Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
| |
slava100 | Дата: Понедельник, 14 Янв 2013, 12:10 | Сообщение # 661 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford c-max 1.8 TDCI
| подскажите а Common rail винсом можно мыть? весь форум просмотрел етот вопрос висит а ответа нету.(пардон если был невнимателен) у меня Ford c- max 1.8 TDCI пробег 210 000 хочу промыть для прфилактики стоит ли ?
|
|
| |
Илья36 | Дата: Понедельник, 14 Янв 2013, 16:20 | Сообщение # 662 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: X-trail T-31 (M9R)
| Цитата (slava100) подскажите а Common rail винсом можно мыть? весь форум просмотрел етот вопрос висит а ответа нету.(пардон если был невнимателен) Тоже интересует данный вопрос применительно к Икс трейлу с двигателем Рено - М9R. Думается, что Каммон рейл не помеха для такой промывки, но всё же хотелось бы услышать мнение специалиста. И ещё вопросик. Попытался промыть по данной инструкции, но у меня система обратки какая то забубённая - входит в фильтр через штуцер тройник (с ТНВД, в фильтр, бак). Подсоединил трубки к подаче из фильтра и входу обратки от ТНВД в фильтр. Когда запустил, Винс в ТНВД стал уходить, а по собранной мной обратке не пошёл. Сразу не обратил внимание - из трубочки обратки на фильтре стало выдавливать либо соляру, либо Винс. Короче при этих пробах пролил и возможно частично пустил в бак весь Винс.
Подскажите пожалуйста, что не так делал и как правильно.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 15 Янв 2013, 01:21 | Сообщение # 663 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (slava100) Common rail винсом можно мыть? весь форум просмотрел етот вопрос висит а ответа нету.(пардон если был невнимателен) у меня Ford c- max 1.8 TDCI пробег 210 000 хочу промыть для прфилактики стоит ли ? я промывал много раз. все нормально.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
bamovec | Дата: Вторник, 15 Янв 2013, 15:28 | Сообщение # 664 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск
Машина: MMC DELICA 4M40 EFI
| Добрый день, DIESELMASTER, завтра собираюсь промывать топливною систему, подскажите где находятся сеточки на дизеле 4M40 EFI DELICA 1997г. Машина начала дымить сизым и работать со сбоем (троение) на холостых оборотах. Расход 20 л. на 100 км. в режиме город зимой, трасса не знаю сколько, но намного меньше. На холодную заводится так же как и на горячую, в догонку. Приехал к мастеру, он послушал, погазовал, и сказал промыть винсом, если не поможет ехать к нему. Есть новые распылители и плунжерная пара, но мастер сказал рано купил, говорит просто что то забито. ТНВД электронный. Фильтр топливный поменян, с динамикой проблем нет. Спасибо. Кстати у нас литровая банка стоит ровно 500 руб.
|
|
| |
kovian | Дата: Пятница, 18 Янв 2013, 00:48 | Сообщение # 665 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| А мне посоветовали Liqui Moly. Что ёто за зверь и счем его едят ?
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
cot | Дата: Пятница, 18 Янв 2013, 03:33 | Сообщение # 666 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровск
Машина: isuzu bighorn 4gj2 дизель
| подскажите а есть сеточка на ТНВД ИСУЗУ БИГХОРН 3,1 дизель 4gj2. ? насос механический, заранее спасибо!
|
|
| |
Sergeich777 | Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 15:59 | Сообщение # 667 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Transit 1995 2,5D BOCH
| Здравствуйте! Уважаемый Андрей у меня есть ряд вопросов. Не так давно приобрёл Транзита, опыта никакого. Полгода мотор работал хорошо. Снеделю назад не стал тянуть, глохнет, плохо заводится утром даже с подогревом, после заводки до прогрева дёргается. На ХХ откручивал трубки около форсунок, на 1,2,4 обороты падают, на 3 изменения нет. Это говорит о том что неисправна форсунка или распылитель или может другая причина быть??? Поможет ли устранению промывка Винсом (уже приобрёл 2 литра). И подскажите марку моего НВД. Спасибо!
Сообщение отредактировал Sergeich777 - Понедельник, 28 Янв 2013, 18:21 |
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 19:39 | Сообщение # 668 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Марка Вашего ТНВД BOSCH 0 460 414 119. Промывка вряд ли поможет. Все симптомы неисправной форсунки. На этих форсунках распылители не меняются, только форсунка целиком.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Sergeich777 | Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 21:03 | Сообщение # 669 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Transit 1995 2,5D BOCH
| Dieselservis здравствуйте! Дааа звучит как приговор я уже узнавал 4700 р. у нас стоит....., а может так быть, что грязная? Промывать буду однозначно, так как вчера в поездке 200 км от дома, мало того что не тянула, начала дёргаться и потом вообще встала. Начал смотреть, нашел утечку с топливного фильтра, соответственно и подсос воздуха в ТНВД. В воскресенье там новый фильтр не купить, пришлось обойти его, что бы вернуться. Дергаться перестала, с трудом доехал, но боюсь грязи хватанул :(
Сообщение отредактировал Sergeich777 - Понедельник, 28 Янв 2013, 21:08 |
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 21:59 | Сообщение # 670 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (Sergeich777) 4700 р. у нас стоит... ООООчень дорого!!!!! У нас примерно 2300 - 2500. Цитата (Sergeich777) боюсь грязи хватанул Обязательно прочистите сеточку в штуцере обратки. Цитата (Sergeich777) нашел утечку с топливного фильтра Либо "левый" фильтр, либо коряво установили.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Sergeich777 | Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 22:27 | Сообщение # 671 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Transit 1995 2,5D BOCH
| Фильтр Topran 300 352 у многих такие стоят, пробовал несколько раз переставлять, не помогло, подтекало. Про сеточку понял. А тогда вопрос как быть с трубкой от насоса подкачки, ведь, там солярка будет идти, или её нужно соединить с обраткой в бак? Имеется ввиду при промывке Виннсом!
