DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 19:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Братская продукция - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Братская продукция
ШараповДата: Среда, 25 Фев 2009, 16:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск Иркутской
Машина:
Собрался в Китай и есть возможность купить новый ТНВД на 1KZ-T ,что с него можно взять и что добавить чтобы получился ТНВД ТЕ,спасибо,может кто у же так делал?И стоит ли игра свеч?

ЛАЮ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Фев 2009, 16:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
это абсолютно разные типы ТНВД-1KZ-T..механоуправляемый. а 1KZ-TЕ...электронный.
практически ничего не подойдёт....потому что..
1KZ-T -(куча пружинок,всережимный регулятор..)..в нём электроники нету вообще.
1KZ-TЕ-(управляется соленоидом-дозатором количества топлива) контролируется ЭБУДом.
вот посмотрите сам-что у них внутри..
ТНВД на 2LT. (Внутренности и дефектовка.)
ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE (что там внутри ? -смотрим фото !) :'(


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ШараповДата: Четверг, 26 Фев 2009, 10:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск Иркутской
Машина:
Спасибо,Андрей за ответ.

ЛАЮ
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Фев 2009, 00:38 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
что добавить чтобы получился ТНВД ТЕ

теоретически-проще из 2L-TE сделать 1KZ-TE..мы сейчас думаем над этой возможностью .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LYNXДата: Воскресенье, 01 Мар 2009, 00:55 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл.
Машина: L-200
Quote
в Китай и есть возможность купить новый ТНВД

на сколько его китайского то хватит ? на месяц-два ! и на помойку. broken

имхо конечно-но не ГУД китаёзное на пепелац вкрячивать.


потом
 
PetrovichДата: Суббота, 06 Июн 2009, 17:07 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина:
А как насчет переделать ТНВД для 2LT в ТНВД для 1KZ-T ?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 06 Июн 2009, 20:33 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Petrovich,
судя по маркировке ТНВД плунжер у 2LT= 10мм ... Значит-меняется кулачковая шайба и - в принципе-всё!
а можно поставить ТНВД от МИЦУБИШИ 4M40Т.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
PetrovichДата: Понедельник, 08 Июн 2009, 02:43 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
судя по маркировке ТНВД плунжер у 2LT= 10мм ..значит-меняеться кулачковая шайба...и - в принципе-всё !.
а можно поставить ТНВД от МИЦУБИШИ 4M40Т.

.Непонятно!
Quote (DIESELMASTER)
Если сравниваем ТНВД 2L-TE и 1KZ-TE - у них разные плунжерные пары -это видно и по маркировке, в коде на бирке ТНВД..
они разные по диаметру плунжерного пальца..
_2L-TE___d=10mm......-1KZ-TE__d=12mm...соответственно обьём впрыска будет "обрезан"-на каких то режимах нагрузки.. так же разные профили у кулачковой шайбы,
у KZ-TE маркировка 35,а у 2L-TE маркировка 10.

От 4M40T- насколько я понимаю он встанет по посадочному месту на тойотовский двигатель ?

И еще вопросик, раз уж заговорили о 4M40T - у одного моего знакомого после ремонта такого насоса откусывало часть резинки на клапане и двигатель не глох чем могло быть вызвано такое явление?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Июн 2009, 13:14 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Petrovich)
.Непонятно!

чего именно непонятно в ранее сказанной мной фразе ?
Quote
От 4M40T- насколько я понимаю он встанет по посадочному месту на тойотовский двигатель ?

встанет....и 4M40T и 4D56T они такие же-двухухие,и валы у них 20мм.
Quote
после ремонта такого насоса откусывало часть резинки на клапане и двигатель не глох чем могло быть вызвано такое явление?

не знаю почему-нечем вроде там резинку клапана/глушилки откусывать.
там места много-а его задача проста-открыть_закрыть дырку.
сами то чего думаете ? wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
PetrovichДата: Понедельник, 08 Июн 2009, 14:59 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
не знаю почему-нечем вроде там резинку клапана/глушилки откусывать.
там места много-а его задача проста-открыть_закрыть дырку.
сами то чего думаете ?

