DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 00:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 19 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Апр 2011, 23:05 | Сообщение # 361
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Mihael)
может есть у кого устройство тнвд 2kd-ftv?

есть на форуме где то схема тнвд.ищи-читай.
Quote (Mihael)
дизельмастер на тебя все надежды!!!

какие ещё надежды,чего нужно от меня именно ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MihaelДата: Среда, 13 Апр 2011, 23:07 | Сообщение # 362
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
перекопал весь форум нет рисунков либо фоток на мой тнвд 2кd-ftv,может подскажите? очень надеюсь!

странник

Сообщение отредактировал Mihael - Среда, 13 Апр 2011, 23:08
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Апр 2011, 12:53 | Сообщение # 363
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Mihael)
нет рисунков либо фоток на мой тнвд 2кd-ftv,может подскажите?

в этой теме было где то.
если точно нет-тогда номер с его бирки напиши-выложу.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MihaelДата: Четверг, 14 Апр 2011, 15:52 | Сообщение # 364
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
хорошо бы к бирке подобраться,в легион автодате есть общий рисунок стр.200. на странице 178 проверка на автомобиле гласит ,,если клапан подачи топлива scv не соответствует параметрам,замена с тнвд,, без ремонта. доберусь к бирке-выложу.

странник
 
mtotuvaДата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 09:58 | Сообщение # 365
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Машина: hyundai starex 2.5crdi d4cb 145 л.с
Здравствуйте.
У меня Старекс 145 л.с. 2,5 CRDI после зимы увеличился расход примерно 12 - 13 литров вместо 10 до зимы. Стоит ли мне промыть или нет, в динамике не жалуюсь, заводится хорошо и на горячую и на холодную.
Кто нибудь у Старексов промывал или нет


mtotuva
 
HadmigДата: Вторник, 19 Апр 2011, 11:39 | Сообщение # 366
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бобруйск
Машина: Ford Galaxy AUY
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста можно ли такую процедуру промывки проводить на автомобилях с двигателем VW 1,9TDI PD (AUY).
И если да, то куда правильно подключать подачу и какие сеточки чистить после этого.
По какому алгоритму промывать данные двигатели и каким количеством состава.
Спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 19 Апр 2011, 13:18 | Сообщение # 367
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (mtotuva)
Кто нибудь у Старексов промывал или нет

2.5crdi d4cb

я промывал,неоднократно.
1 литр промывочной жидкости достаточно.

Quote (mtotuva)
Стоит ли мне промыть или нет

хуже не будет.

Hadmig

Quote
VW 1,9TDI PD (AUY).
И если да, то куда правильно подключать подачу и какие сеточки чистить после этого.
По какому алгоритму промывать данные двигатели и каким количеством состава.

1 литр промывочной жидкости вполне достаточно.
в сеточки-необязательно,у этой системы ТПА они труднодоступные .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HadmigДата: Вторник, 19 Апр 2011, 21:40 | Сообщение # 368
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бобруйск
Машина: Ford Galaxy AUY
Quote
DIESELMASTER

Спасибо!
А подачу подключать на вход тандемного насоса?
И алгоритм какой если не сложно.
 
michoДата: Понедельник, 25 Апр 2011, 14:22 | Сообщение # 369
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: турбо-дизель
Quote (DIESELMASTER)
maxkam,
если подкачивающий насос в топливном баке стоит-то его отключить (сняв предохранитель) или закольцевать в обратку нужно.
WYNNSом можно мыть и без подкачки давления-как обычную топливную систему.

Quote (ХитрыйЛис)
Quote (maxkam)
Добрый день! Подскажите, а к коммон рэйл тоже после штатного фильтра подключать промывку? Там топливо уже под давлением, значит Виннс
тоже должен быть под давление

да,снимай на насосе подачу и обратку и в банку с винсом...на днях сам промылся,результата не увидел,думаю всё и так в поряде...потому как регулярно хай гиром пользовался....

Парни разъясните плиз еще раз бестолковому sos

Навара, 2,5 л. dci (коммон рэйл), товарищ продал, а сам в Африку укатил на ПМЖ, но перед отъездом сказал, что он систему промывал и мне советует, и в двух словах объяснил как это делал, типа: "Снял подачу и обратку, запихал их в банку с жидкостью, завел мотор и через 20 минут будет тебе счастье"....

А там к фильтру три шланга подведены: 1-ый походу из бака (снизу типа "груша-подкачка" стоит); 2-ой походу подача на насос-форсунку и 3-й идет с противоположной стороны, проходит через фильтр и тоже куда-то в двиг (думаю подогрев фильтра, но зачем этот шланг в движок запехтерили unsure ???)
Собсна у меня проблема в понимании и восприятии самого процесса laugh :
1. Обратка я так понимаю не должна в бак попасть, поэтому шланги скручиваются на "выходе" из фильтра или нет?
2. Сколько все таки жидкости нужно на 2,5 литровый двиг - 1 или 2 литра?
3. Нужно бадяжить жидкость маслом (на данной топливной системе) или "на усмотрение"?
4. Сеточки всякие там (столь детально здесь обсуждаемые) я так понимаю на этой системе отсутствуют, либо в "домашних" условиях чистке не поддадутся, а только на специализированных станциях???
5. Если «закольцевать» подачу и обратку – топливный подкачивающий насос (который в баке стоит) не сгорит??? И где на него предохранитель стоит – подскажите если не вкипетульку?
Заранее благодарен, с уважением.

 
zaqДата: Вторник, 26 Апр 2011, 00:04 | Сообщение # 370
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская обл.
Машина: Nissan NP-300/YD25ddti
sos подскажите пожалуйста. автомобиль ниссан нп-300 поможет промывка или уже на разборку тнвд? двигатель задымил белым дымом (ож не убывает), передергивает на холостых не стоит (плавают), оборотов не набирает, работает слишком мягко, было такое раз пять после замены фильтра и прогазовки с клубами белого дыма пару минут проходило и работал как новый (какбудто что то подклинивало), но больше это не помогает сейчас дымит обороты не набирает болше 1500 (только после прогрева и то только до 3000-3500). Диагности првести нет возможности так как до ближайшего сервиса 300 км да и ледоход. Не знаю что бы с ним попробовать сделать. Может промывка поможет?

