DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 04 Дек 2024, 11:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная НЕ ПУСКАЕТСЯ БЕЗ РУЧНОЙ ПОДКАЧКИ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
НЕ ПУСКАЕТСЯ БЕЗ РУЧНОЙ ПОДКАЧКИ
kvestomanДата: Вторник, 14 Апр 2009, 11:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Форд мустанг
Помогите решить проблему.
У меня на грузовике стоит Common Rail Denso H0. ехал груженый заглох.
Пытались завести не заводится. С начала думали что не работает насос. на стенде проверили все(подкачку и высокого давления) нормально. на стартерных оборотах дает 1200кг. проверили форсунки 4 нормальных две чуть сливают до700кг. Почему -то на форсунки приходит постоянное напряжение в 13 вольт. и открываться они начинают после 1000 кг т.есть импульс подается на открытие. Еще такой момент водитель при прокачке ручным насосом подкачки (думал подсос или просто воздух) пооткручивал клапаны сброса избыточного давления в обратку и растерял пружинки ( они механические 2 шт) один стоит в фильтре тонкой очистки, второй на насосе под соленоидами. поставил от урал-маза они где-то на 2 бара. накачиваешь и после двух бар начинают хрюкать. Не заводдится!!! Ставлю другие жесткие пружины почти глушу эти клапаны накачиваю в ручную до упора и заводится, работает ровно, выхлоп чистый. погнали в сервис начал работать двигатель с перебоями, заглушили, запустился сам без подкачки но задымил страшно и такое ощущение что зажигание не то или половина цилиндров не работает, обороты не развивает. Заглушили снова прокачали в ручную опять запустился нормально чистый выхлоп , ровно работает. поехали в сервис еще раз по дороге заглох также завели и доехали оставшуюся часть без проблем .Сейчас в сервисе крутят вертят меряют ничё не могут понять . Пожалуйста подскажите в чем дело?
evgenijvas@yandex.ru
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Апр 2009, 14:38 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
почитайте ПРО ФОРУМ (как правильно задать вопрос.)
тогда наверное будет какой либо ответ/подсказка......но не обещаю-потому что,я например не занимаюсь ремонтом грузовой ТПА...гляну конечно...подумаю.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kvestomanДата: Вторник, 14 Апр 2009, 16:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Форд мустанг
Автомобиль китайский Называетя : Sinotruk Golden PrinceSWZ10 ZZ3251 двигатель WD 615 аналог штеера 10 литров 326 кобыл 2008г.в аппаратура стоит Denso H0 094000 0660 блок управления тож Денсо Машина эксплуатировалась 4 месяца на севере проблем не было. НЕ могу понять почему форсунки открываются после 1000 когда все говорят что для старта достаточно300-500кг.Может вы встречались с подобной проблемой.

Добавлено (14 Апр 2009, 16:43)
---------------------------------------------
А насчет ручной подкачки говорят что случайность но я только так и смог заводить машину раз 20 пробовал. Хотя этим своим убеждением могу внести путаницу. машина до сервиса доехала своим ходом. с одним перебоем по дороге. сейчас заводится со стартера но звенит и гремит.

Не только кризис на меня навалился!!

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Апр 2009, 17:42 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
вообщем глянул то что есть у меня по этому мотору..... wacko
нету мануала такого-потому я не в теме....
попробуй закинуть вопрос туда..у них есть раздел грузовые авто.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kvestomanДата: Вторник, 14 Апр 2009, 18:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Форд мустанг
так дело не в грузе и не в том какой автомобиль проблемы ТНВД comm. Rail у всех примерно одинаковые,они все делаются по одному образу и подобию. просто одни прокачивают больший объем а другие меньший в зависимости от нагрузки.
у меня на легковой больше сил и при правильном их применении посредством механики можно хороший тягач сделать.
Все равно спасибо попробую нажать ТУДА.

Никто не поможет! Все только посылают.

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 13:31 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kvestoman)
Никто не поможет! Все только посылают.

проще и достовернее посоветует тот-кто занимаеться грузовиками.....
.
Quote
ттак дело не в грузе и не в том какой автомобиль проблемы ТНВД comm. Rail у всех примерно одинаковые,они все делаются по одному образу и подобию.

так то оно и так-но не совсем так.
-не вижу какие форсунки и насос и датчики там стоят-потому не в теме проблемы.
есть у тебя инфа о комплектации (схематика)? выкладывай-посмотрим.. angry


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.