Сообщение отредактировал Sergeich777 - Понедельник, 28 Янв 2013, 22:43 |
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 22:38 | Сообщение # 672 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (Sergeich777) или её нужно соединить с обраткой в бак? Да, запустите её либо в бак, либо в отдельную канистру. А бак после промывки топливной системы нужно снять, вымыть, и залить чистое топливо!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Sergeich777 | Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 22:45 | Сообщение # 673 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Transit 1995 2,5D BOCH
| Да снять то в зимнее время проблематично думаю будет, хотя наверно вы правы, это нужно будет сделать! Благодарю за ответы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 22:51 | Сообщение # 674 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (Sergeich777) это нужно будет сделать! Это нужно сделать в первую очередь! Иначе прмывка не имеет никакого смысла!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Sergeich777 | Дата: Среда, 30 Янв 2013, 15:11 | Сообщение # 675 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Transit 1995 2,5D BOCH
| Здравствуйте коллеги! На улице минус 3 градуса, у меня выходной и вот решил сделать промывку Виннсом ТПА. Банка у нас кстати стоит 365 р за литр. Не подделка на горлышке пробочка пласмассовая с колечком как на банках с соком. Подключил всё по схеме через фильтры, как советовал Андрей, сначала завёл на солярке выгнал её с обратки в отдельную банку и потом шланг опустил в жижу, началась очистка на 1 цикле. Шланг от насоса подкачки соединил длинной силиконовой прозрачной трубкой и опустил её конец в канистру. Процесс пошел на холостых 20 минут. И ООО ЧУДО по моему я нашел причину почему мой моторчик не тянул и глох!!!!! ВСЯ ТРУБКА ИДУЩЩАЯ В КАНИСТРУ ОТ НАСОСА ПОДКАЧКИ ЗАПОЛНЕНА КРУПНЫМИ ПУЗЫРЯМИ ВОЗДУХА :unsure:Вот почему и с топливного фильтра выдавливало соляру, зря я на него грешил..., но уже новый куплен))) Я сразу нажал на газ на ТНВД обороты стремительно выросли, МОТОР ВЕСЕЛО ЗАУРЧАЛ Залез под машину и увидел, что нижний болт крепления насоса подкачки в соляре, которая к тому же дымится от рядом идущей выпускной трубы. Подскажите что МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ КАК УСТРАНИТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА??? Заранее благодарю! Да попробовал открутить трубки подачи топлива к форсункам, ВСЕ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО, так как подсоса от банки с Винсом нет!!! Пошел включать второй цикл Докладываю! Промывку закончил. 2 литров хватило на все циклы и на лопатки. Осталось на последний цикл, грамм 100. Вытащил трубку вставил в бутылку с соляркой, промыл систему. Поставил прозрачный силиконовый шланг от насоса подкачки к ТФ и фильтр тонкой очистки от ТФ к ТНВД. Машина завелась с пол оборота, в шланге с насоса подкачки сплошная струйка воздушных пузырей в итоге система завоздушилась и мотор заглох. ПОЛЕЗ ВНИЗ на насосе подкачки одна трубка влажная от солярки вторая сухая. Подскажите что делать, как снять трубки, не могу понять (какие то колпачки на них, ни разу не встречал таких)???
