Братская продукция
|
|
Шарапов | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 16:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск Иркутской
Машина:
| Собрался в Китай и есть возможность купить новый ТНВД на 1KZ-T ,что с него можно взять и что добавить чтобы получился ТНВД ТЕ,спасибо,может кто у же так делал?И стоит ли игра свеч?
ЛАЮ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 16:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| это абсолютно разные типы ТНВД-1KZ-T..механоуправляемый. а 1KZ-TЕ...электронный. практически ничего не подойдёт....потому что.. 1KZ-T -(куча пружинок,всережимный регулятор..)..в нём электроники нету вообще. 1KZ-TЕ-(управляется соленоидом-дозатором количества топлива) контролируется ЭБУДом. вот посмотрите сам-что у них внутри.. ТНВД на 2LT. (Внутренности и дефектовка.) ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE (что там внутри ? -смотрим фото !) :'(
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Шарапов | Дата: Четверг, 26 Фев 2009, 10:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск Иркутской
Машина:
| Спасибо,Андрей за ответ.
ЛАЮ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 27 Фев 2009, 00:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote что добавить чтобы получился ТНВД ТЕ теоретически-проще из 2L-TE сделать 1KZ-TE..мы сейчас думаем над этой возможностью .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
LYNX | Дата: Воскресенье, 01 Мар 2009, 00:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл.
Машина: L-200
| Quote в Китай и есть возможность купить новый ТНВД на сколько его китайского то хватит ? на месяц-два ! и на помойку. имхо конечно-но не ГУД китаёзное на пепелац вкрячивать.
потом
|
|
| |
Petrovich | Дата: Суббота, 06 Июн 2009, 17:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина:
| А как насчет переделать ТНВД для 2LT в ТНВД для 1KZ-T ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 06 Июн 2009, 20:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Petrovich, судя по маркировке ТНВД плунжер у 2LT= 10мм ... Значит-меняется кулачковая шайба и - в принципе-всё! а можно поставить ТНВД от МИЦУБИШИ 4M40Т.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Petrovich | Дата: Понедельник, 08 Июн 2009, 02:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) судя по маркировке ТНВД плунжер у 2LT= 10мм ..значит-меняеться кулачковая шайба...и - в принципе-всё !. а можно поставить ТНВД от МИЦУБИШИ 4M40Т. .Непонятно! Quote (DIESELMASTER) Если сравниваем ТНВД 2L-TE и 1KZ-TE - у них разные плунжерные пары -это видно и по маркировке, в коде на бирке ТНВД.. они разные по диаметру плунжерного пальца.. _2L-TE___d=10mm......-1KZ-TE__d=12mm...соответственно обьём впрыска будет "обрезан"-на каких то режимах нагрузки.. так же разные профили у кулачковой шайбы, у KZ-TE маркировка 35,а у 2L-TE маркировка 10. От 4M40T- насколько я понимаю он встанет по посадочному месту на тойотовский двигатель ? И еще вопросик, раз уж заговорили о 4M40T - у одного моего знакомого после ремонта такого насоса откусывало часть резинки на клапане и двигатель не глох чем могло быть вызвано такое явление?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 08 Июн 2009, 13:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Petrovich) .Непонятно! чего именно непонятно в ранее сказанной мной фразе ? Quote От 4M40T- насколько я понимаю он встанет по посадочному месту на тойотовский двигатель ? встанет....и 4M40T и 4D56T они такие же-двухухие,и валы у них 20мм. Quote после ремонта такого насоса откусывало часть резинки на клапане и двигатель не глох чем могло быть вызвано такое явление? не знаю почему-нечем вроде там резинку клапана/глушилки откусывать. там места много-а его задача проста-открыть_закрыть дырку. сами то чего думаете ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Petrovich | Дата: Понедельник, 08 Июн 2009, 14:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) не знаю почему-нечем вроде там резинку клапана/глушилки откусывать. там места много-а его задача проста-открыть_закрыть дырку. сами то чего думаете ? А ничего мы не думаем, сначала грешили на резинку- типа состарилась, но после трех поменяных нашли другой тнвд контрактный воткнули и все дела, потому как ни одна мастерская в городе не смогла нам помочь. По разнице в тнвд не понятно следующее: Я хочу взять тнвд от 2LT , и поставить на 1KZT предварительно поменяв определенные детали,спрашиваю, возможно ли это? вы мне отвечаете - плунжер у 2LT= 10мм ..значит-меняеться кулачковая шайба...и - в принципе-всё !. А в других ваших постах написано что плунжер 2LTE 10mm, плунжер 1KZTE 12mm, так вот я и не понял , менять только кулачковую шайбу или плунжер тоже ? или я чегото не догоняю в устройстве?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 08 Июн 2009, 18:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Petrovich) А в других ваших постах написано что плунжер 2LTE 10mm, плунжер 1KZTE 12mm, так вот я и не понял а буква =Е= в типо/маркировке этих насосов ВАМ ни о чём не говорит ? читаем внимательно Quote Я хочу взять тнвд от 2LT , и поставить на 1KZT предварительно поменяв определенные детали,спрашиваю, возможно ли это? возможно конечно,с регулировкой/коррекцией топливоподачи на стенде.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Petrovich | Дата: Вторник, 09 Июн 2009, 04:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина:
| Спасибо, теперь все понятно.
