Магистрали вакуумных сервоприводов.
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 22 Сен 2009, 17:34 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Поменял шланги местами, попробовал проездить по территори гаража, динамики конечно прибавилось, да и лампочка турбонаддува стала вроде бы раньше загораться, а уж тухнет уже после того как обороты двигателя упадут до 1000 оборотов (при резком сбросе газа), до этого зажигалась где то на 2400-2500, а тухла 2000-2100.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
sf130 | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 18:02 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского края
Машина:
| и снова здравствуйте,пытаюсь собрать запасной ТНВД на 2LT,столкнулся с таким нюансом,сверху на насосе наверно это корректор по надуву,в нем мембрана с ножкой между двух пружин,на ножке проточка конусно-эксцентрик,тоесть конус не одинаковый по диаметру.отсюда возник вопрос как правильно вставить этот грибок,подскажите пожалуйста,зарание большое спасибо
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 21:01 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| поищи в темах форума-гдето есть схематическая картинка этого корректора.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
sf130 | Дата: Среда, 18 Ноя 2009, 07:49 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского края
Машина:
| здравствуйте. тут увидел фотку насоса,у меня точно такой же,можно в нем грибок корректора как стоит по факту посмотреть,а то я схему то посмотрел,но там точно как стовить не видно,а описание не порусски.я этот свой насос поставил на машину СУРФ 2LT и теперь индикатор включения турбины стал на много позднее загораться(после 2200-2300 оборотов и то только на третьей и выше передачи.коробка механика),а машинка чуть тупит.может конечно причина этого в чем другом?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 18:37 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| sf130, Quote (sf130) в нем грибок корректора как стоит по факту посмотреть,а то я схему то посмотрел,но там точно как стовить не видно, почему не понятно то ? все отлично видно в мануале...как и зачем- Quote поищи в темах форума-гдето есть схематическая картинка этого корректора. вот же-подобии вот такой схемы. вот тут еще можно почитать про обсуждение Вакуумная схема впускного тракта
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 04 Фев 2010, 23:18 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Уважаемый DIESELMASTER! Помогите разобраться. Обнаружил на ТНВД одну интересную вещь. СтоИт пневмокамера, воздействует на рычаг управления регулятором(куда трос от акселератора идёт). Схема вакуумной магистрали такая: от вакуумного насоса шланг идёт на тройник. Один из свободных концов тройника идёт на эту пневмокамеру, а другой - через хрень с проводами - на клапан EGR. Хрень с проводами - это электропневмоклапан, как я понимаю. Непосредственно к клапану EGR идут провода. Вопросы: 1. Что это за пневмокамера, а главное - какой в ней смысл? Вакуум-то всегда там будет, и шток её всегда будет втянут, что и наблюдается на практике: на заведённом двигателе шток втянут до упора. При отсоединении от пневмокамеры шланга шток выходит до упора назад, обороты немного падают. 2. Что за странная схема управления EGR? Зачем стоит электропневмоклапан в разрыве вакуумной магистрали перед клапаном управления EGR? У меня создалось впечатление, что шланги подсоединены неправильно: мне думается, должно быть так: шланг от насоса должен идти на тройник, один из шлангов тройника - на клапан EGR, другой - чечез хрень с проводами - на пневмокамеру. Тогда пневмокамера управляться будет. А так - она постоянно под вакуумом, и всегда втянута до упора: даже на остановленном двигателе не возвращается в исходное положение, пока не отсоединишь шланг, и вакуум не уйдёт. Автомобиль JMC-1032, двигатель JX493ZQ4A 2.8 MT RWD, ТНВД типа V.E.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Сообщение отредактировал Автовозник - Четверг, 04 Фев 2010, 23:20 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 01:14 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Автовозник понятия не имею про Кетай АвТоПрОм. тем более когда на пальцах обьясняют. пробуй и так и так переключай.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 06:54 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Автовозник, ты фото выложи, и схемку с расположением всех узлов- посмотрим, что там у тебя а то так на пальцах - действительно не понятно, что к чему..
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 09:10 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Буду схемку ваять, может, понятнее будет. Думаю, что Китай здесь не суть - меня интересует общий подход к вопросу: VE - оно и в Африке VE, EGR - и в Африке EGR. Вряд ли наши китайские братья велосипед изобрели
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 10:30 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Вот такая схемка... И как она работает??? Пневмокамера-то под вакуумом всегда, и никак не управляется... И зачем "Хрень с проводами"?
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Сообщение отредактировал Автовозник - Пятница, 05 Фев 2010, 10:31 |
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 14:55 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Думаю, должно быть вот так(схема прилагается). По-моему, смотрится логичнее. Хотя... Логика не есть истина Quote (Автовозник) пробуй и так и так переключай. Обязательно попробую, только хотелось бы понимать физику процесса, а не просто тупо шланги дёргать
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 16:33 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Автовозник) EGR - и в Африке EGR его отключать навсегда надо-это зло.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 18:25 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (DIESELMASTER) его отключать навсегда надо-это зло. Это понятно, но думаю до тепла потерпит, тем более он вроде пока не беспокоит. Мне б на завтра мужества набраться - ещё два шланга топливных поменять, чтобы спокойно ездить можно было. Меня волнует другое: какой смысл в постоянной подаче вакуума на пневмокамеру?
