Ремонт ТНВД 4М40
| |
Гарик | Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 03:10 | Сообщение # 821 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Машина: ММС Паджеро / 4М40 EFI
| Здравствуйте Владимир! Я вот тут подумал написать о том, как всё было... Примерно дня за 3-4, перед тем,как машина заглохла, я стал замечать что на панели,после какого-то времени движения иногда загорался "чек"... Иногда было ощущение, что машина пытается заглохнуть,при медленной езде или когда стоял на светофоре... Когда машину глушил-"чек" пропадал, но потом через некоторое время движения опять загорался... Проверил масло,в двигателе и автомате почему-то оно и там и там не доходило до нижних меток..?? В двигателе мне полностью заменили(с промывкой) масло и фильтр, ну и в АКПП тоже добавили до нужной метки,как положено. На следующий день машина работала исправно, но в обед подъехал к гаражу,заглушил и больше не завёл... (Машину приобрел недавно, не на рынке, предыдущая хозяйка- весьма солидная женщина. Не думаю,что-бы она подсунула мне неисправный автомобиль..)
|
|
| |
Trader | Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 14:00 | Сообщение # 822 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
| Гарик, извините,что вмешиваюсь,но впредь никогда не пльзуйте промывку двс тем более турбодизель,тем самым убиваете турбину и мотор. масла сами моют а синтетика вообще,а то,что масло диз.черное,так это нормально.
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
|
|
| |
Гарик | Дата: Понедельник, 18 Ноя 2013, 17:33 | Сообщение # 823 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Машина: ММС Паджеро / 4М40 EFI
| Да ничего страшного. Просто, после приобретения данного авто, я не спросил-какое там масло залито... А так как уровень был совсем маленький, да и еще зима впереди, то пришлось так сделать... Добавлено (18 Ноя 2013, 17:33) --------------------------------------------- Здравствуйте Владимир! Ну в общем я сделал так: Открутил эту верхн.крышку(с трубками обратки),под ней какой-то непонятный механизм... Поставил клеммы АКБ на место; включил зажигание; заметил,что поводок отклонился от "ноля"(по часовой стрелке) примерно на 3 мм. ; заводить не стал,а просто повернул бегунок датчика акселератора; но тот поводок остался на месте(поводок вообще не реагировал на перемещение бегунка датчика..); потом передвинул поводок еще примерно мм.4-5 и ключ на "старт" - машина завелась, но как-то необычно... она сама по себе постепенно набирала обороты,пока её не заглушил. Диагностика опять показала код 11. Потом проверил проводку идущую от датчика в пучок в верху, и нижние провода идущие от другого нижнего пучка на регулятор. Провода на вид все целые... Я вот только не могу разобраться до конца с принципом действия всего механизма работы... Я так понимаю,что определенный ток приходит на датчик акселератора, тот посылает соответствующий сигнал на "мозги" , а те уже передают информацию на сам регулятор подачи топлива... Вот только не знаю, по каким проводам все это передается, в книге нет никакой информации по этому, а если и есть то эти схемы и почти все обозначения выходов штекеров, как на приборах так и на самом ЭБУ вообще не совпадают с тем, что на машине.?? И как чего искать, куда и что должно идти..?? Проверять тестером тоже пытался, только вот в книге одно(расположение проводов по штекерам) а на машине - другое... особенно большое не совпадение на "мозгах" ... //ЭБУ - MR305855
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 18 Ноя 2013, 22:53 | Сообщение # 824 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата Гарик ( ) (Машину приобрел недавно, не на рынке, предыдущая хозяйка- весьма солидная женщина. Не думаю,что-бы она подсунула мне неисправный автомобиль..) а зря , не верь никому акромя тех кого любишь!!!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Гарик | Дата: Вторник, 19 Ноя 2013, 04:47 | Сообщение # 825 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Машина: ММС Паджеро / 4М40 EFI
| Если честно- то в данный момент совсем не до шуток. Машина стоит колом, а без неё никуда. Помогите пожалуйста! Может у кого есть схема или обозначения выводов штекеров, связанных с работой электронного ТНВД 4М40 или может кто знает, где такое можно найти... Ну никак не могу разобраться с этой электроникой, где-то однако ток пропал, а вот где его искать, по каким проводам??? Откуда, куда и какой ток должен идти...??? То что в книге "легион автодата" по "Паджеро"(цвет книги черно-зелёный,там на обложке два "пыжа"..) -есть схемы, есть обозначения по каждому выводу фишек(на ЭБУ, на датчики...), все подробно расписано и показано, но они,почему-то не подходят для моей машины(99 г.в.) ..???
|
|
| |
виталец | Дата: Вторник, 19 Ноя 2013, 10:18 | Сообщение # 826 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
| ребята подскажите с места тупит после 2500 оборотов едет нормально мотор 4м40т тнвд механика201949
|
|
| |
Гарик | Дата: Среда, 20 Ноя 2013, 15:35 | Сообщение # 827 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Машина: ММС Паджеро / 4М40 EFI
| Вот что за хренотень такая...Поставил уже другой ТНВД с рабочей машины, другой датчик акселератора - всё-равно не заводится...???