|
|
| |
VASIK | Дата: Среда, 13 Окт 2010, 21:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РМ г.Саранск
Машина: BAW CA4D32-12-113A, CA4DC2-10E3
| кто подскажет тест-план на ТНВД BH4PMII95 ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 14 Окт 2010, 12:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| VASIK, что за абревиатура ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
VASIK | Дата: Четверг, 14 Окт 2010, 17:50 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РМ г.Саранск
Машина: BAW CA4D32-12-113A, CA4DC2-10E3
| Quote (DIESELMASTER) VASIK, что за абревиатура ? Почитал форум и понял,люди тут все грамотные и знающие свое дело. По этому задал свой вопрос максимально кратко,чтоб не засорять форум. Двигатель FAW CA4D32-12-113A(лицензионная версия двигателя Deutz) ТНВД стоит BH4PMII95 хочу проверить его на стенде в сервисе ,а у них нет тест-плана ,говорят найдешь тест-план на топливную аппаратуру проверим. Фото не очень, но понять можно.
Сообщение отредактировал VASIK - Четверг, 14 Окт 2010, 17:52 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 15 Окт 2010, 10:17 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (VASIK) у них нет тест-плана ,говорят найдешь тест-план на топливную аппаратуру врят ли найдёте,ни в каком каталоге нету. этот тнвд-чисто кетайское изделие
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
VASIK | Дата: Суббота, 16 Окт 2010, 00:48 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РМ г.Саранск
Машина: BAW CA4D32-12-113A, CA4DC2-10E3
| Quote (DIESELMASTER) врят ли найдёте,ни в каком каталоге нету. этот тнвд-чисто кетайское изделие wacko Так я и не спорю ,что оно не китайское.Я по этому и спрашиваю в этой теме про китайское ТНВД, может кто нашел.Извините, Андрей,(меня зовут Василий) а вы делаете топливную аппаратуру производство китай и китайское авто ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 16 Окт 2010, 01:06 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (VASIK) вы делаете топливную аппаратуру производство китай и китайское авто ? нет ... по нескольким причинам : 1.нету на эту тпа регулировочных данных,схематики и каталожных номеров. 2.малораспространёность таких авто в нашем регионе. 3.желания нет вникать в это-так как просто хватает наработанных за годы практики клиентов,а они на таких не ездят
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
VASIK | Дата: Суббота, 16 Окт 2010, 01:17 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РМ г.Саранск
Машина: BAW CA4D32-12-113A, CA4DC2-10E3
| Quote (DIESELMASTER) ет ... по нескольким причинам : 1.нету на эту тпа регулировочных данных,схематики и каталожных номеров. 2.малораспространёность таких авто в нашем регионе. 3.желания нет вникать в это-так как просто хватает наработанных за годы практики клиентов,а они на таких не ездят smile Жаль,я в принципе другого ответа от вас и не ожидал.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 16 Окт 2010, 04:24 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (VASIK) я в принципе другого ответа от вас и не ожидал. ездить надо на "нормальных" моторах...тогда проблемы ( поломки/ремонт ) проще будет решать.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |