DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 19:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Магистрали вакуумных сервоприводов. - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Магистрали вакуумных сервоприводов.
POP38Дата: Вторник, 29 Мар 2011, 07:21 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Схема вакуумных магистралей 4Gj2 есть у кого?

Приветствую,господа. Проблема озвучена в названии темы. Взяли Бигхорна,а у него половины трубок отсутствует. Поиски по интернету результата не дал. Выручайте. Нужна схема на 4Gj2 вакуумные магистрали. Спасибо.


Террано зверь!
 
НиколайДата: Среда, 06 Апр 2011, 16:22 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мыски
Машина: Mark 2 (2L-TE)
Здравствуйте. Не запускается 2L-TE. Все проверил - работает, но одна ошибка по диагностике №-35 (датчик давления наддува), может ли из-за него?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 07 Апр 2011, 09:41 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Николай,
не может.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
JOJAДата: Воскресенье, 08 Май 2011, 20:04 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл. г. ТУЛУН
Машина: TOYOTA SURF 2LT
Всем здравствовать! Недавно купил Сурф130 2LT вакуумные шланги были соеденены как-то не так но двигатель работал нормально.Пока в один прекрасный момент не перестал ехать. На "пол-газа" ещё кое-как, а если более то чёрный дым и треск клапанов. Нашел на вашем сайте вакуумную схему, подсоединил. Сейчас новая проблема, при разгоне зелёная лампа то загорится то погаснет и при переключении с 4й на 5ю скорость(МКПП) заслонка успевает закрыться и опять чёрный дым и треск клапанов. Приходится отпускать педаль газа и медленно набирать обороты двигателя. Может у кого-нибудь была такая проблема. ПЛИЗЗЗ.
 
samgrisonДата: Пятница, 17 Июн 2011, 00:39 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Ребяты, я разобрался с сервоприводами на 2лт (LT) поскольку постольку! Смотрите.

С генератора идет шланг сасайки. С маленькой заслонки тоже идет шланг. Эти двое должны работать вместе. В общем, маленькая заслонка открыта постоянно, через нее движитель получает воздух на холостых. Когда давишь педаль газу, то открываешь большую и движитель получает необходжимую порцию воздуха. Итак. Когда вы глушите двигатель, он у многих вздрагивает жутко, это все изза неправильно настроеных вот этих заслонок.

В общем, что я понял, с генератора шланг должен идти к фильтрику маленькому, который при включении электрики всей замком да, он закрывает подачу воздуха в генератор, а вторая пипка всегда поставляет воздух но только в грибок маленькой заслонки. Что происходит когда вы глушите. Генератор продолжает сосать воздух еще, а вы повернули ключ на выкл. Электрика открывает клапан в фильтрике на генератор и тот в свою очередь хватает воздух любой свободный, первым на его пути стоит этот самый грибок маленькой заслонки. Тем самым генератор всасывая воздух закрывает заслонку по инерции штоли так скажем и темже самым перекрывает подачу воздуха в цилиндры изза которого и происходит вздрагивание двигателя при глушении!

Но вот куда должен идти шланг с тнвд таки не пойму...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
roverДата: Пятница, 17 Июн 2011, 18:08 | Сообщение # 46
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samgrison,
Если с компенсатора, то на турбину.


Теперь оригинал.
 
evggenii2Дата: Суббота, 18 Июн 2011, 12:48 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Приветствую. А кто может подсказать во вакумным магистралям cd20 ниссан пульсар. когда приобрел половины шлангов немыло а половина заглушена болтами. Вот пытаюсь победить что куда уже не первый месяц

evggenii2
 
samgrisonДата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 00:30 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
евгений, а ты картинку то выложи или на ехист дай ссылку, паглядим чо там у него. может всей толпой чо подумаем и решим.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 00:33 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
rover, не понял, куда на турбину? нет у меня ничо на турбе. Есть грибок на тнвд и все.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Пятница, 24 Июн 2011, 09:13 | Сообщение # 50
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
rover, не понял, куда на турбину? нет у меня ничо на турбе. Есть грибок на тнвд и все.

Ищи, там есть пипка
 
off-r-catДата: Пятница, 24 Июн 2011, 19:38 | Сообщение # 51
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
samgrison,
Может это поможет?

Прикрепления: 1038023.gif (13.8 Kb)
 
samgrisonДата: Пятница, 24 Июн 2011, 22:21 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
off-r-cat, неа, чото не помогло. Но посмотрю конечно еще раз внимательно, но блин...хрен знает.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 21 Авг 2011, 00:20 | Сообщение # 53
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Можно добавить, что поиск нарушенного вакуума , бывает проблематичен, особанно когда он забирается из впускного коллектора, бывает помогает проверка соединений при помощи жидкости ВД-40, АВ - 80, или даже ! аккуратно!!! одноразовый шприц с бензином или керосином на заведённом моторе , были достойные эксперименты при помощи клизмы с табачным дымом во впускной коллектор на стоячем моторе. Закрывая тряпкой впускной канал от воздушного фильтра. laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
столярДата: Вторник, 30 Авг 2011, 18:48 | Сообщение # 54
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Всем доброго дня.
-посоветуйте,как должен быть соединен вакуум\сервоприводзаслонок,в при варианте--двигатель 2л-те,-тнвд от марка22100-5в021-механический.
-магистраль от впускного коллектора+датчик наддува+корректор по наддуву на ТНВД-все так,соединено.
-егр-заглушена.
-как правильно соединить двойной гриб(вакуум\сервопривод) заслонки и эл\клапан его управления..
-если соединяю все штатно-двигатель неустойчиво работает и глохнет через нек\время-пока не пойму-почему.-все трубки в норме-фильтрик с впускного-чистый..
-соединил-как на фото.-работает.но хочется отсечь все лишнее-что заглушить-убрать отстричь?

-повторяю в силу обстоятельст-вот этот вариант-все уже сделал-настраиваю..
-вот этот вариант

Прикрепления: 8252343.jpg (42.6 Kb)
 
kvkrutoyДата: Среда, 14 Сен 2011, 22:13 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Форд орион 1993г. дизель
Помогите пожалуйста с вакуумной магистралью форд-орион 1,8 93 года.Много неподключённого, и по моему система не работает, может из-за этого плохо заводиться на холодную?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 15 Сен 2011, 14:12 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kvkrutoy)
может из-за этого плохо заводиться на холодную?

не может.
это или изза низкой компрессии,или причина-неисправные свечи накала.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Вторник, 20 Сен 2011, 20:33 | Сообщение # 57
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
магистрали 2л-те-как там все вживую идет.. для тех кто не видел..белая магистраль-от вакуумного насоса
Прикрепления: 3162119.jpg (113.2 Kb)


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 09 Мар 2012, 23:56
 
TurbovitДата: Среда, 15 Фев 2012, 09:42 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota/3C-TE
Нужна схема вакуумных линий 3c-te.

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска!
 
70-KaloshaДата: Пятница, 09 Мар 2012, 16:02 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Toyota mark 2/2-LT
Подскажите пожалуйста где найти схему вакуумных линия для Toyota Mark 2 1985г. двигатель 2-LT с кондиционером и компенсатором высоты.
 
0716810Дата: Четверг, 22 Мар 2012, 16:57 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Якутск
Машина: NOAH/3C-TE
А на 3С-ТЕ есть схема подключения вакумных шлангов????
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.