DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стучок при нагрузке - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Стучок при нагрузке
AndryTihonДата: Пятница, 10 Апр 2009, 08:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
Всем доброго дня!
TLC 80 1HD-T 94г.в. заводится номально. Не могу побороть возникающий стучок (напоминающий клаппанный у бензинок). При доворачивании ТНВД вперед стучок усиливается, дымность пропадает, при доворачивании ТНВД назад стучок уходит, но дымить синим начинает, особенно при заводке на холодную. Пока езжу в компромисном положении, чуток постукивает и подымливает. Стучок появляется именно при нагрузке на небольших оборотах, т.е. когда подхватывает турбина стучок пропадает, на холостых оборотах все нормально, даже обычного дизельного полязгивания нет. Движок только откапиталил, растачивал на ремонтный, прокладка под головку самая толстая, смущает только, что метка распредвала не доходит до репера 2-3мм., замена ремня ничего не изменила. Выворачивал форсунки поодной и вкручивал их кверхногами, заводил, распыл нормальный да и движок не колбасит. Покрутил слегка пару винтиков в ТНВД, знаю что так делать нельзя и крутил немного, покрутил регулировку опережения впрыска туда-сюда, эффекта никакого, покрутил винт количества топлива по полоборота в одну, потом в другую сторону, опять же никаких изменений в работе движка не заметил, ни дымность ни тяга по ощущениям не изменились. Есть так же сомнение на работу автомата опережения впрыска, если он не работает(ну заело его как нибудь) может ли это давать такие симптомы. Да еще вот что, и до ремонта и после динамика движения не изменилась, а именно тяга двигателя до подхвата турбины , это примерно до 1400 оборотов очень слабая, если например при езде по песку обороты упали ниже 1400, то движок почти не вытягивает до подхвата турбины, при этом какого либо черного дыма не наблюдается. Отдавать ТНВД пока не некуда. Пробовол промывать какойто немецкой промывкой типа ВИНСА, но изменений тоже не последовало. Как бы этот стучок побороть и чтобы не дымил?


Хочу все знать

Сообщение отредактировал AndryTihon - Пятница, 10 Апр 2009, 08:53
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 11 Апр 2009, 17:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Движок только откапиталил, растачивал на ремонтный, прокладка под головку самая толстая,

что значит самая толстая ? прокладка выбирается из соразмерности по таблице после замера вылета поршня...
Quote
При доворачивании ТНВД вперед стучок усиливается, дымность пропадает, при доворачивании ТНВД назад стучок уходит, но дымить синим начинает,

не советую играться с зажиганием "пораньше-попозже"...
мотор свой пожалейте.
УОПТ-должно быть выставлено так-как предписывает мануал.
почитайте тему Что больше в дизеле дает звук? (в смысле громко работает)
Quote
Как бы этот стучок побороть и чтобы не дымил?

снимите-проверь на стенде давление впрыска форсунок.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AndryTihonДата: Воскресенье, 12 Апр 2009, 05:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
Quote
что значит самая толстая ? прокладка выбирается из соразмерности по таблице после замера вылета поршня...

Книжки прочитанны, замеров не сделанно, поставлено как было, но в данном случае как я понимаю камера сгорания несколько увеличилась что не способствует жесткой работе, а нормальная заводка в -30 свидетельствует о достаточности компресии.

Quote
не советую играться с зажиганием "пораньше-попозже"...
мотор свой пожалейте.
УОПТ-должно быть выставлено так-как предписывает мануал.
почитайте тему Что больше в дизеле дает звук? (в смысле громко работает)

регулировка зажиганием проводится в пределах 2-3 мм если смотреть по рискам на корпусе ТНВД.
УОПТ по как по мануалу нет возможности.
Эту статью и многие другие с похожими симптомами прочитаны, но со всеми ими есть одна существенная разница, у всех стучки и разные там лязганья проявляются и на холостых и более высоких оборотах, у меня-же стучок проявляется только при нагрузке, на холостом ходу и на всех остальных оборотах если не ехать нету никаких стуков, колбасы или чегото еще.

Хочется проверить одну теорию:
1. является ли допустимым несовпадение репера метки распредвала на 2-3мм, это почти ползуба,(отсюда стучок при нагрузке)
2. если доворачивание ТНВД компенсирует несовмещение меток ГРМ, то тогда УОПТ уходит в позднюю сторону(компенсируется стучок, но появляется дымность)
или все это ерунда

Quote
снимите-проверь на стенде давление впрыска форсунок.

Можно уточнить, если визуально на работающем моторе виден нормальный распыл, то это еще не является результатом нормальной работы форсунки?


Хочу все знать
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 12 Апр 2009, 14:08 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Можно уточнить, если визуально на работающем моторе виден нормальный распыл, то это еще не является результатом нормальной работы форсунки?

при такой частоте цикловой топливоподачи (работа двигателя на холостом ходу) визуально ничего видно не видно.
Quote
Выворачивал форсунки поодной и вкручивал их кверхногами, заводил, распыл нормальный да и движок не колбасит

Можно повесить какую либо "убитую" форсунку-и её распыл будет визуально выглядеть так же.
а на форсуночном стенде, когда диагност продавливая пресс рукой-это совсем другой способ определения качества распыления.....и соответственно контроль открытия давления форсунки.
Quote
у меня-же стучок проявляется только при нагрузке, на холостом ходу и на всех остальных оборотах если не ехать нету никаких стуков, колбасы или чегото еще.

