение # 82
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Они стоят все на просто дизель.

Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Среда, 19 Янв 2011, 08:59 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Т.е rover ты хочешь сказать, что при установке ТНВД с плитой на свое место в двигатель метку шестерни ТНВД (с косым вырезом которая) необходимо всегда совмещать с меткой "N" на плите (при этом поршень первого цилиндра в ВМТ) и в таком положении вставлять в зацепление с шестерней привода насоса?
Не будет-ли в таком положении УОВ поздноватым. Во всяком случае я когда у себя так делал, то угол был поздним (по индикатору).
И еще вопрос. При нормальном (или близком к норму) УОВ обороты дизеля должны быть максимальными (т.е. максимальные в пределах установки винта х.х.).
У меня просто на х.х. 900 об,мин. При включении передачи АККП падают до 500. Раньше (до замены ТНВД) не было такого.
 
roverДата: Среда, 19 Янв 2011, 18:07 | Сообщение # 84
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ielovo !

Т.е rover ты хочешь сказать, что при установке ТНВД с плитой на свое место в двигатель метку шестерни ТНВД (с косым вырезом которая) необходимо всегда совмещать с меткой "N" на плите (при этом поршень первого цилиндра в ВМТ)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------------------------
Да, перед тем как вставлять, метку на шестерне надо ставить на Т , и вставляеш она сама перейдет N.Поверь старому му----- ку я сними вожусь аш 95 года.
Обороты должны быть 840 --850, теперь, на крепежной пластине и ТНВД есть заводские метки, такие черточки, метка на ТНВД ставь на один мм выше, т ,е к двигателю
и все будет нормально.


Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Среда, 19 Янв 2011, 18:15 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Вот правильно. Т.е изначально, перед вставкой ТНВД в корпус дизеля метку на шестерне ставим на Т и в дальнейшем она (из-за того, что зубья косые) перейдет на N. Если изначально поставить на N то перейдет в более позднее.
 
JustinДата: Среда, 19 Янв 2011, 18:35 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Как регулируется ХХ на EFI?
А по-поводу зажигания, похоже дело было в свечке! Завтра точно напишу!
 
andrej758Дата: Четверг, 27 Янв 2011, 21:00 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: город ВОРОНЕЖ
Машина: Мицубиси Делика 4м40
подскажите
на винте цикловой контрагайка на 13 знаю а на винте на сколько шестигранник ??? ( кажется на 6 но не уверен )
у меня Делика там намного труднее чем на паджере добраться до винта
вот хочу облегчить себе работу
хочу ключик изготовить труба в трубе чтоб на ощупь попасть и цикловую чутка крутнуть
 
roverДата: Пятница, 28 Янв 2011, 18:10 | Сообщение # 88
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Чтоб добраться до цикловой подачи в Делике, надо снять клапан обратки,сам болтик вы угадали м 6, ещё подсказка снемите шланг на обратке от форсунок и топливке
и вам будет видно болт цикловой подачи,


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 28 Янв 2011, 21:33
 
JustinДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 17:04 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Пока все нормально. Заводилась без проблем. Теперь вот назрел еще вопрос - как отрегулировать TPS - датчик положения педали "газа". Точнее меня интересует напряжение, которое должно быть при отпущенной педали. Перерыл кучу инфы в инете - так там от 0,3 В до 1,3. Сколько должно быть на самом деле, желательно сканы из мануалов - ну что бы уж точно знать, что это именно к моей машине относится...
Заранее благодарен.
 
roverДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 17:53 | Сообщение # 90
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Justin, Теперь вот назрел еще вопрос - как отрегулировать TPS - датчик положения педали "газа". С этими датчиками головная боль,в нутри две дорожки они стераются, и начинаются проблемы,один (Жлоб) по другому назвать не могу,на одном сайте выложил что он вскрывает их припаеват сопротивление и проблемы исчезают, но какое не сказал. У моего сына Челенжер двигатель 4 м40 он как то выставляет цесшкой, завтра спрошу и отпишусь. Может на нашем форуме есть электронщики подскажут какое сопротивление,все будут блогадарны.

Теперь оригинал.
 
nikasДата: Вторник, 08 Фев 2011, 19:34 | Сообщение # 91
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Форумчане что будет с расходом топлива на 4м40 если заклинит втягивающий электромагнит на ТПА и как он управляется или срабатывает?

15426378
 
roverДата: Вторник, 08 Фев 2011, 19:48 | Сообщение # 92
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nikas, Ты очём что-то непойму.

Теперь оригинал.
 
nikasДата: Вторник, 08 Фев 2011, 20:22 | Сообщение # 93
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Втягивающий электромагнит стоит над клапаном отсечки перепускает обратку топлива или в насос или в бак. Есть подозрение если этот электромагнит начнет тупить то увеличится расход топлива.Такое возможно?

15426378
 
roverДата: Среда, 09 Фев 2011, 17:01 | Сообщение # 94
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nikas, Он работает только на прогрев ТНВД, С ним бывают заморочки, когда забита сетка в нём и когда он сам глючит.Пережми перемычку и головная
боль пройдёт,я их перевожу на класику, как на 2. 5. На расход это не влияет,В первую очередь форсунки на 4. м40давление 150-160,второе поршень таймера
если подклинивает, да вобще причин много, печку включил уже пошёл расход итак далие. biggrin


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 09 Фев 2011, 17:12 | Сообщение # 95
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (rover)
Пережми перемычку и головная боль пройдёт,я их перевожу на класику, как на 2. 5.

я тоже всем так делаю. smile

глючит электроклапан или его управление-частенько.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jelovoДата: Среда, 09 Фев 2011, 17:29 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Да с такой бедой я сталкивался. Залил "очень хорошей" солярки в итоге забилась сетка в этом клапане и кирдык 7-8км хода и дизель глохнет. Т.е. помпа качает топливо а обратка забита и получается, что дизель вырабатывает топливо с насоса быстрее, чем его успевает закачивать помпа. Да она в принципе и не прокачивает его через насос по причине забитой обратки.
А как вообще работает данный клапан я так и не понял. Пробовал с ним эксперементировать путем подачи +12В и на горячем и на холодном. По работе дизеля никаких изменений. Хотя теоретически клапан влияет на внутрикорпусное давление и в конечном итоге на опережение впрыска, что необходимо на холодном движке при запуске. Вроде так.
 
roverДата: Среда, 09 Фев 2011, 18:41 | Сообщение # 97
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo, Когда збивается этот клапан и солярки пол бака, он начинает тянуть из бака воздух поэтому машина глохнет, потому что обратка выше чем заборник.
После прогрева клапан работает как обычный жыклёр,


Теперь оригинал.
 
nikasДата: Среда, 09 Фев 2011, 18:59 | Сообщение # 98
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Ребята спасибо за ответы, завтра сделаю как написал rover .Через пару дней о результатах напишу.

Добавлено (09 Фев 2011, 18:59)
---------------------------------------------
Забыл добавить расход по городу 30 литров дт на 100 км.


15426378
 
JustinДата: Четверг, 10 Фев 2011, 08:01 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Quote (rover)
У моего сына Челенжер двигатель 4 м40 он как то выставляет цесшкой, завтра спрошу и отпишусь.

Выставил 0,6 В, машина тупит. Выставил 0,8. Пока полет нормальный, не жалуюсь. Понаблюдаю за расходом...
 
nikasДата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 18:32 | Сообщение # 100
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
rover, трубку запаяли в клапане убрали резинку,после того как завели пришлось добавить топлива чутка и клиенту счастье да и таньгу экономит.

15426378
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.