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 20 Ноя 2013, 19:00 | Сообщение # 828 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Гарик, К тебе вопрос? у тебя тросики подходят на реостат, стоит над аппаратурой, с двумя фишками,
Теперь оригинал.
|
|
| |
Гарик | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 06:49 | Сообщение # 829 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Машина: ММС Паджеро / 4М40 EFI
| Над насосом есть кронштейн, на нем крепится поворотный механизм(похожий как на обычной газульке на топляке..),только он приводится в действие одним тросиком,идущим от педали газа, к этому механизму сверху крепится датчик положения педали(одна фишка-4 вывода в ней) на два болтика , рядом стоит датчик выключатель(одна фишка-один вывод). И вот с этих датчиков провода(4 провода и 1 провод) идут в общий верхний жгут проводов ,а уже к топляку подходят провода из другого, нижнего жгута, но там их гораздо больше... И вся проводка в заводской изоляции, закреплена по определенным обозначенным местам родными зажимами и хомутами, нигде не видно изломов или протёртостей. Загвоздка в том, что нет схемы всей этой проводки и не понять в каких именно проводах искать обрыв(не контакт)...
|
|
| |
Trader | Дата: Суббота, 23 Ноя 2013, 10:44 | Сообщение # 830 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
| Всем доброго времени суток! вопрос назрел такой: после замены резин. шланга подачи топлива на прозрачный,во время работы двс наблюдаются пузырьки воздуха,это нормально? Что думаете по поводу добавки в топливо масла 2-тактного,ив каких количествах?
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 23 Ноя 2013, 11:08 | Сообщение # 831 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Trader ( ) наблюдаются пузырьки воздуха,это нормально? Нет это не нормально, где-то идет подсос воздуха. Пузырьки идут до насоса или после?Цитата Trader ( ) Что думаете по поводу добавки в топливо масла 2-тактного,ив каких количествах? Зимняя солярка практически не имеет смазывающих свойств, если добавлять моторное масло 100 грамм на бак, ничего страшного не будет. По моему на форуме поднималась эта тема.
|
|
| |
Trader | Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 08:30 | Сообщение # 832 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
| novik59, шланг прозрачный пока поставил от фильтра до насоса, сегодня поставлю еще до фильтра. про масло понял,спасибо. Добавлено (25 Ноя 2013, 08:30) --------------------------------------------- поставил до фильтра еще прозрачный шланг, так же на работающем моторе пузырьки, перед баком шланги новые фирм.резиновые,бак смотрел летом там все люкс. тогда получается, пузырьки должны быть , следствие обычного разряжения от штатного насоса подкачки.
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 18:33 | Сообщение # 833 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Trader ( ) тогда получается, пузырьки должны быть , следствие обычного разряжения от штатного насоса подкачки. Пузырей не должно быть, поставьте прозрачный фильтр, взамен стандартного, если пузырей нет, значит подсос идет в фильтре ручной подкачки. Цитата Trader ( ) шланги новые фирм.резиновые,бак смотрел летом там все люкс. Подсос всегда найти очень сложно, на вид нигде не подтекает, все кажется ОК, а подсос присутствует. Герметичность надо проверять создавая разрежение. Как вариант, можно попробовать поменять местами шланги обратки и подачи, посмотреть какая будет картина.
|
|
| |
Trader | Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 18:44 | Сообщение # 834 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
| novik59, пузырьки они до фильтра уже есть ,про обратку-мысль! еще вопрос , сломал ухо(1из3)на насосе вакуумном ,все пипец насос менять или крышку как то найти можно?
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 19:20 | Сообщение # 835 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Trader ( ) пузырьки они до фильтра уже есть Где-то в соединениях шлангов есть не плотность. Трубочки соединительные могут иметь микротрещину.
|
|
| |
Trader | Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 19:29 | Сообщение # 836 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
| novik59все проверил очень тщательно,неплотности исключены шланги новые (трубочки в смысле магистраль?)
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 20:40 | Сообщение # 837 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Trader ( ) (трубочки в смысле магистраль?) Да. Поменяете местами обратку с подачей, может что и прояснится.Добавлено (25 Ноя 2013, 20:40) --------------------------------------------- Вот еще почитайте, информация к размышлению. http://dieselmastera.ru/forum/7-29-6 А то может вы шланги как-нибудь загнули так, что получается такой же принцип, как с фильтрами. Хотя этом мало вероятно, но все таки.
|
|
| |
оскол31 | Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 02:00 | Сообщение # 838 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл.
Машина: ммс делика, 4м40 мех., акпп
| Всем доброго дня. ммс 4м40 мех. Проблема такая:погода тепло все хорошо,похолодало стоит ночь утром пока не подкачаеш ручным насосом потом стартером около минуты заведется и весь все хорошо. ясно подсос-бак,трубки,фильтр,хомуты-проверены,запитка от канистры то же самое.вышел на нагнитательные клапана-открутил топлива нет, ни в одной из трубок высокого давления.снял тнвд.откручиваю клапан он хрясть пополам,второй (лил ВД, грели) то же, дальше ломать не стал. как открутить остальные два и обломыши (экструдером) ? или менять чугунную плиту вместе с плун.парой.заранее спасибо. коль все написанное сумбурно- сорри.
олеговитч
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 04:40 | Сообщение # 839 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| оскол31, Цитата дальше ломать не стал. как открутить остальные два и обломыши (экструдером) ? или менять чугунную плиту вместе с плун.парой.заранее спасибо.
Найди гайку как на трубке наверни и постучи, обломыши потихоньку выкрутиш, удачи.
Теперь оригинал.
|
|
| |
оскол31 | Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 21:52 | Сообщение # 840 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл.
Машина: ммс делика, 4м40 мех., акпп
| rover, спасибо за ответ и совет.пока меняю цепь, а потом и на тнвд время найдем. Добавлено (03 Дек 2013, 21:52) --------------------------------------------- Всем доброго вечера. Ув. подскажите тнвд с номером МЕ _ _ _ 505 ,2-я строка _ _ _ 741-323_ пойдет ли на Делику 4м40т.половины цифр нет.Я думаю так МЕ201505 ,2-Я строка 104741-323_ ? гарантии нет, проверки нет. спасибо.
олеговитч
|
|
| |
|