DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 01:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 20 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
andrewsan2002Дата: Понедельник, 16 Май 2011, 15:37 | Сообщение # 381
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Caldina
Собрался промыть свой 3С-e на калдине, подскажите он заведется с педалью в пол или нет, и какие сетки там можно открутить и почистить?
может какие еще есть тонкости с электроникой?
 
ДимчаДата: Вторник, 17 Май 2011, 12:04 | Сообщение # 382
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (andrewsan2002)
подскажите он заведется с педалью в пол или нет

А не проще попробовать, чем стока буковок писать? :)
 
ОвощДата: Вторник, 17 Май 2011, 23:19 | Сообщение # 383
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC78
Двигатель начал очень сильно тупить, не может даже на 15-см бордюр заехать.
Промыл сегодня ТНВД, в процессе промывки первые 20 минут двигатель работал весьма неустойчиво. Жижа не помутнела, фильтра были чистые (контрольные). Завтра покатаюсь, опишу ощущения.
 
SamouchkaДата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 21:14 | Сообщение # 384
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: KIA Soul 1.6CRDI
Добрый день Всем Форумчанам. Спасибо DIESELMASTER-у за огромное к-ва очень полезной информации. Так как с дизелями еще дела не имел то нынешняя машинка 1-я в дизельном списке. После Ваших советов взял на вооружение себе и уже установил "фильтр-индикатор",как до топливного фильтра так и после него.
Надеюсь что мое существование с дизельной машиной будет долгим и счастливым .Машина КИА Соул 1.6CRDI.-с пробегом всего 11 тыс. Проблем нет(тьфу-тьфу).Но есть вопросы;
1. Промывать топливную систему надо каждые 20...-30тыс с последующей заменой топливного фильтра, на новой машине это тоже актуально?
2. Обязательно ли снимать сеточки в ТНВД при 1-й промывке на 20-30тыс км? И если да то какие? И если можно их локализацию. После промывки сеточек усилие затяжки сеточек\жиклеров нормировано? не смогу-ли я там что-то перетянуть\недотянуть? нужен-ли динамометрический ключ?
3. Стоит-ли на шланг обратки(в бутылку) поставить последовательно за металлическим еще и бумажный(бензиновый) фильтр для уменьшения к-ва мелкой взвеси(некоторая ее составляющая свободно фильтруется через металлическую сетку) в моющей жидкости. Не приведет ли ЭТО к повышенной нагрузке на ТНВД
4.Не повредит ли завоздушивание ТНВД к перегреву и выходу ее из строя при сливе ДТ для перехода на ВИНС. Зарание прошу прощения за многа букавок и уже надоевшие одинаковые вопросы.
С ув. Алексей.


Сообщение отредактировал Samouchka - Понедельник, 20 Июн 2011, 00:34
 
tonerДата: Вторник, 28 Июн 2011, 00:58 | Сообщение # 385
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: реутов
Машина: kia carens
Добрый день .
Подскажите пожалуйста с kia carens 2003 D4EA 2.0.
Проблема в том что при езде машина глохнет загорается чек и она не сразу заводиться спустя от 1 до 10 минут.Съездил на сервис kia они про диагностировали машину сканером и сказали что регулятор давления неисправен. Вот прочитав несколько форумов что мол были такие симптомы они пишут что есть какая то стружка на регуляторе давления и на датчики давления. После промывки системы все работала отлично. Мной она не была замечена. Можно этот регулятор как то проверить, или починить? Подскажите пожалуйста что сделать, если можно промыть , то выложите пожалуйста схему сеточек unsure
Оффиц говорят что датчик продается только с рейкой а цена вопроса окол 40тыс .
Еще один вопрос немного не по теме : верхняя крышка ТНВД протикает какую прокладку туда можно поставить? пробовал герметиком он все равно пропускает рано или поздно. Пропускает именно верхняя крышка из за не герметичности уже и прокладку вырезал и герметиком ее смазывал, все равно.Ремонта на долго не хватает. Подскажите пожалуйста что делать... sos
За рание огромное спасибо.... no
 
VOVA1982Дата: Вторник, 28 Июн 2011, 13:09 | Сообщение # 386
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota Lite Ace NOAH 3CTE
Помогите пожалуйста!!! На протяжении 3-х лет эксплуатации моей машины два раза промывал топливную сис-му жидкостью винс. Сегодня решил промыть 3-й раз. Как положено через шланг с фильтром подключил подачу из бутылки, туда же пустил обратку, завел машину, на холостых поработало 15 мин, потом 15 мин передышки завел заново, выставил 1500 оборотов стою жду, вдруг почувствовал неприятный запах промывочной жидкости, решил посмотреть в чем дело и увидел, что жидкость вытекает из под пластиковой крышки ремня ГРМ. Испугался, заглушил машину, снял крышку, а под ней ремень ГРМ весь мокрый в промывке. Посмотрел под машину, а под ней даже маленькая лужица образовалась.
Я так понимаю, что-то случилось с сальником ТНВД. Уважаемый DIESELMASTER подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации. Жидкость винс брал в томже месте где и всегда.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 28 Июн 2011, 13:42 | Сообщение # 387
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (VOVA1982)
что-то случилось с сальником ТНВД

снимай тнвд-меняй сальник.

