DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 20:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Фильтр-индикатор перед ТНВД - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фильтр-индикатор перед ТНВД
agapitДата: Воскресенье, 05 Дек 2010, 15:40 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
у меня полные только когда лягушкой накачаешь
а так полупустые
 
vtordetalДата: Вторник, 06 Мар 2012, 15:26 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: LC105 1HZ
подскажите пожалуйста.
Поставил индикаторный фильтрик, заметил что штуцера под шланги на машине
имеют внутренний диаметр 10мм, а у фильтра на 8 мм. Пришлось сильно обжимать шланги хомутами. Не отразится
это на подсос воздуха в шланги и уменьшенное сечение трубок фильтра-индикатора на подачу салярки?
Субъективно стал дольше заводиться.
 
KolyambaДата: Вторник, 06 Мар 2012, 17:15 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (vtordetal)
имеют внутренний диаметр 10мм, а у фильтра на 8 мм. Пришлось сильно обжимать шланги хомутами


ну намотни немного фум-ленты на штуцера фильтрика и все


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
vtordetalДата: Пятница, 09 Мар 2012, 13:20 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: LC105 1HZ
ну намотни немного фум-ленты на штуцера фильтрика и все

Намотнул, хомуты хорошие взял. Все герметично. Такое дело. Вижу в фильтрике салярку из основного фильтра подаёт
с пузырьками. Че за нафиг? Лягушкой качнешь, меньше пузырей, уровень салярки в фильтрике выше становится.
А на больших оборотах после 2500 подтраивать мотор стал. Может из за фильтрика?
 
KolyambaДата: Пятница, 09 Мар 2012, 22:15 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (vtordetal)
А на больших оборотах после 2500 подтраивать мотор стал. Может из за фильтрика?


вряд ли
где то воздух сосет, причем до фильтрика


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
servirДата: Среда, 02 Май 2012, 07:37 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Сурф185 1KZ-TE
Доброго дня!
случилось у меня такое.Волшебное слово "Халява" ,взял у знакомого военного солярки,залил в бак(вечером в темноте видно не шибко). С утра открыв капот увидел что дополнитетьный фильтр (у мне стоят два,перед основным и после-купил такую машину)наполовину заполнен тосолом.Вот такая Солярка! Фильтра:основной и доп-ые поменял,снял бак с этой гадостью,промыл.Да заменил сеточку на топливозаборнике,протёртая была. Выручили Однако меня дополнительные фильтра. ok
 
тындаДата: Четверг, 29 Ноя 2012, 05:23 | Сообщение # 87
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Carina/diezel 3C-TE
здравствуйте согласен с дизельмастером по поводу грязи в тнвд .дело в том что фильтра устанавливаемые на автомобилях особенно японских -это не фильтра а влагоотделитель с фильтрацией российской соляры он не справляется.напомню что для CR спецификацией предусмотрена фильтрация в 2-лл5 микрон поэтому ставить доп фильтра нужно обязательно.имею исудзу -эльф 10 лет сразу после покупки накрылся тнвд я поставил на раме фильтр от а-41 он текстолитовый не ржавеет очень хорошо фильтрует держит воду родной фильтр оставил ради лягушки и датчика воды.машина прошла 10 лет эксплуатации в якутии проблем с тнвд небыло .прблемы начались после смены ремня ГРМ перетянули -износ втулок тнвд -пдсос воздуха через сальник тнвд в итоге ремонт .при разборке тнвд-внутри была кристальная чистота а лил я в бак все что горело не сильно заботясь о чистоте.Поэтому если естьместо для установки доп фильтра обязательно ставьте этот бюджетная альтернатива сепаратору -экономия налицо цена-50-80р приэтом увеличивается срок службы родного фильтра.ЕСЛИ нет места то надо ставить вариант предложенный дизельмастером но после основного лучше ставить бумажный с отстойником так как качество фильтров зачастую сомнительное а оригинал очень дорог -1000-1500р ато и больше
 
