| Ремонт ТНВД 4М40 | 
|  | 
| 
| Justin | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 18:11 | Сообщение # 81 |  | Группа: Пользователь   бывалый Сообщений: 56 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Караганда Машина: Pajero 4M40 EFI | Quote (rover)  они все стоят на просто дизель! А смысл? Я так понимаю если турбодизель, значит на Т?
 
 Quote (rover)  В процесе работы сажа будет на свечах , заглушите ЕГР, если не заглушен на сайте есть эта тема, и дым ваш уйдет.
Сажа будет из-за чего? ЕГР заглушен, во-вяком случае тоненький шланг откинут и заглушен саморезом.
 Зажигание сделали попозже, чем изначильно выставили. Стоит чуть раньше метки (почти по меткам)!
 Проблема с заводкой сохранилась (похолодало). Хотя в один из дней, легко завелся.
 Грешу на стартер (вяло крутит). МАсло 5/40.
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 19:20 | Сообщение # 82 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Они стоят все на просто дизель. 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| jelovo | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 08:59 | Сообщение # 83 |  | Группа: Проверенные   завсегдатай Сообщений: 91 Репутация: 1 [] На сайте: НЕТ Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T | Т.е rover ты хочешь сказать, что при установке ТНВД с плитой на свое место в двигатель метку шестерни ТНВД (с косым вырезом которая) необходимо всегда совмещать с меткой "N" на плите (при этом поршень первого цилиндра в ВМТ) и в таком положении вставлять в зацепление с шестерней привода насоса? Не будет-ли в таком положении УОВ поздноватым. Во всяком случае я когда у себя так делал, то угол был поздним (по индикатору).
 И еще вопрос. При нормальном (или близком к норму) УОВ обороты дизеля должны быть максимальными (т.е. максимальные в пределах установки винта х.х.).
 У меня просто на х.х. 900 об,мин. При включении передачи АККП падают до 500. Раньше (до замены ТНВД) не было такого.
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 18:07 | Сообщение # 84 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | ielovo !  Т.е rover ты хочешь сказать, что при установке ТНВД с плитой на свое место в двигатель метку шестерни ТНВД (с косым вырезом которая) необходимо всегда совмещать с меткой "N" на плите (при этом поршень первого цилиндра в ВМТ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------------------------
 Да, перед тем как вставлять, метку на шестерне надо ставить на Т , и вставляеш она сама перейдет N.Поверь старому му----- ку я сними вожусь аш 95 года.
 Обороты должны быть 840 --850, теперь, на крепежной пластине и ТНВД есть заводские метки, такие черточки, метка на ТНВД ставь на один мм выше, т ,е к двигателю
 и все будет нормально.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| jelovo | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 18:15 | Сообщение # 85 |  | Группа: Проверенные   завсегдатай Сообщений: 91 Репутация: 1 [] На сайте: НЕТ Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T | Вот правильно. Т.е изначально, перед вставкой ТНВД в корпус дизеля метку на шестерне ставим на Т и в дальнейшем она (из-за того, что зубья косые) перейдет на N. Если изначально поставить на N то перейдет в более позднее. |  |  |  |  | 
| 
| Justin | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 18:35 | Сообщение # 86 |  | Группа: Пользователь   бывалый Сообщений: 56 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Караганда Машина: Pajero 4M40 EFI | Как регулируется ХХ на EFI? А по-поводу зажигания, похоже дело было в свечке! Завтра точно напишу!
 |  |  |  |  | 
| 
| andrej758 | Дата: Четверг, 27 Янв 2011, 21:00 | Сообщение # 87 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 15 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: город ВОРОНЕЖ Машина: Мицубиси Делика 4м40 | подскажите на винте цикловой контрагайка на 13 знаю а на винте на сколько шестигранник ??? ( кажется на 6 но не уверен )
 у меня Делика там намного труднее чем на паджере добраться до винта
 вот хочу облегчить себе работу
 хочу ключик изготовить труба в трубе чтоб на ощупь попасть и цикловую чутка крутнуть
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Пятница, 28 Янв 2011, 18:10 | Сообщение # 88 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Чтоб добраться до цикловой подачи в Делике, надо снять клапан обратки,сам болтик вы угадали м 6, ещё подсказка снемите шланг на обратке от форсунок и топливке и вам будет видно болт цикловой подачи,
 
 Теперь оригинал.
 