Сообщение отредактировал Sergeich777 - Среда, 30 Янв 2013, 19:14 |
|
| |
Алтаец04 | Дата: Четверг, 31 Янв 2013, 18:25 | Сообщение # 676 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Nissan AD CD17
| Начну все по порядку. Есть дизельный Nissan AD 1991г.в. с двигателем Nisan cd17, летом менял топливный фильтр и обнаружил в нем залежи парафина, какого - особенного парафина, в жару под 40 гр. он не растворялся ни в солярке, не мог я его и карбоклинером победить, и появились проблемы с запуском, особенно холодного, но заводится, по мануалу должно быть 23 зуба на ремне ТНВД, так и стояло, поставил 22 зуба, стал заводиться получше, но работает неустойчиво, пока не прогреется. Снял ремень, открутил трубки высокого давления от насоса и стал поворачивать шкив. Увидел, что из насоса выбрызгивает с разным давлением и объемом топливо. Все решено, надо насос отдавать в ремонт и наткнулся на эту тему по промывке ТНВД и форсунок Винсом, не мог найти ни где, сегодня повезло, купил в одном захудалом магазине, такой как на картинке в первом посте, который производили до 2010 года. Вот хочу попробовать промыть, думаю хуже не будет, и вполне вероятно, что в насосе тоже есть этот нерастворимый парафин. Но вот с подачей топлива разобрался, а вот с обраткой не все понятно, т.к. оно снова входит в фильтр, т.е. от форсунок идет к насосу ( перепускной клапан) ( открутил я его, нет там ни клапана, ни шарика, ни сетки. Взял с такого же насоса, но разобранного этот пустотелыйй болт, в нем оказалась сетка, поставил с сеткой, предварительно хорошо промыв чистой солярой и карбоклинером) после этого болта обратка идет снова в топливный фильтр. Вот я и ломаю голову, что не должно быть такого, куда обратку подключать ХЗ.
|
|
| |
Sergeich777 | Дата: Пятница, 01 Фев 2013, 07:14 | Сообщение # 677 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Transit 1995 2,5D BOCH
| Цитата (Алтаец04) куда обратку подключать ХЗ. Обратку никуда не надо подключать, если имеете ввиду промывку ТПА. Я сделал так, трубку с подкачивающего насоса, т.е. с бензобака вывел через прозрачный силиконовый шланг в 20 л. канистру, а трубку обратки просто заткнул деревянным чёпиком, хотя можно и этого было не делать. Ну и дальше по схеме. За все циклы как раз канистра наполнилась соляркой, почти целая, т.е надо что бы в баке было не менее 20 литров, или периодически подливать, для работающего насоса подкачки. Кстати нашел причину за воздушивания системы, сосала одна из трубок на бензобаке. Что сделал -обрезал все быстросъёмы с пластмассовых трубок, как на насосе так и на баке, соединил резиновыми трубками от жигулей классики и на хомуты (ушло 80 см шланга и 8 хомутов). Снял бак промыл просушил, поставил на место. Двигатель работает идеально. Благодарю Андрея, за эту тему!!! Теперь буду обязательно делать промывку раз в сезон. Кстати рассказал знакомому дизелисту, он даже не знал про Виннс, очень заинтересовался
|
|
| |
Zhuk79 | Дата: Суббота, 02 Фев 2013, 01:02 | Сообщение # 678 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Донецк
Машина: Ford Scorpio 2.5D
| На холодную троит пока не прогазуеш, хочу промыть. Подскажите пожалуйста расположение сеток на Lucas Roto Diesel DPC, заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Zhuk79 - Суббота, 02 Фев 2013, 01:04 |
|
| |
Алтаец04 | Дата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 19:25 | Сообщение # 679 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Nissan AD CD17
| Добрый час! Сегодня промывал. Температура около -3, завел не диз. топливе, как всегда с 3-4 раза, поработал минут 10, нашел все необходимые места для подключения трубок с фильтриками, вылил 1 л. Винса в 2л. пластик. бутылку, перед этим прорезал окно для шлангов ( шланги стандарт от ВАЗа, не прозрачные), подключил шланги, завел и быстрее под капот, первое, что я увидел - полный фильтр пены на обратке, режим ХХ, работа двига нестабильная, подтряхивает его, обильно пена шла около 3 мин, постепенно пена стала уменьшаться и двиг сам стал выравнивать и немного добавлять оборотов. Фильтр не обратке без пены, небольшое кол-во воздуха, на ХХ, добавляю обороты, пузырьки исчезают. Так глуша, заводя и работая на разных режимах, прошло около 2 часов, паузы делал побольше, чтоб отмокал парафин, режимы работы покороче, чем в рекомендациях. Насос не грелся, хорошо это или плохо??? Пузырьки воздуха идут на ХХ, при добавлении оборотов пропадают, откуда он берется не нашел, может реакция Винса на парафин???, заметил появившийся шум, который можно сравнить с шумом от покрышек, равномерный и постоянный, слушал от генератора, нет не от него. Завтра буду заводить на холодную, по результатам отпишусь. Добавлено (03 Фев 2013, 19:25) --------------------------------------------- Ни чего не изменилось (((, надо искать, или хотя бы знать причины образования пены в ТНВД ( примерно 3 - 5 минут после трудного пуска), что это - насос, форсунки, солярка, шланги сегодня заменил, лучше не стало. До ближайшего ремонта ТНВД 250 км ((( Подскажите кто в теме.
|
|
| |
gavrikovserg | Дата: Понедельник, 25 Фев 2013, 09:06 | Сообщение # 680 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щёлково
Машина: NISSAN X-TRAIL 2002 2.2 ETI 114hp
| У меня денсо HP-2 Начитавшись данного форума и прикинув симптомы решил промыть винсом... Ну вот собственно мою... а она раз и заглохла и больше не заводится...скока не крути ни на винсе ни на солярке....
DENSO HP-2
|
|
| |
|