А ничего мы не думаем, сначала грешили на резинку- типа состарилась, но после трех поменяных нашли другой тнвд контрактный воткнули и все дела, потому как ни одна мастерская в городе не смогла нам помочь.
По разнице в тнвд не понятно следующее: Я хочу взять тнвд от 2LT , и поставить на 1KZT предварительно поменяв определенные детали,спрашиваю, возможно ли это? вы мне отвечаете - плунжер у 2LT= 10мм ..значит-меняеться кулачковая шайба...и - в принципе-всё !. А в других ваших постах написано что плунжер 2LTE 10mm, плунжер 1KZTE 12mm, так вот я и не понял , менять только кулачковую шайбу или плунжер тоже ? или я чегото не догоняю в устройстве?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Июн 2009, 18:51 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Petrovich)
А в других ваших постах написано что плунжер 2LTE 10mm, плунжер 1KZTE 12mm, так вот я и не понял

а буква =Е= в типо/маркировке этих насосов ВАМ ни о чём не говорит ? читаем внимательно wacko
Quote
Я хочу взять тнвд от 2LT , и поставить на 1KZT предварительно поменяв определенные детали,спрашиваю, возможно ли это?

возможно конечно,с регулировкой/коррекцией топливоподачи на стенде.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
PetrovichДата: Вторник, 09 Июн 2009, 04:57 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина:
Спасибо, теперь все понятно.
 
VASIKДата: Среда, 13 Окт 2010, 21:58 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РМ г.Саранск
Машина: BAW CA4D32-12-113A, CA4DC2-10E3
кто подскажет тест-план на ТНВД BH4PMII95 ?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Окт 2010, 12:09 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
VASIK,
что за абревиатура ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
VASIKДата: Четверг, 14 Окт 2010, 17:50 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РМ г.Саранск
Машина: BAW CA4D32-12-113A, CA4DC2-10E3
Quote (DIESELMASTER)
VASIK,
что за абревиатура ?

Почитал форум и понял,люди тут все грамотные и знающие свое дело. По этому задал свой вопрос максимально кратко,чтоб не засорять форум.
Двигатель FAW CA4D32-12-113A(лицензионная версия двигателя Deutz) ТНВД стоит BH4PMII95 хочу проверить его на стенде в сервисе ,а у них нет тест-плана ,говорят найдешь тест-план на топливную аппаратуру проверим.

Фото не очень, но понять можно.

Прикрепления: 2832442.jpg (17.5 Kb)


Сообщение отредактировал VASIK - Четверг, 14 Окт 2010, 17:52
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 15 Окт 2010, 10:17 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (VASIK)
у них нет тест-плана ,говорят найдешь тест-план на топливную аппаратуру

врят ли найдёте,ни в каком каталоге нету.
этот тнвд-чисто кетайское изделие wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
VASIKДата: Суббота, 16 Окт 2010, 00:48 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РМ г.Саранск
Машина: BAW CA4D32-12-113A, CA4DC2-10E3
Quote (DIESELMASTER)

врят ли найдёте,ни в каком каталоге нету.
этот тнвд-чисто кетайское изделие wacko

Так я и не спорю ,что оно не китайское.Я по этому и спрашиваю в этой теме про китайское ТНВД, может кто нашел.Извините, Андрей,(меня зовут Василий) а вы делаете топливную аппаратуру производство китай и китайское авто ?

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 16 Окт 2010, 01:06 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (VASIK)
вы делаете топливную аппаратуру производство китай и китайское авто ?

нет ... по нескольким причинам :
1.нету на эту тпа регулировочных данных,схематики и каталожных номеров.
2.малораспространёность таких авто в нашем регионе.
3.желания нет вникать в это-так как просто хватает наработанных за годы практики клиентов,а они на таких не ездят smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
VASIKДата: Суббота, 16 Окт 2010, 01:17 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РМ г.Саранск
Машина: BAW CA4D32-12-113A, CA4DC2-10E3
Quote (DIESELMASTER)
ет ... по нескольким причинам :
1.нету на эту тпа регулировочных данных,схематики и каталожных номеров.
2.малораспространёность таких авто в нашем регионе.
3.желания нет вникать в это-так как просто хватает наработанных за годы практики клиентов,а они на таких не ездят smile

Жаль,я в принципе другого ответа от вас и не ожидал. sad
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 16 Окт 2010, 04:24 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (VASIK)
я в принципе другого ответа от вас и не ожидал.

console ездить надо на "нормальных" моторах...тогда проблемы ( поломки/ремонт ) проще будет решать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.