DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 18:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Фильтр-индикатор перед ТНВД - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фильтр-индикатор перед ТНВД
agapitДата: Вторник, 03 Ноя 2009, 15:18 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
совсем не по теме,но ...

такой на дизеле,есть мерная трубка и слив
Прикрепления: 4899862.jpg (42.0 Kb)


hi ace 5L,safari td42t
 
DjubadzeДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 22:32 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC-80
То: agapit
Я прошу прощения, что продолжаю оффтопить, но меня интересует о каком маслоуловителе идёт речь? Где он ставится? В чём его прелесть?
 
GIGOДата: Понедельник, 28 Дек 2009, 19:14 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tbilisi, Грузия
Машина: TOYOTA, Land cruiser LJ-72, 2.8D-3L
Quote (DIESELMASTER)
фильтрик должен быть обязательно сетчатым (не бумажным)...
в зимнее время-его можно - немного проткнуть (по центру-через штуцер) тонкой иглой-так он не будет мёрзнуть и кристаллизоваться,функциональность от этого не изменится.
. 5141523.jpg(37
__

есть ли у этих фильтров "ВХОД" "ВЫХОД" ? или полярность не имеет значения?


Tbilisi, Грузия
 
ЛомДата: Понедельник, 28 Дек 2009, 19:46 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
GIGO, есть. Топливо либо поступает снаружи сетки, и тогда виден весь мусор, либо внутрь, тогда индикатором он уже быть не сможет...
 
agapitДата: Вторник, 29 Дек 2009, 01:25 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
Djubadze,в трубку соединяющую клапанную крышку и впускной коллектор (вентиляция картера)
прелесть -не забивается впуск,ДЗ чиста,нагар на клапанах меньше и т.п.
масса вариантов самодельных

GIGO, там стрелка есть на корпусе


hi ace 5L,safari td42t
 
GIGOДата: Вторник, 29 Дек 2009, 17:45 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tbilisi, Грузия
Машина: TOYOTA, Land cruiser LJ-72, 2.8D-3L
agapit

на фильтре SCT st340 стрелки нет, потому и спрашивал


Tbilisi, Грузия
 
agapitДата: Среда, 30 Дек 2009, 04:53 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
тогда правильно,как Лом сказал-что бы снаружи сетки заходило,больше фильтрующая поверхность,больше места для задержанного мусора,и видно что наловил

hi ace 5L,safari td42t
 
berkutДата: Суббота, 06 Мар 2010, 16:50 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TLC-78
купил в магазине "краски" шланг такой для краскопульта прозрачный двойной армированный d=8mm, прогонял через него wynn's , неразело поставил на авто. Цена вопроса 50р за метр.

Люблю свободу передвижения
 
SergeyITДата: Понедельник, 22 Мар 2010, 13:05 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: LC Prado 1999, 1KZ-Ti
В первом посте данной темы картинка с фильтрами/сеточками ТНВД 1KZ-TE. А на ТНВД 1KZ-Ti те же фильтрики/сеточки присутствуют? Просто я где то на картинках этого сайта видел, что на 1KZ-Ti заглушка вместо датчика температуры как на 1KZ-TE и по логике фильтра под номером 2 не будет.... Или как?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 22 Мар 2010, 13:56 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
SergeyIT,
не помню,да и не имеет значения -под заглушкой t* датчика в плунжере сетка тоже может стоять.
smile всё нужно смотреть и проверять.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
speed_hunterДата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 16:55 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 1KZ
Объясните, пожалуйста, где правильнее ставить дополнительный фильтр: до или после основного топливного фильтра?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 17:40 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
speed_hunter,
какой смысл его ставить до основного фильтра то biggrin ???
конечно после !
чего непонятного то - если даже название темы говорит само за себя.
Фильтр-индикатор перед ТНВД (поможет-покажет..спасёт !)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
speed_hunterДата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 19:01 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 1KZ
Quote (DIESELMASTER)
speed_hunter,
какой смысл его ставить до основного фильтра то ???
конечно после !
чего непонятного то - если даже название темы говорит само за себя.
Фильтр-индикатор перед ТНВД (поможет-покажет..спасёт !)

Спасибо, просто на эту тему много дискуссий.

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 19:13 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
speed_hunter,
какие могут быть дискуссии на эту тему,если само предназначение дополнительного фильтра/иникатора-просигнализировать о состоянии (аварийном) штатного фильтра ?
ну и соответственно "поймать" ту грязь-не пропустив её в тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
speed_hunterДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 04:49 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 1KZ
Например, вот здесь http://forums.drom.ru/4x4/t1151265370.html

Я в этих делах не очень шарю, поэтому и спросил. Есть мнения, если поставить допфильтр до основного, то основной будет жить дольше. А про засоренность основного можно будет узнать сразу, когда машина "тянуть" не будет.

Есть мнения, что лучше ставить и два допфильтра: до и после основного.

 
agapitДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 05:57 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
speed_hunter, ставь два
на предыдущей странице выложил фото фильтра ДО основного
пусть эта кака в доп.фильтре останется чем в основной уйдёт


hi ace 5L,safari td42t
 
speed_hunterДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 06:42 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 1KZ
А какой фильтр-индикатор лучше купить? Сетчатый - это понятно. С отстойником лучше или без?
Прикрепления: 6361378.jpg (51.3 Kb)
 
agapitДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 07:42 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
с отстойником это BG212-214 ?
Это для бензина
дизельные с мелкой сеткой


hi ace 5L,safari td42t
 
speed_hunterДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 14:13 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 1KZ
Из этих GB612 самый нормальный, походу...
 
speed_hunterДата: Пятница, 09 Апр 2010, 11:14 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 1KZ
Поставил по Вашему совету дополнительные фильтры. Поставил два. До и после основного фильтра. Поменял еще и основной на оригинальный. Двигатель 1KZ. Тачка завелась нормально. Двигетель работал ровно. Пока еще не ездил.

Вопрос: нормально ли то, что в дополнительных фильтрах столько воздуха?

Прикрепления: 2216098.jpg (156.1 Kb)
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.