Сообщение отредактировал zaq - Вторник, 26 Апр 2011, 00:28
 
ramchesДата: Вторник, 26 Апр 2011, 05:08 | Сообщение # 371
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: Pajero v46
Добрый день!

Подскажите по сеточкам в насосе. Машина Pajero v46 4M40 1996г.
ТНВД механический МЕ 201983 (104741-3370). Искал не мог найти подробный каталог на него.
$IMAGE1$

Сообщение отредактировал ramches - Вторник, 26 Апр 2011, 05:15
 
roverДата: Вторник, 26 Апр 2011, 19:10 | Сообщение # 372
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ramches,

Quote
Легко доступных нет, только на клапане обратки, и на П.П. всё больше нет нигде.

Прикрепления: 1743057.jpg (94.2 Kb)


Теперь оригинал.
 
maickl2000Дата: Вторник, 03 Май 2011, 00:58 | Сообщение # 373
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Петербург
Машина: Мицубиси Паджеро 4М41
Добрый день! Помогите у меня мицубиси Паджеро 3200 тд 2003 года мотор 4М41,
проблема в том что он глохнет, на холостых, при дополнительной нагрузке. скажем включил кондиционер. я прочитал, как промыть его ВИННСОМ, в принцепе всё понятно, буду пробовать. а вот с сеточками, которые установлены в насосе я информации не нашёл. есть там они или нет, и как к ним подобраться. и ещё после прочистки ВИННСОМ, топлевный фильтр менять, или при ТО. и может есть смысл его в топливо добавить, совсем немного, чтобы и сестемы промыл. Очень жду ответа, ездить невозможно.. Спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 03 Май 2011, 01:20 | Сообщение # 374
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (maickl2000)
а вот с сеточками, которые установлены в насосе я информации не нашёл. есть там они или нет, и как к ним подобраться.

тут про такой тип тнвд написано - VP44


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sasha960Дата: Вторник, 03 Май 2011, 02:40 | Сообщение # 375
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тверь
Машина: форд транзит 92г 2.5d
DIESELMASTER,
уважаемый мастер.хотелось бы узнать вашего мнения вот по какому вопросу.
транзит 92 г 2.5 дизель при прогреве начинает троить и работает с провалами.
значит ли это,что насос своё отработал?
ХОТЯ ЗАВОДИТСЯ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ ИДЕАЛЬНО.
БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ ФОРСУНКИ,ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ.
есть ли смысл мыть,или тащить в ремонт?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 03 Май 2011, 04:49 | Сообщение # 376
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
sasha960,
понятия не имею.
Quote (sasha960)
есть ли смысл мыть,или тащить в ремонт?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HadmigДата: Вторник, 03 Май 2011, 09:44 | Сообщение # 377
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бобруйск
Машина: Ford Galaxy AUY
Позавчера товарищ сделал промывку на Ford Galaxy 1,9TDI PD, двигатель AUY 115л.с. с насос форсункой.
Вот я решил и отписаться.
Был использован 1 литр винса и по схеме:

х.х. - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
х.х. 600об/мин -
пока не закончится жидкость

Подача подключалась на вход тандемного насоса.
Шланги подачи ДТ и обратки были закольцованы.
После первого этапа на Х.Х он звонит в расстроенных чувствах, говорит, что жидкость даже цвет не сменила.
Но промывка была продолжена и жидкость при 3-м этапе потемнела значительно, а при оборотах 2800-3000 стала практически черной.
После промывки были заменены масло, все фильтра.
По ощущениям промывка пошла на пользу, двигатель работает тише и улучшилась тяга.
DIESELMASTER - cпасибо!

 
Graf3070Дата: Вторник, 03 Май 2011, 23:25 | Сообщение # 378
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Танк
Вчера промыл топливную ЛАВРом, перестраховался добавкой масла для двухтактных двигателей. Причина промывки- автомобиль стал плохо заводиться на холодную. Результат- заводится отлично, двиг работает равномернее, ехать одно удовольствие ! Вставил фильтр-индикатор, по нему заметно,как после глушения двигателя соляр "уползает" в направлении топливого фильтра. Вывод- была мёртвая " лягушка". Это я к тому,что после промывки ТНВД более уверенно прокачивает топливо. Заменю "лягушку" и будет всё отлично! DIESELMASTERу спасибо,что надоумил промыть двигатель-очень полезная процедура. Хочется ещё узнать про раскоксовку движка. Стоит ли её делать в профилактических целях? Где-то читал,что движки с форкамерой лучше не раскоксовывать...
 
roverДата: Среда, 04 Май 2011, 06:23 | Сообщение # 379
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Graf3070, Где-то читал,что движки с форкамерой лучше не раскоксовывать...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Глупости, можно , это делается перед заменой масла,на горячим дв, выставить поршня в средние положение, выкрутить свечи накала залить житкость и закрутить свечи
оставить до утра, утром выкрутить свечи продуть стартером, заменить масло .


Теперь оригинал.
 
Graf3070Дата: Среда, 04 Май 2011, 09:50 | Сообщение # 380
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Танк
Понял,надо будет попробовать.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.