BMW 320 M47
|
|
keka | Дата: Суббота, 18 Дек 2010, 18:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: BMW/M47
| Паехал на работу в 7 (-2°C)завелась как обычно.В 14-00 съездил поделам в 15-00 поставил,( не чего не обычного не заметил).В 17-00 вышел стал заводить не заводится даже не схватывала.Затащил в гараж поменял все свечи накала ,проверил форсунки три распыляют при 20 атмосферах а четвёртая управляющая тоже распыляет тока то при 15-17-20атмосферах,всё сабрал не заводится проверил електронику на ТНВД всё впорядке,диагностика показала обрыв подогрева тока какогоя не понял,а так ошивок не каких небыла.Решил греть пока не заведётся, разагрел,Завелась, поездил поставил возле дома.С утра Завелась на работу в 7 (0°C) вышел с работы в 14 (-2°C)не завелась поставил новый фильтр не помогло.Опять в гараж греть тока в этот раз ещё больше времени на разогрев-Завелась паехал при всех этих случаях была летняя солярка(20литров) с керосином,паехал на заправку и залил 20 литров зимней солярки и антигель,ездил по городу что бы это всё в баке смешалось тут она на четвёртой на ходу заглохла,я остановился завожу она заводится 1-а секунда и глохнет так раз 5 ,подумал может фильтр попробывал без фильтра тоже самое.На следующий день опять в гараж посмотрел на фильтр на котором и 100км не проехал (он чёрный) я выкачал всё с бака почистил его (был сильно грязный),мне посоветовали промывку ВИНС ,разогрел машину то ка в этот раз уже так долго грел думал не заведётся ,но всётаки завелась ,выпалил этот ВИНС,залил чистой зимней солярки,поставил новый фильтр,ездил до ночи не глохла.Приехал поставил возле дома с утра вышел заводить (-5°C) не завелась !Не знаю что делать До этого 2-е зимы не каких проблем 5-ть литров летней солярки (-24°C) заводилась.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 18 Дек 2010, 19:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| keka, Холодный дизель не заводится - это однозначно свечки накаливания не работают - сам же написал, что диагностика показала обрыв цепи подогрева плюс говоришь, что в баке была помойка, то тогда еще смотри фильтрки в самой ТНВД - забились наверное все в хлам
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
keka | Дата: Суббота, 18 Дек 2010, 19:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: BMW/M47
| Свечи я все поменял!а фильтрики на ТНВД,насос снимать не нада?,Так когда нагрею что все патрубки гарячие так заводится.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 18 Дек 2010, 21:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Если доступ к фильтрикам на ТНВД есть - то смысле его снимать. Расположение фильтриков на Вашем ТНВД -не подскажу -поскольку в глаза его ни разу не виделю но точно смотри все болты -куда подходят трубки клапан отсечки топлива -это наиболее вероятные места уставновки Естественно после съема болтов необходимо либо поменять все медные шайбы, либо отжечь, т.е. накаливаешь их до красна и в воду, тогда она становится мягкой. ну если говоришь, что на горячую заводится нормально, то однозначно на свечи напруга не подается. если свечи обычные (безо всякого там импульсного управления и т.д. вот тут про свечки почитай ), то попробуй просто перед запуском кинь на шину свечей накаливания плюс с аккумулятора секунд на 10-15 и попробуй запустить двигатель. Если запустится -то проверяй предохранители, блок управления свечами, проводку.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
keka | Дата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 23:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: BMW/M47
| Quote (Kolyamba) ну если говоришь, что на горячую заводится нормально, то однозначно на свечи напруга не подается. если свечи обычные (безо всякого там импульсного управления и т.д. вот тут про свечки почитай ), то попробуй просто перед запуском кинь на шину свечей накаливания плюс с аккумулятора секунд на 10-15 и попробуй запустить двигатель. Если запустится -то проверяй предохранители, блок управления свечами, проводку. Свечи накаляются.
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 20 Дек 2010, 02:46 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Как проверил?
|
|
| |
keka | Дата: Понедельник, 20 Дек 2010, 03:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: BMW/M47
| Quote (Димча) Как проверил? Свечу в люльку вставил.И ещё тестером.
Сообщение отредактировал keka - Понедельник, 20 Дек 2010, 03:21 |
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 20 Дек 2010, 03:42 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| а время которое реле подаёт напругу проверил?
|
|
| |
keka | Дата: Понедельник, 20 Дек 2010, 15:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: BMW/M47
| Quote (Димча) а время которое реле подаёт напругу проверил? Да дела не в свечах!Прошлой зимой у меня тока одна работала!Тут может что то с насосом или то что с ним связано я так думаю!или датчик ,клапан может какой?
|
|
| |