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 06 Фев 2010, 00:11 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| чего толку то что на фото ты переставляешь "хрень с проводами" на другое место. ничего от этого не смениться в алгоритме его работы-потому что очевидно что при таком подключении этот клапан/хрень с проводами (С) работает по обратному принципу действия-путем сброса вакума с линии в атмосферу по управляющим командам с блока/реле EGR. . Quote Меня волнует другое: какой смысл в постоянной подаче вакуума на пневмокамеру? занять свой моск больше нечем чтоль ? руским языком сказали-отключи его навсегда,и забудь про то навеки. ЕГР=эта примочка -- всего лишь требования экологов на прохождение допусков к зксплуатации по токсичности выхлопа ! оно те нада ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Автовозник | Дата: Суббота, 06 Фев 2010, 23:25 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (DIESELMASTER) его навсегда,и забудь про то навеки. Да я не об этом, с EGR всё понятно. Я про пневмокамеру, которая постоянно "подгазовывает" из-за постоянного вакуума. Может это для кондея было задумано, или ещё для чего-то - х.з.??? Или при прогреве добавлять обороты должна??? Поэтому я и подумал поставить электропневмоклапан перед этой пневмокамерой - может, он и не к EGR вовсе относится, а к чему ещё???. Тем более, обороты хх завышенные - 900 по тахометру. Если отключить вакуум от пневмокамеры, где-то до 750-800 падают.Добавлено (06 Фев 2010, 23:25) --------------------------------------------- Кажется, разобрался. Пневмокамера эта нужна для того, чтобы добавлять обороты ХХ при работе кондиционера, т.е. вакуум на неё должен подаваться при включении компрессора. У меня его нет, по ходу был изначально, но братва при "предпродажной подготовке" вытащила кондей, а освободившиеся вакуумные шланги соединила напрямую. :mad:Тем более, в кабине есть кнопка включения кондиционера, и когда на неё нажимаешь, лампочка загорается. В итоге вакуум к сервоприводу подавался постоянно, шток был постоянно втянут, и обороты ХХ были за 900, как на карбюраторной:eek: Сегодня отключил шланг от пневмокамеры, свободные концы заглушил. Обороты ХХ упали до 750 мин-1, как в книжке на ISUZU(двиг. 4jB1). Передачи стали включаться мягко-мягко, легче чем на легковой машине, особенно задняя:) А я-то удивлялся раньше, почему время от времени тяжеловато на пониженную переключаться было... К сожалению, фото пока нет - фотоаппарат замёрз:D Отогреется, завтра попробую отснять эту пневмокамеру.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 07 Фев 2010, 12:33 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Автовозник) Кажется, разобрался. Пневмокамера эта нужна для того, чтобы добавлять обороты ХХ при работе кондиционера Ну вот и отлично, что разобрался Хорошо, когда сам дойдешь до правильного решения, после чьего нить колхоза
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Автовозник | Дата: Воскресенье, 07 Фев 2010, 18:04 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Долбоделы хреновы ... Мало того, что кондей сп...ли , ещё и нормально сделать, сцуко , не смогли. Вот что получилось...
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Суббота, 17 Апр 2010, 15:46 |
|
| |
ПэЖэ | Дата: Суббота, 17 Апр 2010, 12:56 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: LJ78W
| В параллельной ветке про ЕГР поторопился запостить вопрос, на который сам в итоге нашел ответ - интересное решение для той системы, которая МНЕ досталась. Исходные данные: 2LT-E на LJ-78 1993 года. ЕГР заглушен предыдущим хозяином, из вакуумных трубок - все что на фотке. Нижняя трубка грибка - атмосфера (просто не видно за АКБ) То есть в наличие только один эл. клапан доп. заслонки, подключенный к верхней секции грибка. Клапан этот отвечает за подачу в грибок вакуума при ГЛУШЕНИИ двигателя и только. Но нюанс в том, что привод доп. заслонки срабатывает от верхней секции грибка ТОЛЬКО в том случае, если есть разрежение в нижней секции. То есть верхняя секция грибка при подаче вакуума как бы "дожимает" закрытие доп. заслонки при глушении ДВС при УСЛОВИИ, что при этом второй эл. клапан (которого у меня просто нет - сняли "кулибины") также одновременно дает разрежение в нижнюю часть грибка, который проделывает основную работу. При мое же схеме не происходит вообще ничего. При подаче разрежения ТОЛЬКО вверх внутри грибка слышен звук без видимого эффекта. Решил вопрос я просто - через тройник от имеющегося клапана клапана запараллелил вакуум, который при глушении теперь идет на обе секции грибка. Эффект значительный- отсутствие детонации при глушении. Я бы и дальше восстановил второй клапан только для нижней камеры и получит бы эффект на холостых, но время не сохранило эл. проводку к нему.
Сообщение отредактировал ПэЖэ - Суббота, 17 Апр 2010, 13:16 |
|
| |
i02219251 | Дата: Вторник, 02 Ноя 2010, 17:34 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
| Всем привет, подскажите кто может! Нужна схема вакуумной магистрали на двигатель 2С с АКПП.
Виталий
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 08:49 | Сообщение # 40 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| boyscout, схемы вакуумных магистралей семейства L почти идентьичны. У меня книга для двигателей 2L, 2LT и 3L была одна и раздел там про ваккумные линии там был один для всех движков.
|
|
| |
|