Quote (toner)
верхняя крышка ТНВД протикает какую прокладку туда можно поставить? пробовал герметиком он все равно пропускает рано или поздно.

этим герметиком-изза попадания его внутрь тнвд и далее в рампу и форсунки убил ТПА.

Quote (Samouchka)
Промывать топливную систему надо каждые 20...-30тыс с последующей заменой топливного фильтра, на новой машине это тоже актуально?

необязательно промывать новую машину.думаю что есть смысл мыть только с пробега 60 т.км.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
VOVA1982Дата: Вторник, 28 Июн 2011, 15:44 | Сообщение # 388
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota Lite Ace NOAH 3CTE
Quote
Quote (VOVA1982)
что-то случилось с сальником ТНВД

снимай тнвд-меняй сальник.


Ремень ГРМ тоже надо менять? Если на него винс попал, ему наверное скоро кирдык прийдет.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 28 Июн 2011, 15:47 | Сообщение # 389
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (VOVA1982)
Ремень ГРМ тоже надо менять?

что-проблема ремень поменять ? все равно его при снятии тнвд снимать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tonerДата: Среда, 29 Июн 2011, 00:12 | Сообщение # 390
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: реутов
Машина: kia carens
Quote (DIESELMASTER)
Quote (toner)
верхняя крышка ТНВД протикает какую прокладку туда можно поставить? пробовал герметиком он все равно пропускает рано или поздно.

этим герметиком-изза попадания его внутрь тнвд и далее в рампу и форсунки убил ТПА.


Что теперь можно сделать? Поможет промывка? и что значит убил ТПА ? :o
 
DIESELMASTERДата: Среда, 29 Июн 2011, 01:46 | Сообщение # 391
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (toner)
и что значит убил ТПА ?

герметик этот-полетел куданито.и натворил проблем.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tonerДата: Четверг, 30 Июн 2011, 10:45 | Сообщение # 392
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: реутов
Машина: kia carens
Quote (DIESELMASTER)
герметик этот-полетел куданито.и натворил проблем.

Так что теперь можно сделать ?
 
krakenДата: Четверг, 30 Июн 2011, 18:08 | Сообщение # 393
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: SsangYong Kyron 2.0Xdi
Здравствуйте,
у меня SsangYong Kyron 2Xdi, пробег 104000.
Хочу промыть форсунки, технология более-менее понятна, есть вопрос - где и какие сеточки чистить?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 30 Июн 2011, 18:24 | Сообщение # 394
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kraken)
есть вопрос - где и какие сеточки чистить?

понятия не имею-не делаю такие тнвд.

Quote (toner)
Так что теперь можно сделать ?

форсунки проверять.тнвд проверять.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
krakenДата: Четверг, 30 Июн 2011, 18:31 | Сообщение # 395
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: SsangYong Kyron 2.0Xdi
ответ понятен, еще вопрос - двигатель с системой common rail можно чистить вашим способом?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 01 Июл 2011, 19:29 | Сообщение # 396
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
kraken,
все моют.
по сообщениям людей в этой теме непонятно чтоль.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
maxim1972Дата: Понедельник, 04 Июл 2011, 16:41 | Сообщение # 397
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский Край
Машина: NISSAN-ATLAS 4WD/4HG1A
По моей аппаратуре можно получить подробную информацию ТНВД DENSO № 8-97191033-3
 
krakenДата: Вторник, 05 Июл 2011, 19:55 | Сообщение # 398
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: SsangYong Kyron 2.0Xdi
В выходные gромыл форсунки винсом. Начитавшись страшилок ожидал, что жижа будет черного цвета - как никак 100 тысяч машика проехала. Вигвам - жижа цвет не поменяла, как была чистая и прозрачная так и осталась. Я считаю, что это результат регулярного использования автохимии.
После промывки движок практически зашелестел, тянет во всем диапазоне, так называемая турбояма практически не заметна.
Какие выводы сделал для себя: профилактика великая вещь, знал бы про автохимию раньше - использовал бы с момента покупки машины.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 06 Июл 2011, 15:33 | Сообщение # 399
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kraken)
профилактика великая вещь

да. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rus-16Дата: Пятница, 22 Июл 2011, 01:03 | Сообщение # 400
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Udm
Машина: Cerato CRDi
у меня Kia Cerato 1.5 CRDi - tnvd CR_0 445 010 101 BOSCH
Подскажите где находятся сеточки....
Хватит 1л?(думаю добавить 200г масла 2-х тактного)

Причина помывки - появился дым при разгоне, снизилась динамика разгона. пробег 116 т.км.


Cerato 1.5 CRdi

Сообщение отредактировал rus-16 - Пятница, 22 Июл 2011, 01:09
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.