 
 Сообщение отредактировал rover - Пятница, 28 Янв 2011, 21:33 |  |  |  |  | 
| 
| Justin | Дата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 17:04 | Сообщение # 89 |  | Группа: Пользователь   бывалый Сообщений: 56 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Караганда Машина: Pajero 4M40 EFI | Пока все нормально. Заводилась без проблем. Теперь вот назрел еще вопрос - как отрегулировать TPS - датчик положения педали "газа". Точнее меня интересует напряжение, которое должно быть при отпущенной педали. Перерыл кучу инфы в инете - так там от 0,3 В до 1,3. Сколько должно быть на самом деле, желательно сканы из мануалов - ну что бы уж точно знать, что это именно к моей машине относится... Заранее благодарен.
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 17:53 | Сообщение # 90 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Justin, Теперь вот назрел еще вопрос - как отрегулировать TPS - датчик положения педали "газа". С этими датчиками головная боль,в нутри две дорожки они стераются, и начинаются проблемы,один (Жлоб) по другому назвать не могу,на одном сайте выложил что он вскрывает их припаеват сопротивление и проблемы исчезают, но какое не сказал. У моего сына Челенжер двигатель 4 м40 он как то выставляет цесшкой, завтра спрошу и отпишусь. Может на нашем форуме есть электронщики подскажут какое сопротивление,все будут блогадарны. 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| nikas | Дата: Вторник, 08 Фев 2011, 19:34 | Сообщение # 91 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 329 Репутация: 20 [] На сайте: НЕТ Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г | Форумчане что будет с расходом топлива на 4м40 если заклинит втягивающий электромагнит на ТПА и как он управляется или срабатывает? 
 15426378
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Вторник, 08 Фев 2011, 19:48 | Сообщение # 92 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | nikas, Ты очём что-то непойму. 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| nikas | Дата: Вторник, 08 Фев 2011, 20:22 | Сообщение # 93 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 329 Репутация: 20 [] На сайте: НЕТ Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г | Втягивающий электромагнит стоит над клапаном отсечки перепускает обратку топлива или в насос или в бак. Есть подозрение если этот электромагнит начнет тупить то увеличится расход топлива.Такое возможно? 
 15426378
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 17:01 | Сообщение # 94 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | nikas, Он работает только на прогрев ТНВД, С ним бывают заморочки, когда забита сетка в нём и когда он сам глючит.Пережми перемычку и головная боль пройдёт,я их перевожу на класику, как на 2. 5. На расход это не влияет,В первую очередь форсунки на 4. м40давление 150-160,второе поршень таймера
 если подклинивает, да вобще причин много, печку включил уже пошёл расход итак далие.
   
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| DIESELMASTER | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 17:12 | Сообщение # 95 |  | Группа: Администраторы   Admin Сообщений: 5271 Репутация: 183 [] На сайте: НЕТ Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. Машина: TLC-100vx 1HD-FTE. | Quote (rover) Пережми перемычку и головная боль пройдёт,я их перевожу на класику, как на 2. 5.я тоже всем так делаю.
    глючит электроклапан или его управление-частенько. 
 прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  |  |  |  | 
| 
| jelovo | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 17:29 | Сообщение # 96 |  | Группа: Проверенные   завсегдатай Сообщений: 91 Репутация: 1 [] На сайте: НЕТ Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T | Да с такой бедой я сталкивался. Залил "очень хорошей" солярки в итоге забилась сетка в этом клапане и кирдык 7-8км хода и дизель глохнет. Т.е. помпа качает топливо а обратка забита и получается, что дизель вырабатывает топливо с насоса быстрее, чем его успевает закачивать помпа. Да она в принципе и не прокачивает его через насос по причине забитой обратки. А как вообще работает данный клапан я так и не понял. Пробовал с ним эксперементировать путем подачи +12В и на горячем и на холодном. По работе дизеля никаких изменений. Хотя теоретически клапан влияет на внутрикорпусное давление и в конечном итоге на опережение впрыска, что необходимо на холодном движке при запуске. Вроде так.
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 18:41 | Сообщение # 97 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | jelovo, Когда збивается этот клапан и солярки пол бака, он начинает тянуть из бака воздух поэтому машина глохнет, потому что обратка выше чем заборник. После прогрева клапан работает как обычный жыклёр,
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| nikas | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 18:59 | Сообщение # 98 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 329 Репутация: 20 [] На сайте: НЕТ Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г | Ребята спасибо за ответы, завтра сделаю как написал rover .Через пару дней о результатах напишу. Добавлено (09 Фев 2011, 18:59)---------------------------------------------
 Забыл добавить расход по городу 30 литров дт на 100 км.
 
 15426378
 |  |  |  |  | 
| 
| Justin | Дата: Четверг, 10 Фев 2011, 08:01 | Сообщение # 99 |  | Группа: Пользователь   бывалый Сообщений: 56 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Караганда Машина: Pajero 4M40 EFI | Quote (rover)  У моего сына Челенжер двигатель 4 м40 он как то выставляет цесшкой, завтра спрошу и отпишусь.Выставил 0,6 В, машина тупит. Выставил 0,8. Пока полет нормальный, не жалуюсь. Понаблюдаю за расходом...
 |  |  |  |  | 
| 
| nikas | Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 18:32 | Сообщение # 100 |  | Группа: мастер   старожил Сообщений: 329 Репутация: 20 [] На сайте: НЕТ Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г | rover, трубку запаяли в клапане убрали резинку,после того как завели пришлось добавить топлива чутка и клиенту счастье да и таньгу экономит. 
 15426378
 |  |  |  |  |