Алгоритм настройки ТНВД 1HZ.
|
|
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 14 Май 2009, 12:52 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Перед покупкой запчастей...целесобразно сначала продефектовать ТНВД проверив на стенде и разобрав его,для визуального осмотра износа .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Четверг, 02 Июл 2009, 10:06 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Прочитав, рекомендованную на сайте литературу, проступил к первому ТНВД . Имею ТНВД снятый хозяином из-за: дымления, отсутствия тяги, перегрева двигателя. Снимаю термостат, обнаруживаю сломанную пружину Выкручиваю демпфер. ____ Выррутить клапан отсечки рожковым ключом не удаётся, поэтому снимаю крышку, и торцовым ключем выкручиваю клапан отсечки, открыватся такая картина ____ Замеряю осевой зазор, получается 0,25. Разбираю регулятор, состояние такое: ____ . __ Выкручиваю штуцера напорных клапанов, и тут меня подстерегает засада!!! __ Первый штуцер выкручивается, а второй ломается при том же усилии! (перед разборкой все было залито Wd-40). Работу остановил. Теперь первый вопрос: Как выкрутить штуцера? Второй вопрос: что можно сказать о степени износа снятых деталей?
|
|
| |
Tappet | Дата: Четверг, 02 Июл 2009, 11:54 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
| Quote (off-r-cat) Как выкрутить штуцера? а стоит их выкручивать?? судя по какашкам внутри насоса и состоянию деталей,то и пара там такая же,проверьте состояние корпуса,может и смысла не будет в ремонте данного насоса,ну а если все таки пп будет менятся ,то и нагнетательные клапана будут соответственно новыми или вы экономите деньги клиента???
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 00:26 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Да, не экономим. Просто следовали порядку разборки из книги "легион-автодата".
|
|
| |
Tappet | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 08:08 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
| Quote (off-r-cat) следовали порядку разборки из книги "легион-автодата". ужас какой в этих книгах как правило винигрет из разных источников и поданный непонятным поваром
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 10:45 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Tappet С глубокой благодарностью примем ссылку на Правильную книгу
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 11:27 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| легион-автодата-это не винигрет,а неплохой перевод с оригинального мануала- (образец в Прикреплениях -посмотрите/сравните с книгой). Quote Как выкрутить штуцера? штуцера-если не откручиваются,с "натягом" простукивать можно (через алюминевую пластинку). Quote что можно сказать о степени износа снятых деталей? каких деталей ? Тнвд ещё не разобран полностью ! . по опилкам на сеточке-кулачковой шайбе и роликам хана,корпусу (поршню корректора УОПТ) наверное тоже.Плунжеру естественно тоже. . А вообще непонятно-зачем его стали разбирать-без предварительной проверки на топливном стенде. Прикрепления-сохранить как PDF документ
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 13:52 | Сообщение # 28 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Разбираем для приобретения навыков. Если, по результатам разборки, ТНВД можно отремонтировать-отремонтируем и понесём на стенд(своего пока нет).
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 14:57 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| off-r-cat, понятно. учиться практическим навыкам-это нормально,я тоже когда начинал работать с дизельной ТПА-делал без стенда,потом его только приобрёл (года через 1.5)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Tappet | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 22:18 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) легион-автодата-это не винигрет,а неплохой перевод с оригинального мануала- лет 6-7 назад тоже так думал,пока не перешел на оригинальные мануалы...если не выкинул эти книжки,что нибудь представлю кривосделанное,но как первые шаги в ремонте ,конечно лучьше,чем остальные издательства
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 13 Июл 2009, 19:19 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| off-r-cat, продолжение этого фото/мануального отчётика на форуме будет ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Пятница, 17 Июл 2009, 23:46 | Сообщение # 32 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Продолжаю: Справившись с нагнетательными клапанами, снимаю распределительную головку: Состояние деталей таково Плунжер: Дозирующая втулка Седло пружин и шайбы ___ Вывернув болты с треугольными головками, снимаю рычаги регулятора. Вынимаю кулачковую шайбу и муфту привода. Снимаю обойму с роликами ___ Состояние роликов ,состояние обоймы кажется хорошим, но при внимательном рассмотрении виден износ _ _
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 01 Янв 2010, 19:46 |
|
| |
off-r-cat | Дата: Пятница, 17 Июл 2009, 23:51 | Сообщение # 33 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Продолжаю: Извлекаем вал с шестернёй и шайбой Корпус ТНВД внутри, выглядит так Вынимаю детали насоса, лопатки ходят легко ___ Разбираем узел поршня Выглядит так: Выкручиваем клапан __ Ну, вот и всё. Прошу посмотреть на степень износа деталей и посоветовать, что заменить, а что еще послужит.
Сообщение отредактировал off-r-cat - Пятница, 17 Июл 2009, 23:57 |
|
| |
off-r-cat | Дата: Среда, 22 Июл 2009, 00:31 | Сообщение # 34 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Кроме, уже озвученного вопроса: "Прошу посмотреть на степень износа деталей и посоветовать, что заменить, а что еще послужит?" Возникло ещё два: 1. Имеется плунженая пара, установленная в прошлом году. Пробег а/м примерно 10 000 км. Плунжер выглядит так: __ В чем может быть причина износа? 2. Что означают цифры на плунжере? _
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 22 Июл 2009, 00:57 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (off-r-cat) Прошу посмотреть на степень износа деталей и посоветовать, что заменить, а что еще послужит.....В чем может быть причина износа? всё что визуально изношено-то и меняй. причина почему плунжер искорябало? .......грязь,вода-ржавчина в тнвд. Quote Что означают цифры на плунжере? от номера . 096400-1330 denso плунжерная пара 6/10R TOYOTA 1HZ (22140-17010) 096400-1500 denso плунжерная пара 6/10R TOYOTA 1HZ (22140-17810)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Горбунек | Дата: Четверг, 14 Апр 2011, 17:59 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: TLC 80 / 1HZ
| Блин жаль раньше не прочитал мож бы сам расковырял. Спасибо за инфу
|
|
| |
maxim_s | Дата: Четверг, 04 Авг 2011, 13:08 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: no
| Существуют ли методы определения износа деталей ТНВД не "на глаз"?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 04 Авг 2011, 18:52 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (maxim_s) методы определения износа деталей ТНВД не "на глаз"? или на стенде значит.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
maxim_s | Дата: Пятница, 05 Авг 2011, 09:07 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: no
| Quote (DIESELMASTER) всё что визуально изношено-то и меняй. ??? т.е. глаз мастера является измерительным прибором ?
Сообщение отредактировал maxim_s - Пятница, 05 Авг 2011, 09:09 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 05 Авг 2011, 12:47 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| maxim_s, Quote глаз мастера является измерительным прибором а что - нет чтоль ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |