Фильтр-индикатор перед ТНВД
|
|
agapit | Дата: Воскресенье, 05 Дек 2010, 15:40 | Сообщение # 81 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
| у меня полные только когда лягушкой накачаешь а так полупустые
|
|
| |
vtordetal | Дата: Вторник, 06 Мар 2012, 15:26 | Сообщение # 82 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: LC105 1HZ
| подскажите пожалуйста. Поставил индикаторный фильтрик, заметил что штуцера под шланги на машине имеют внутренний диаметр 10мм, а у фильтра на 8 мм. Пришлось сильно обжимать шланги хомутами. Не отразится это на подсос воздуха в шланги и уменьшенное сечение трубок фильтра-индикатора на подачу салярки? Субъективно стал дольше заводиться.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 06 Мар 2012, 17:15 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (vtordetal) имеют внутренний диаметр 10мм, а у фильтра на 8 мм. Пришлось сильно обжимать шланги хомутами
ну намотни немного фум-ленты на штуцера фильтрика и все
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
vtordetal | Дата: Пятница, 09 Мар 2012, 13:20 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: LC105 1HZ
| ну намотни немного фум-ленты на штуцера фильтрика и все
Намотнул, хомуты хорошие взял. Все герметично. Такое дело. Вижу в фильтрике салярку из основного фильтра подаёт с пузырьками. Че за нафиг? Лягушкой качнешь, меньше пузырей, уровень салярки в фильтрике выше становится. А на больших оборотах после 2500 подтраивать мотор стал. Может из за фильтрика?
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 09 Мар 2012, 22:15 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (vtordetal) А на больших оборотах после 2500 подтраивать мотор стал. Может из за фильтрика?
вряд ли где то воздух сосет, причем до фильтрика
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
servir | Дата: Среда, 02 Май 2012, 07:37 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Сурф185 1KZ-TE
| Доброго дня! случилось у меня такое.Волшебное слово "Халява" ,взял у знакомого военного солярки,залил в бак(вечером в темноте видно не шибко). С утра открыв капот увидел что дополнитетьный фильтр (у мне стоят два,перед основным и после-купил такую машину)наполовину заполнен тосолом.Вот такая Солярка! Фильтра:основной и доп-ые поменял,снял бак с этой гадостью,промыл.Да заменил сеточку на топливозаборнике,протёртая была. Выручили Однако меня дополнительные фильтра.
|
|
| |
тында | Дата: Четверг, 29 Ноя 2012, 05:23 | Сообщение # 87 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Carina/diezel 3C-TE
| здравствуйте согласен с дизельмастером по поводу грязи в тнвд .дело в том что фильтра устанавливаемые на автомобилях особенно японских -это не фильтра а влагоотделитель с фильтрацией российской соляры он не справляется.напомню что для CR спецификацией предусмотрена фильтрация в 2-лл5 микрон поэтому ставить доп фильтра нужно обязательно.имею исудзу -эльф 10 лет сразу после покупки накрылся тнвд я поставил на раме фильтр от а-41 он текстолитовый не ржавеет очень хорошо фильтрует держит воду родной фильтр оставил ради лягушки и датчика воды.машина прошла 10 лет эксплуатации в якутии проблем с тнвд небыло .прблемы начались после смены ремня ГРМ перетянули -износ втулок тнвд -пдсос воздуха через сальник тнвд в итоге ремонт .при разборке тнвд-внутри была кристальная чистота а лил я в бак все что горело не сильно заботясь о чистоте.Поэтому если естьместо для установки доп фильтра обязательно ставьте этот бюджетная альтернатива сепаратору -экономия налицо цена-50-80р приэтом увеличивается срок службы родного фильтра.ЕСЛИ нет места то надо ставить вариант предложенный дизельмастером но после основного лучше ставить бумажный с отстойником так как качество фильтров зачастую сомнительное а оригинал очень дорог -1000-1500р ато и больше
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 29 Ноя 2012, 07:48 | Сообщение # 88 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -а что за фильтр-от а-41? -есть где глянуть??