столярДата: Четверг, 29 Ноя 2012, 07:48 | Сообщение # 88
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-а что за фильтр-от а-41?
-есть где глянуть??
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 29 Ноя 2012, 10:12 | Сообщение # 89
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (тында)
после основного лучше ставить бумажный с отстойником

сетчатый фильтр/индикатор ставить нужно только непосредственно перед тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
тындаДата: Четверг, 29 Ноя 2012, 12:48 | Сообщение # 90
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Carina/diezel 3C-TE
фильтр устанавливается дизеле а -41 так называемый Алтаец бывает двойной и одинарный .Можно поставить от Т-130 или камазовский лишь было бы место для установки
 
rybakДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 13:46 | Сообщение # 91
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
По моему, мелкие абразивы, из дт пассивным фильтром, не отделишь. ДТ можно фильтровать двумя способами - ценртефугирование и отстой. Еще в середине прошлого века, защищали диссертации по причинам износа прецизионных пар топливных систем. Пришли к выводу "губит не вода", а ржавчина. Если вы заправляете дизеля из бочек, предварительно переболамутив содержимое, то никакой фильтр не спасет плунжерную пару.

стенд КИ 55501
 
РыбакДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 14:25 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Ну у мну как я и говорил сепар 2000 стоит там и отстаивается и центрифугируется и фильтруется да еще и зимой подогревается
Но цена....... mad mad mad


Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
epromДата: Воскресенье, 31 Мар 2013, 15:01 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Костанай
Машина: 1KZ
Парни подскажите пожалуйста номер клапана или штуцера с шариком который на фото номер 4 а то кто-то сетку в нем продырявил,спасибо.
 
StanumДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 04:22 | Сообщение # 94
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (eprom)
подскажите пожалуйста номер клапана или штуцера

SCREW SUB-ASSY, OV, Denso: 096020-0271, Toyota: 22160-67100


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
palich444Дата: Понедельник, 01 Апр 2013, 20:42 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Renault Scenic 2 1,5 dci дв.K9K 732
Здравствуйте,
Я в дизелях пока ещё полный дилетант. Но хочу учиться и познавать. Пожалуйста, подскажите, какой у меня ТНВД и где у него все эти сеточки? Машина Renault Scenic 2, 2007 г.в., 1,5 dci 106 л.с., мотор К9К 732. Топливная (если не ошибаюсь) Симменс/Континенталь. И ещё... Можно ли на моих форсунках поменять распылители? Ремонтируются ли они? Не подскажите ли каталожный номерок? Вобщем, "Хочу всё знать"!!!
Заранее благодарен!
С уважением...
sos :sos: sos
 
СтепанычДата: Четверг, 04 Апр 2013, 03:40 | Сообщение # 96
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Купите хорошую книгу и вам будет счастье bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vit161Дата: Пятница, 23 Авг 2013, 21:53 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Домодедово
Машина: Джим ЕВРО - 3
Добрый вечер господа, подскажите пожалуйста драку)))) где купить этот фильтр и куда точно его устанавливать???
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 24 Авг 2013, 00:26 | Сообщение # 98
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (vit161)
где купить этот фильтр

в автомагазине.

Цитата (vit161)
куда точно его устанавливать?

После топливного фильтра.
То есть,непосредственно перед входным штуцером,подачи солярки в тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
N181Дата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 21:57 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
кто не верит может провести подобный опыт сам
подключим два фильтрика(взял какие попались под руку)

при вот таком подключении маленький(тот что до лягушки) будет постоянно полным
большой(тот что после лягушки ) будет постоянно пустеть
Прикрепления: 6726698.jpg (77.5 Kb)


хочешь сделать хорошо - сделай всё сам

Сообщение отредактировал N181 - Воскресенье, 25 Авг 2013, 22:28
 
N181Дата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 21:58 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56

при таком расположении фильтр и до лягушки и после лягушки будут постоянно полными
Прикрепления: 4159336.jpg (73.2 Kb)


хочешь сделать хорошо - сделай всё сам

Сообщение отредактировал N181 - Воскресенье, 25 Авг 2013, 22:28
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.