Фильтр-индикатор перед ТНВД
|
|
agapit | Дата: Вторник, 03 Ноя 2009, 15:18 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
| совсем не по теме,но ... такой на дизеле,есть мерная трубка и слив
hi ace 5L,safari td42t
|
|
| |
Djubadze | Дата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 22:32 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC-80
| То: agapit Я прошу прощения, что продолжаю оффтопить, но меня интересует о каком маслоуловителе идёт речь? Где он ставится? В чём его прелесть?
|
|
| |
GIGO | Дата: Понедельник, 28 Дек 2009, 19:14 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tbilisi, Грузия
Машина: TOYOTA, Land cruiser LJ-72, 2.8D-3L
| Quote (DIESELMASTER) фильтрик должен быть обязательно сетчатым (не бумажным)... в зимнее время-его можно - немного проткнуть (по центру-через штуцер) тонкой иглой-так он не будет мёрзнуть и кристаллизоваться,функциональность от этого не изменится. . 5141523.jpg(37 __ есть ли у этих фильтров "ВХОД" "ВЫХОД" ? или полярность не имеет значения?
Tbilisi, Грузия
|
|
| |
Лом | Дата: Понедельник, 28 Дек 2009, 19:46 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| GIGO, есть. Топливо либо поступает снаружи сетки, и тогда виден весь мусор, либо внутрь, тогда индикатором он уже быть не сможет...
|
|
| |
agapit | Дата: Вторник, 29 Дек 2009, 01:25 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
| Djubadze,в трубку соединяющую клапанную крышку и впускной коллектор (вентиляция картера) прелесть -не забивается впуск,ДЗ чиста,нагар на клапанах меньше и т.п. масса вариантов самодельных GIGO, там стрелка есть на корпусе
hi ace 5L,safari td42t
|
|
| |
GIGO | Дата: Вторник, 29 Дек 2009, 17:45 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tbilisi, Грузия
Машина: TOYOTA, Land cruiser LJ-72, 2.8D-3L
| agapit на фильтре SCT st340 стрелки нет, потому и спрашивал
Tbilisi, Грузия
|
|
| |
agapit | Дата: Среда, 30 Дек 2009, 04:53 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
| тогда правильно,как Лом сказал-что бы снаружи сетки заходило,больше фильтрующая поверхность,больше места для задержанного мусора,и видно что наловил
hi ace 5L,safari td42t
|
|
| |
berkut | Дата: Суббота, 06 Мар 2010, 16:50 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TLC-78
| купил в магазине "краски" шланг такой для краскопульта прозрачный двойной армированный d=8mm, прогонял через него wynn's , неразело поставил на авто. Цена вопроса 50р за метр.
Люблю свободу передвижения
|
|
| |
SergeyIT | Дата: Понедельник, 22 Мар 2010, 13:05 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: LC Prado 1999, 1KZ-Ti
| В первом посте данной темы картинка с фильтрами/сеточками ТНВД 1KZ-TE. А на ТНВД 1KZ-Ti те же фильтрики/сеточки присутствуют? Просто я где то на картинках этого сайта видел, что на 1KZ-Ti заглушка вместо датчика температуры как на 1KZ-TE и по логике фильтра под номером 2 не будет.... Или как?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 22 Мар 2010, 13:56 | Сообщение # 50 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| SergeyIT, не помню,да и не имеет значения -под заглушкой t* датчика в плунжере сетка тоже может стоять. всё нужно смотреть и проверять.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
speed_hunter | Дата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 16:55 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 1KZ
| Объясните, пожалуйста, где правильнее ставить дополнительный фильтр: до или после основного топливного фильтра?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 17:40 | Сообщение # 52 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| speed_hunter, какой смысл его ставить до основного фильтра то ??? конечно после ! чего непонятного то - если даже название темы говорит само за себя. Фильтр-индикатор перед ТНВД (поможет-покажет..спасёт !)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
speed_hunter | Дата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 19:01 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 1KZ
| Quote (DIESELMASTER) speed_hunter, какой смысл его ставить до основного фильтра то ??? конечно после ! чего непонятного то - если даже название темы говорит само за себя. Фильтр-индикатор перед ТНВД (поможет-покажет..спасёт !) Спасибо, просто на эту тему много дискуссий.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 19:13 | Сообщение # 54 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| speed_hunter, какие могут быть дискуссии на эту тему,если само предназначение дополнительного фильтра/иникатора-просигнализировать о состоянии (аварийном) штатного фильтра ? ну и соответственно "поймать" ту грязь-не пропустив её в тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
speed_hunter | Дата: Понедельник, 29 Мар 2010, 04:49 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 1KZ
| Например, вот здесь http://forums.drom.ru/4x4/t1151265370.html Я в этих делах не очень шарю, поэтому и спросил. Есть мнения, если поставить допфильтр до основного, то основной будет жить дольше. А про засоренность основного можно будет узнать сразу, когда машина "тянуть" не будет. Есть мнения, что лучше ставить и два допфильтра: до и после основного.
|
|
| |
agapit | Дата: Понедельник, 29 Мар 2010, 05:57 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
| speed_hunter, ставь два на предыдущей странице выложил фото фильтра ДО основного пусть эта кака в доп.фильтре останется чем в основной уйдёт
hi ace 5L,safari td42t
|
|
| |
speed_hunter | Дата: Понедельник, 29 Мар 2010, 06:42 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 1KZ
| А какой фильтр-индикатор лучше купить? Сетчатый - это понятно. С отстойником лучше или без?
|
|
| |
agapit | Дата: Понедельник, 29 Мар 2010, 07:42 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
| с отстойником это BG212-214 ? Это для бензина дизельные с мелкой сеткой
hi ace 5L,safari td42t
|
|
| |
speed_hunter | Дата: Понедельник, 29 Мар 2010, 14:13 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 1KZ
| Из этих GB612 самый нормальный, походу...
|
|
| |
speed_hunter | Дата: Пятница, 09 Апр 2010, 11:14 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 1KZ
| Поставил по Вашему совету дополнительные фильтры. Поставил два. До и после основного фильтра. Поменял еще и основной на оригинальный. Двигатель 1KZ. Тачка завелась нормально. Двигетель работал ровно. Пока еще не ездил. Вопрос: нормально ли то, что в дополнительных фильтрах столько воздуха?
|
|
| |