Магистрали вакуумных сервоприводов.
|
|
POP38 | Дата: Вторник, 29 Мар 2011, 07:21 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
| Схема вакуумных магистралей 4Gj2 есть у кого? Приветствую,господа. Проблема озвучена в названии темы. Взяли Бигхорна,а у него половины трубок отсутствует. Поиски по интернету результата не дал. Выручайте. Нужна схема на 4Gj2 вакуумные магистрали. Спасибо.
Террано зверь!
|
|
| |
Николай | Дата: Среда, 06 Апр 2011, 16:22 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мыски
Машина: Mark 2 (2L-TE)
| Здравствуйте. Не запускается 2L-TE. Все проверил - работает, но одна ошибка по диагностике №-35 (датчик давления наддува), может ли из-за него?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 07 Апр 2011, 09:41 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Николай, не может.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
JOJA | Дата: Воскресенье, 08 Май 2011, 20:04 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл. г. ТУЛУН
Машина: TOYOTA SURF 2LT
| Всем здравствовать! Недавно купил Сурф130 2LT вакуумные шланги были соеденены как-то не так но двигатель работал нормально.Пока в один прекрасный момент не перестал ехать. На "пол-газа" ещё кое-как, а если более то чёрный дым и треск клапанов. Нашел на вашем сайте вакуумную схему, подсоединил. Сейчас новая проблема, при разгоне зелёная лампа то загорится то погаснет и при переключении с 4й на 5ю скорость(МКПП) заслонка успевает закрыться и опять чёрный дым и треск клапанов. Приходится отпускать педаль газа и медленно набирать обороты двигателя. Может у кого-нибудь была такая проблема. ПЛИЗЗЗ.
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 17 Июн 2011, 00:39 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Ребяты, я разобрался с сервоприводами на 2лт (LT) поскольку постольку! Смотрите.
С генератора идет шланг сасайки. С маленькой заслонки тоже идет шланг. Эти двое должны работать вместе. В общем, маленькая заслонка открыта постоянно, через нее движитель получает воздух на холостых. Когда давишь педаль газу, то открываешь большую и движитель получает необходжимую порцию воздуха. Итак. Когда вы глушите двигатель, он у многих вздрагивает жутко, это все изза неправильно настроеных вот этих заслонок.
В общем, что я понял, с генератора шланг должен идти к фильтрику маленькому, который при включении электрики всей замком да, он закрывает подачу воздуха в генератор, а вторая пипка всегда поставляет воздух но только в грибок маленькой заслонки. Что происходит когда вы глушите. Генератор продолжает сосать воздух еще, а вы повернули ключ на выкл. Электрика открывает клапан в фильтрике на генератор и тот в свою очередь хватает воздух любой свободный, первым на его пути стоит этот самый грибок маленькой заслонки. Тем самым генератор всасывая воздух закрывает заслонку по инерции штоли так скажем и темже самым перекрывает подачу воздуха в цилиндры изза которого и происходит вздрагивание двигателя при глушении!
Но вот куда должен идти шланг с тнвд таки не пойму...
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 17 Июн 2011, 18:08 | Сообщение # 46 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| samgrison, Если с компенсатора, то на турбину.
Теперь оригинал.
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Суббота, 18 Июн 2011, 12:48 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Приветствую. А кто может подсказать во вакумным магистралям cd20 ниссан пульсар. когда приобрел половины шлангов немыло а половина заглушена болтами. Вот пытаюсь победить что куда уже не первый месяц
evggenii2
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 00:30 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| евгений, а ты картинку то выложи или на ехист дай ссылку, паглядим чо там у него. может всей толпой чо подумаем и решим.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 00:33 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| rover, не понял, куда на турбину? нет у меня ничо на турбе. Есть грибок на тнвд и все.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 24 Июн 2011, 09:13 | Сообщение # 50 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (samgrison) rover, не понял, куда на турбину? нет у меня ничо на турбе. Есть грибок на тнвд и все. Ищи, там есть пипка
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Пятница, 24 Июн 2011, 19:38 | Сообщение # 51 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| samgrison, Может это поможет?
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 24 Июн 2011, 22:21 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| off-r-cat, неа, чото не помогло. Но посмотрю конечно еще раз внимательно, но блин...хрен знает.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 21 Авг 2011, 00:20 | Сообщение # 53 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Можно добавить, что поиск нарушенного вакуума , бывает проблематичен, особанно когда он забирается из впускного коллектора, бывает помогает проверка соединений при помощи жидкости ВД-40, АВ - 80, или даже ! аккуратно!!! одноразовый шприц с бензином или керосином на заведённом моторе , были достойные эксперименты при помощи клизмы с табачным дымом во впускной коллектор на стоячем моторе. Закрывая тряпкой впускной канал от воздушного фильтра.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 30 Авг 2011, 18:48 | Сообщение # 54 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Всем доброго дня. -посоветуйте,как должен быть соединен вакуум\сервоприводзаслонок,в при варианте--двигатель 2л-те,-тнвд от марка22100-5в021-механический. -магистраль от впускного коллектора+датчик наддува+корректор по наддуву на ТНВД-все так,соединено. -егр-заглушена. -как правильно соединить двойной гриб(вакуум\сервопривод) заслонки и эл\клапан его управления.. -если соединяю все штатно-двигатель неустойчиво работает и глохнет через нек\время-пока не пойму-почему.-все трубки в норме-фильтрик с впускного-чистый.. -соединил-как на фото.-работает.но хочется отсечь все лишнее-что заглушить-убрать отстричь?
-повторяю в силу обстоятельст-вот этот вариант-все уже сделал-настраиваю.. -вот этот вариант
|
|
| |
kvkrutoy | Дата: Среда, 14 Сен 2011, 22:13 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Форд орион 1993г. дизель
| Помогите пожалуйста с вакуумной магистралью форд-орион 1,8 93 года.Много неподключённого, и по моему система не работает, может из-за этого плохо заводиться на холодную?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 14:12 | Сообщение # 56 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (kvkrutoy) может из-за этого плохо заводиться на холодную? не может. это или изза низкой компрессии,или причина-неисправные свечи накала.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 20 Сен 2011, 20:33 | Сообщение # 57 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| магистрали 2л-те-как там все вживую идет.. для тех кто не видел..белая магистраль-от вакуумного насоса
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 09 Мар 2012, 23:56 |
|
| |
Turbovit | Дата: Среда, 15 Фев 2012, 09:42 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota/3C-TE
| Нужна схема вакуумных линий 3c-te.
Количество впрыска не влияет на качество отпрыска!
|
|
| |
70-Kalosha | Дата: Пятница, 09 Мар 2012, 16:02 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Toyota mark 2/2-LT
| Подскажите пожалуйста где найти схему вакуумных линия для Toyota Mark 2 1985г. двигатель 2-LT с кондиционером и компенсатором высоты.
|
|
| |
0716810 | Дата: Четверг, 22 Мар 2012, 16:57 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Якутск
Машина: NOAH/3C-TE
| А на 3С-ТЕ есть схема подключения вакумных шлангов????
|
|
| |