| Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. | 
|  | 
| 
| masluk1972 | Дата: Понедельник, 25 Фев 2013, 12:11 | Сообщение # 681 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 7 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Новосибирск Машина: Тойота Хайс 1КЗ-ТЕ | А задавался ли кто нибудь таким вопросом, что если заполнить ТПА и т.д. винсом и делать более длинные перерывы между прочисткой на разных оборотах(с целью более лучшего отмокания деталей и грязи) или вообще заполнить ТПА Винсом и дать отстоять автомобилю более продолжительное время, скажем сутки, для этой же цели. Целесообразно ли это и не навредит ли деталям и механизмам сам винс в силу его агрессивности? |  |  |  |  | 
| 
| gavrikovserg | Дата: Понедельник, 25 Фев 2013, 13:17 | Сообщение # 682 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 15 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Щёлково Машина: NISSAN X-TRAIL 2002 2.2 ETI 114hp | Говорят что на грузовиках так именно и делают................. 
 DENSO HP-2
 |  |  |  |  | 
| 
| Степаныч | Дата: Понедельник, 25 Фев 2013, 15:10 | Сообщение # 683 |  | Группа: мастер   ученик мастера Сообщений: 1995 Репутация: 62 [] На сайте: НЕТ Откуда: Санкт-Петербург Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год., | gavrikovserg, Значит загнал грязь смытую , ищи куда загнал , каналы- сетки- форсунки.       
 Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  |  |  |  | 
| 
| gavrikovserg | Дата: Вторник, 26 Фев 2013, 14:37 | Сообщение # 684 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 15 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Щёлково Машина: NISSAN X-TRAIL 2002 2.2 ETI 114hp | Даже на стартере форсунки льют в обратку так должно быть? или нет? скорее нет верно? 
 DENSO HP-2
 |  |  |  |  | 
| 
| dieselservis | Дата: Вторник, 26 Фев 2013, 22:54 | Сообщение # 685 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2090 Репутация: 163 [] На сайте: НЕТ Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977 Машина: VW Passat | Нет!Цитата (gavrikovserg)  на стартере форсунки льют в обратку так должно быть? или нет?
 Чем больше мастеров, тем больше работы!
 |  |  |  |  | 
| 
| Sergeich777 | Дата: Среда, 27 Фев 2013, 05:26 | Сообщение # 686 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 7 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Петрозаводск Машина: Ford Transit 1995  2,5D BOCH | Masluk1972 А задавался ли кто нибудь таким вопросом, что если заполнить ТПА и т.д. винсом и делать более длинные перерывы между прочисткой на разных оборотах(с целью более лучшего отмокания деталей и грязи) или вообще заполнить ТПА Винсом и дать отстоять автомобилю более продолжительное время, скажем сутки, для этой же цели. Целесообразно ли это и не навредит ли деталям и механизмам сам винс в силу его агрессивности? 
 По моему Андрей Дизельмастер, отвечал где то в теме, что перерывы можно увеличить, но на долго оставлять НЕЛЬЗЯ!!!, как раз из-за агрессивности...
 Да и лично моё мнение, зачем это делать, указанных циклов и так достаточно для промывки, если есть грязь её и так растворит Винс. Посчитайте общее время циклов, в моём случае на промывку ушёл целый день...
 
