DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 18:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТLC100, 1HD-FTE падение максимальной скорости, дымит... - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТLC100, 1HD-FTE падение максимальной скорости, дымит...
ААГДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 01:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC 100
Здравствуйте!
Кратко опишу ситуацию:
У меня 4,2 дизель. Сейчас пробег около 100 тысяч (если немец до меня не скрутил).
Чипанул два года назад, удовольствия от езды стало побольше, на дальних трассах разгонялся до 180 км/ч.
Год назад поставил обтекаемый бокс на крышу и резину с шоссейной поменял на ATR.
Выехал на трассу - максимум до 145 км/ч, дымок чёрный при переключении передач и после 80 км/ч - постоянно.
Расход увеличился со 14л до 18-19 литров.
Поменял резину - ситуация не изменилась.
Бокс пока не снимал....
Разгонные характеристики хорошие, двигатель работает ровно.
После чиповки двигатель, вроде, должен чуть дымить, но расход напрягает.
Стоит мне проверять топливную систему?


Андрей.
 
SSTДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 06:11 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Я бы посоветовал снять багажник с крыши и поставить штатные колеса. Тогда можно уже рассуждать о расходе. Потом это увеличение расхода произошло за месяц? за полгода? за три года? Дальше. Расход сильно зависит от опережения впрыска. Опережение впрыска зависит от давления в ТНВД. Давление зависит (у изношенных насосов) от вязкости топлива. Может топливо пошло менее вязкое (зимнее) и дохлый питаюший насос не может создать требуемое давление для нужного опережение. Но это так, гадание. wink
 
ААГДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 17:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC 100
.
Quote (SST)
Я бы посоветовал снять багажник с крыши и поставить штатные колеса. Тогда можно уже рассуждать о расходе. Потом это увеличение расхода произошло за месяц? за полгода? за три года? Дальше. Расход сильно зависит от опережения впрыска. Опережение впрыска зависит от давления в ТНВД. Давление зависит (у изношенных насосов) от вязкости топлива. Может топливо пошло менее вязкое (зимнее) и дохлый питаюший насос не может создать требуемое давление для нужного опережение. Но это так, гадание.

Ситуация такая:

1..Колёса штатные я уже поставил.
2..Увеличение расхода за год. Уже год, как он вырос.
3..Расход большой был и летом и осенью и зимой, т.е.от топлива не зависит.
4..Багажник стоит один из самых аэродинамичных, НАPRO Z8


Андрей.
 
SSTДата: Четверг, 23 Дек 2010, 05:23 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Опять же гадание.... При позднем впрыске так будет. Признаки позднего впрыска:
вялость двигателя, он не идет за педалью.
заводится вдогонку
пропуски воспламенения в некоторых режимах
большой раскод
снижение мощности на больших оборотах
вонючий выхлоп
синий выхлоп
нет жестких составляющих в работе двигателя.

Я бы на Вашем месте, повернул ТНВД на более ранний впрыск. До состояния, при котором чек еще не загорается, но буквально еще десятку (0.1 мм) и загорится. Это облегчит жизнь ТНВД, но не вылечит полностью... Питтинг - он такой.... biggrin

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.