Контрольные значения для ТНВД VE BOSH
|
|
Gjon | Дата: Четверг, 01 Апр 2010, 19:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Доброго Всем дня. Кто знает где можновзять параметры для проверки регулировки ТНВД VE BOSH F 2400, а именно стартовое давление, установочные; размер К, размер KF, размер L1 , размер L2 и размер MS. За ранее спасибо.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 01 Апр 2010, 20:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| а что в программе бош-разве нету тестплана ? напиши каталожный номер BOSСH (10 цифр) -с бирки тнвд. Quote (Gjon) а именно стартовое давление, что это за параметр такой ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Gjon | Дата: Четверг, 01 Апр 2010, 21:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Что за программа бош? Номер насоса 0 460 491 052. Стартовое давление - это для проверки при 100 - 120 оборотов равных прокрутке стартера. У меня на Форде Транзите должнобыть от 400 бар. но там форсунки настраиваются 250 - 270 бар. , а под данный насос форсунки настраиваются на 125 -130 бар. вот и возник вопрос. Решил поставить на ход своего Фиата, пока ставлю на него насос от Фольца 1.6D (на нем сейчас поменял втулки, ролики, и кулачковую шайбу) теперь нужно его проверить.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 02 Апр 2010, 00:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Gjon) Что за программа бош? обычная прога производителя. Ссылки связанные с дизелями. [ 1 2 ] сайты,книги,справочники,программы...СКАЧАТЬ. Quote (Gjon) Стартовое давление - это для проверки при 100 - 120 оборотов равных прокрутке стартера. нет такого параметра, сам придумал ? есть только параметр топливоподачи в мл. Quote (Gjon) бош? Номер насоса 0 460 491 052 не знает моя прога такой насос-древность какая то наверное.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Gjon | Дата: Пятница, 02 Апр 2010, 17:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| нет такого параметра, Возможно я его както не так назвал, но суть его заключается в том что если насос при данных оборотах продавит заданное давление, то в нормальной работе плунжерной пары можно не сомневаться. Я не помню где я это видел, но это точно не из моей головы, я еще мало общался с разборкой ТНВД. А насос наверное точно древний, я его лет 5-6 назат покупал, говорили что от VW 1.6D и работал он нормально, просто когда стал собирать машину при его установке заметил приличный люфт вала ну а дальше - больше. Да собрал его а у самого неспокойно чтото, втулки из какого то прочного металла изготовлены и магнитятся хороше. Из какого металла они должны быть? Может пока не поздно поменять их.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 02 Апр 2010, 21:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Gjon) Из какого металла они должны быть? Может пока не поздно поменять их. они трёхслойные. 1 460 400 004 (flag 84 0050)втулки приводного вала (2 шт). 1 466 100 305 прводной вал тнвд\ Quote (Gjon) но суть его заключается в том что если насос при данных оборотах продавит заданное давление, то в нормальной работе плунжерной пары можно не сомневаться. при 100 оборов тнвд (на стенде) -должно продавливать контрольную форсунку 250-300кг .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Gjon | Дата: Пятница, 02 Апр 2010, 21:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Спасибо за инфу.
|
|
| |
Gjon | Дата: Пятница, 02 Апр 2010, 21:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Да еще вопрос - не могу найти родную плунжерную пару на родной ТНВД BOSH 4/8 F2500 B61, если попробовать поставить от ближайшего по куботуре то, что еще придется изменить?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 02 Апр 2010, 22:05 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (DIESELMASTER) номер насоса 0 460 491 052. Неправильный номер. Правильно будет 0 460 494 052. Даю тест-план-->скачать-->.VW JETTA (CK_CR)VE4/ 9F2400R66-3_ 0 460 494 052 chema+cat №+testplan Quote (Gjon) НВД BOSH 4/8 F2500 B61 Опять неправильный номер . Должен быть VE4/8 F2500 R61. Плунжерную пару можете поставить от того же VW 1,6. Только размеры k и KF правильно выставить. А вообще если Вы ставите насос от VW, то ставте и не партесь. Всё будет ОК. Может быть придётся только убавить подачу топлива, ведь у вас мотор 1,3.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Суббота, 03 Апр 2010, 17:09 |
|
| |
Gjon | Дата: Пятница, 02 Апр 2010, 22:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Все верно у меня 1.3DS Fiat Uno еще раз спасибо. Еще вопрос. При выборе кулачковой шайбы не мог определить как именно заказать нужную, у меня вылита цифра 97. Я решил с ориентироватся по последним цифрам номера, но пришла 00, тогда я ее промерял всу в доль и поперек разница в подъеме кулачка составила 0.17 мм но это могло быть вызвано износом старой шайбы. Кто знает чем они отличаются и как с ориентироватся при выборе шайбы? За ранее спасибо Всем кто откликнется.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 03 Апр 2010, 10:45 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ваша шайба 1 466 110 397. И в том и в том насосе они одинаковые. Шайба 00 - это от японца.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Gjon | Дата: Суббота, 03 Апр 2010, 14:53 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Но я именно по этому номеру и заказывал, но почемуто пришла эта. Получается для ориентира нужно сравнивать отлитый номер на корпусе шайбы и последние цифры каталожного номера номера? собрал тнвд и завёл двигатель-новая тема -> (После переборки насоса плавают обороты.)
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 09 Апр 2010, 20:26 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 03 Апр 2010, 17:10 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (dieselservis) Даю тест-план-->скачать--> добавил - дополнив инфой - в каталог файлов сайта. тут
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Gjon | Дата: Среда, 14 Апр 2010, 11:49 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Добррый день. Решил беребрать второй насос, в запас. Как мне сдесь посоветали заказываю плунжерную пару от 1.6D, кулачковую шайбу по номеру 1 466 110 397, но пришла опять 00. Я так понимаю профиль кулачка немного другой. Кто знае чем они отличаются? Может забить и поставить эту шайбу, а то уже уже устал спориться.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 14 Апр 2010, 22:57 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А что с родной шайбой?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Gjon | Дата: Пятница, 16 Апр 2010, 17:18 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| На родной видны следы выкрашивания металла.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 17 Апр 2010, 01:41 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Значит и ролики нужно менять.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Gjon | Дата: Воскресенье, 18 Апр 2010, 15:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Роликов из за моей не опытности, у меня уже два комплекта, вопрос только по шайбе. На первый насос я такую уже установил вроде работает. Но второй хочу собрать с большей кропотливостью, не торопясь, вот и возникают вопросы по совместимости деталей.
|
|
| |
Gjon | Дата: Среда, 04 Авг 2010, 20:49 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Доброго дня Всем! Собираю ТНВД 1.3 D, но ставлю пару от 1.6 D ни как не могу свести размеры K и KF. Если верить книге, размер K измеряется при положении плунжера в НМТ при таком раскладе размер соответствует табличному, но тогда KF что за размер, он же больше по значению?
|
|
| |
Micro | Дата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 17:25 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дудинка
Машина: VW passat B5 AFN турбо дизель
| Добрый день у меня машина VW B5 с мотором AFN на сайте не нашел мануала по насосу и каталога запчастей для ТНВД есть вроде каталог на мотор AHU но боюсь что там не совсем одинаковые насосы если есть каталог именно по моей машине поделить пожалуйста буду благодарен
|
|
| |