 
 Сообщение отредактировал Sergeich777 - Среда, 27 Фев 2013, 05:32 |  |  |  |  | 
| 
| masluk1972 | Дата: Среда, 27 Фев 2013, 06:27 | Сообщение # 687 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 7 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Новосибирск Машина: Тойота Хайс 1КЗ-ТЕ | Спасибо всем! |  |  |  |  | 
| 
| gavrikovserg | Дата: Среда, 27 Фев 2013, 13:50 | Сообщение # 688 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 15 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Щёлково Машина: NISSAN X-TRAIL 2002 2.2 ETI 114hp | Да вот специ такие подключили к компу и он пишет что давление в рейле 42 бара говорят надо 230 для старта, приговорили насос, а я чтото в это не верю!!!!!! так как при отключении общей обратки от форсунок при прокручивании стартером очень сильно льёт топливо..... 
 DENSO HP-2
 |  |  |  |  | 
| 
| fktrcfylh | Дата: Среда, 27 Фев 2013, 17:37 | Сообщение # 689 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 9 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, г.Качар Машина: AUDI 100 C4 2.5 TDI AAT (1993г) | А может кто нибудь подсказать расположение сеточек в насосе bosch 0 460 415 998 привод электрический. |  |  |  |  | 
| 
| serg9v | Дата: Четверг, 28 Фев 2013, 12:02 | Сообщение # 690 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 1 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Москва Машина: NMPS, 2009 м.г., дизель-4М41 | У меня вопрос? После того как промыл двигатель WYNNS-ом надо ли менять масло в двигателе. При промывке WINNS (продукты горения) соприкасается с маслом в камере сгорания, и пусть хоть небольшая часть, но всеравно попадает в масло, что естественно меняет его структуру. |  |  |  |  | 
| 
| Рыбак | Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 10:42 | Сообщение # 691 |  | Группа: Проверенные   бывалый Сообщений: 78 Репутация: 1 [] На сайте: НЕТ Откуда: Санкт - Петербург Машина: ТЛС 80 HDT | Народ я вот думаю на сезон мыть стоит ? Вроде проблем нет пока 
 Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
 отдельные несознательные личности были на рыбалке.
 И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 |  |  |  |  | 
| 
| 24el | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 00:04 | Сообщение # 692 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 2 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Кривой Рог Машина: Sprinter 2.7CDI | Здравствуйте. Очень хорошая тема, дающая надежды на промывку виннс. И я решился промыть свой спринтер 2,7CDI.
 Но, есть один вопрос!
 Особенно хотелось бы получить ответ от DIESELMASTER. И от всех, кто может посоветовать.
 
 Значить так, собираюсь промывать спринтер 2,7CDI, жидкостью WYNN`S DIESEL SYSTEM PURGE. Промывать буду не через аппарат, а из бутылки.
 И, я не могу определиться , эту жидкость надо разбавлять солярой или просто вылить в удобную тару и
 использовать её в чистом виде?
 
 В и-нете смотрю видео - все разбавляют 1:1 солярой.
 В этой теме ничего такого не написано. И, судя по самому первому посту, то ничего разбавлять не нужно.
 
 Как поступить?
 
 Чем чревато использование в чистом виде? Ведь, я так понимаю, разбавляют эту жижу для снижения концентрации. Что будет если не разбавить?
 
 Сколько литров этой жидкости нужно для качественной промывки моего спринта?
 
 Спасибо.
 
 
 Сообщение отредактировал 24el - Воскресенье, 10 Мар 2013, 00:05 |  |  |  |  | 
| 
| dieselservis | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 13:06 | Сообщение # 693 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2090 Репутация: 163 [] На сайте: НЕТ Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977 Машина: VW Passat | Нисколько! ИМХО.Цитата (24el) Сколько литров этой жидкости нужно для качественной промывки моего спринта?Не мешайте машине работать. Ничего хорошего химия топливной аппаратуре не даёт.
 
 Чем больше мастеров, тем больше работы!
 |  |  |  |  | 
| 
| 24el | Дата: Понедельник, 11 Мар 2013, 13:03 | Сообщение # 694 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 2 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Кривой Рог Машина: Sprinter 2.7CDI | Цитата (dieselservis) Ничего хорошего химия топливной аппаратуре не даёт. 
  ну, почему, ну почему....так хотелось сделать машинке лучше... Ведь ей уже 11 лет и там внутри дай Бог сколько разных ненужных отложений...
 |  |  |  |  | 
| 
| MaKap_13 | Дата: Понедельник, 11 Мар 2013, 13:25 | Сообщение # 695 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 5 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Саранск, Мордовия Машина: mitsu l 200 | Появились провалы в работе двигателя. Все говорят закоксовалось. Есть смысл промыться Винсом? 
 Если с системой подключения и циклом все понятно, то непонятно куда девается этот Винс? сливается обратно в банку или израбатывает себя полностью????
 