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 29 Ноя 2012, 10:12 | Сообщение # 89 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (тында) после основного лучше ставить бумажный с отстойником сетчатый фильтр/индикатор ставить нужно только непосредственно перед тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
тында | Дата: Четверг, 29 Ноя 2012, 12:48 | Сообщение # 90 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Carina/diezel 3C-TE
| фильтр устанавливается дизеле а -41 так называемый Алтаец бывает двойной и одинарный .Можно поставить от Т-130 или камазовский лишь было бы место для установки
|
|
| |
rybak | Дата: Понедельник, 07 Янв 2013, 13:46 | Сообщение # 91 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| По моему, мелкие абразивы, из дт пассивным фильтром, не отделишь. ДТ можно фильтровать двумя способами - ценртефугирование и отстой. Еще в середине прошлого века, защищали диссертации по причинам износа прецизионных пар топливных систем. Пришли к выводу "губит не вода", а ржавчина. Если вы заправляете дизеля из бочек, предварительно переболамутив содержимое, то никакой фильтр не спасет плунжерную пару.
стенд КИ 55501
|
|
| |
Рыбак | Дата: Понедельник, 07 Янв 2013, 14:25 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
| Ну у мну как я и говорил сепар 2000 стоит там и отстаивается и центрифугируется и фильтруется да еще и зимой подогревается Но цена.......
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
|
|
| |
eprom | Дата: Воскресенье, 31 Мар 2013, 15:01 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Костанай
Машина: 1KZ
| Парни подскажите пожалуйста номер клапана или штуцера с шариком который на фото номер 4 а то кто-то сетку в нем продырявил,спасибо.
|
|
| |
Stanum | Дата: Понедельник, 01 Апр 2013, 04:22 | Сообщение # 94 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (eprom) подскажите пожалуйста номер клапана или штуцера SCREW SUB-ASSY, OV, Denso: 096020-0271, Toyota: 22160-67100
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
palich444 | Дата: Понедельник, 01 Апр 2013, 20:42 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Renault Scenic 2 1,5 dci дв.K9K 732
| Здравствуйте, Я в дизелях пока ещё полный дилетант. Но хочу учиться и познавать. Пожалуйста, подскажите, какой у меня ТНВД и где у него все эти сеточки? Машина Renault Scenic 2, 2007 г.в., 1,5 dci 106 л.с., мотор К9К 732. Топливная (если не ошибаюсь) Симменс/Континенталь. И ещё... Можно ли на моих форсунках поменять распылители? Ремонтируются ли они? Не подскажите ли каталожный номерок? Вобщем, "Хочу всё знать"!!! Заранее благодарен! С уважением... :sos:
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 04 Апр 2013, 03:40 | Сообщение # 96 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Купите хорошую книгу и вам будет счастье
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
vit161 | Дата: Пятница, 23 Авг 2013, 21:53 | Сообщение # 97 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Домодедово
Машина: Джим ЕВРО - 3
| Добрый вечер господа, подскажите пожалуйста драку)))) где купить этот фильтр и куда точно его устанавливать???
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 24 Авг 2013, 00:26 | Сообщение # 98 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (vit161) где купить этот фильтр в автомагазине.
Цитата (vit161) куда точно его устанавливать? После топливного фильтра. То есть,непосредственно перед входным штуцером,подачи солярки в тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
N181 | Дата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 21:57 | Сообщение # 99 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
| кто не верит может провести подобный опыт сам подключим два фильтрика(взял какие попались под руку) при вот таком подключении маленький(тот что до лягушки) будет постоянно полным большой(тот что после лягушки ) будет постоянно пустеть
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
Сообщение отредактировал N181 - Воскресенье, 25 Авг 2013, 22:28 |
|
| |
N181 | Дата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 21:58 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
| при таком расположении фильтр и до лягушки и после лягушки будут постоянно полными
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
Сообщение отредактировал N181 - Воскресенье, 25 Авг 2013, 22:28 |
|
| |