вероятно некорректная работа поршенька/таймера УОПТ.
замерь-какое внутрикорпусное давление в ТНВД-на режиме 1400 оборотов двигателя.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AndryTihonДата: Вторник, 21 Апр 2009, 09:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
[Клапана подрегулировали, стучок остался.
Кто силен в ГРМ ответьте, могут ли подстукивать на небольших оборотах и при нагрузочке клапана или распредвал, если метка распредвала отстает на 2-3 градуса.


Хочу все знать

Сообщение отредактировал AndryTihon - Вторник, 21 Апр 2009, 09:17
 
ДимчаДата: Вторник, 21 Апр 2009, 09:39 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
После капиталки на 2ЛТ метка распредвала на ползуба не попадала.
стука не было. Повортом тнвд, я думаю, это компенсируется.
 
AndryTihonДата: Вторник, 21 Апр 2009, 15:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
И я про то-же, поворотом ТНВД компенсируются метки, вроде и стучок уходит, но впрыс получается поздний и начинает дымить. Может что-то с ТНВД можно сделать(впрыск пораньше), только как? Вряд ли такие настройки на стендах делают.
С пасибо Димыч я понял, что на ползуба можно не заппариваться и копать в другую сторону.


Хочу все знать
 
AndreyДата: Вторник, 18 Май 2010, 00:41 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина. Киевская обл. г.Ирпень
Машина: Mitsubishi Lancer 1.8D
Всем Дезелистам Привет!
У меня такая-же проблема стуком, по нагрузку на двигателе 4D65 Мицубиси ( похожий при езде под гору дитонационный стук клапанов в ЗИЛ-130 когда я в серидине 90г. заправлялся не качественным бензином А-76 ) Проблема скорей всего возникает от избиточного давления в ТНВД. Опережение вистовлено микрометром правелно по ходу плунжера 1мм - 7грд/ATDS посл. верх метк.
Если опережение поставить поже, то стук слышен только при резком нажатии на акселератор. Если не давить на газ при движении стук становится меньше, зато двигатель греться, и апетит расхода ДТ увиличелся в 1.5 раза.
При раннем опережении стук ( детонация ) прослушается на всех оборотах, больше всего при резком нажатии на акселератор, особенно при езде.
Проблема началась после того как било поднято давление в ТНВД на СТО. Методом осажевания заглузки редукционного клапана на угад.
У меня Вопрос; Какое давление должно быть в ТНВД на холостом ходу, и при открытии клапана?
ТНВД PUMP NO 104649-30000
NP-VE 4/9F2250RNP249


@72
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 18 Май 2010, 09:17 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Andrey)
Методом осажевания заглузки редукционного клапана на угад.

не надо ничего с тнвд регулировать наугад.
в каталог файлов был вроде тестплан с регулировочными параметрами.
Quote (Andrey)
Какое давление должно быть в ТНВД на холостом ходу, и при открытии клапана?

давление чего и какого клапана ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АвтовозникДата: Вторник, 18 Май 2010, 11:45 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (AndryTihon)
1. является ли допустимым несовпадение репера метки распредвала на 2-3мм, это почти ползуба,(отсюда стучок при нагрузке)

Таких допусков нигде не приводят. К.м.к, это не допустимо.
Quote (AndryTihon)
2. если доворачивание ТНВД компенсирует несовмещение меток ГРМ, то тогда УОПТ уходит в позднюю сторону(компенсируется стучок, но появляется дымность)
или все это ерунда

"Компенсирует" - слово некорректное. Компенсировать синхронизацию ГРМ, увы, невозможно. Точнее сказать, "в какой-то степени нивелирует", а вот в какой степени - х.з., это от конретного экземпляра двигателя зависит. Попробуйте,всё-таки выставить ГРМ по меткам, и посмотрите, что получится.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
AndreyДата: Вторник, 18 Май 2010, 12:10 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина. Киевская обл. г.Ирпень
Машина: Mitsubishi Lancer 1.8D
Я имел веду, редукционный клапан, которий регулирует давление внутри корпуса ТНВД.( клапан расположен возле ротора в ТНВД )
Вопрос у меня; какое довление должно быть в корпусе ТНВД на малих, и средних оборотах двигателя ?.


@72
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 18 Май 2010, 12:16 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Andrey)
какое довление должно быть в корпусе ТНВД

примерно 3кг при 700 оборотов приводного вала (на стенде).
точнее-ищи/смотри в регулировочную таблицу (тестплан).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AndreyДата: Суббота, 22 Май 2010, 01:11 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина. Киевская обл. г.Ирпень
Машина: Mitsubishi Lancer 1.8D
Спосибо за Вам за совет. Внутри корпусное давление было в норме, клапан отсекал давление в котпусе ТНВД в приделах 8кг на макс оборотах. На холостых было около 3кг. Прычина стука била в подусталой пружине поршенька/таймера УОПТ. Подложил рег. шайби, и двигатель стал на реском форсаже работать тише, и резвее.

@72
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.