 Как я вижу процесс: подключаю в обход фильтра через трубочки и фильтра маленькие. Затем запускаю двигатель. Затем циклом промываю все. Что делать с жидкостью то после промывки?
 
 Надо ли менять фильтр топливный и масло после того как? фильтр в сепараторе надо менять(Dahl 65 стоит у меня)? Сколько надо жидкости на промывку(L 200, 2007 г.в., 2,5 TDI)? Где и какие сеточки надо почистить после промывки?
 |  |  |  |  | 
| 
| dieselservis | Дата: Понедельник, 11 Мар 2013, 13:25 | Сообщение # 696 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2090 Репутация: 163 [] На сайте: НЕТ Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977 Машина: VW Passat | И вот эти все отложения будут загнаны в форсунки.Цитата (24el) колько разных ненужных отложений...
 Чем больше мастеров, тем больше работы!
 |  |  |  |  | 
| 
| oleg-68 | Дата: Среда, 13 Мар 2013, 14:11 | Сообщение # 697 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 3 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: saratov Машина: opel corsa 1.3 cdti | DIESELMASTER, у меня вопрос,у меня на опеле корсе 1.3 cdti стоит насос подкачки в баке,что я не смогу промыть без этого аппарата,топливная система коммон рейл,или все делается так-же как описано,2 литра хватит? |  |  |  |  | 
| 
| a140159 | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 19:39 | Сообщение # 698 |  | Группа: Пользователь   бывалый Сообщений: 42 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: нижний новгород Машина: prado 1kd-ftv | Дизельмастера! Подскажите,после замена всей топливной проехал 45 т. Не помыть-ли.Да что-то очкую я снять сеточку,больно грязный тнвд.1kd 2006. |  |  |  |  | 
| 
| Степаныч | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 20:48 | Сообщение # 699 |  | Группа: мастер   ученик мастера Сообщений: 1995 Репутация: 62 [] На сайте: НЕТ Откуда: Санкт-Петербург Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год., | a140159, Очкуешь - отдай спецам       
 Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  |  |  |  | 
| 
| nail | Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 09:30 | Сообщение # 700 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 1 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Россия Машина: CR | всем доброго времени суток 
 Цитата (Илья36) Тоже интересует данный вопрос применительно к Икс трейлу с двигателем Рено - М9R. Думается, что Каммон рейл не помеха для такой промывки, но всё же хотелось бы услышать мнение специалиста.
 И ещё вопросик. Попытался промыть по данной инструкции, но у меня система обратки какая то забубённая - входит в фильтр через штуцер тройник (с ТНВД, в фильтр, бак). Подсоединил трубки к подаче из фильтра и входу обратки от ТНВД в фильтр. Когда запустил, Винс в ТНВД стал уходить, а по собранной мной обратке не пошёл. Сразу не обратил внимание - из трубочки обратки на фильтре стало выдавливать либо соляру, либо Винс.
 Короче при этих пробах пролил и возможно частично пустил в бак весь Винс.
 
 Подскажите пожалуйста, что не так делал и как правильно.
я пробовал мыть на своем трейле с таким же движком. Только мыл промывкой ликви моли.В следующий раз хочу попробовать винсом. Действительно обратка непростая с возвратом в фильтр через клапан. Я так понимаю это для подогрева фильтра и "подачи" теплой соляркой обратки.
 Я делал так.
 С подачей все стандартно. Отключил от штатного фильтра, через доп фильтр отпустил в банку с жижей.
 Обратку отключил от магистрали и через доп фильтр в ту же банку с жижей. Далее ту обратку которая идет в штатный фильтр, тоже отключил от фильтра, но совместно с пластиковым клапаном (снимается отжимом стопорной скобы). Этот клапан надо "развернуть" (поменять местами шланги которые к нему подходят) и заглушить ту часть клапана которая смотрит в фильтр чтобы из нее не лилась промывочная жидкость. Вот вообщем то и все. Остальные действия такие же как и в первом посте автора.
 в принципе где то есть видео моего процесса промывки с кратким изложением процедуры подготовки. Если надо могу поискать и выслать.
 
 
 Сообщение отредактировал nail - Пятница, 22 Мар 2013, 12:39 |  |  |  |  |