Проблема с ТНВД - на Валдае Д2457Е2
|
|
Валдай116 | Дата: Среда, 17 Ноя 2010, 22:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: ГАЗ-33104 (Валдай) / Д2457Е2
| Здраствуйте! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ КЛИНЯТ ПЛУНЖЕРА. на Валдае Д2457Е2 Все началось с того что по утрам плохо заводиться начала при схватывании сомопроизвольно набирала обороты и сбрасывало, походу прогрева все вставало на свои места,но во время движения при сбросе педали газа глохла потом заводилась с большим трудом с нажатием газа . И я обратился в сервис к мотористу,сняли апаратуру и отдали апаратурщику . Выяснелось что заклинили плунжера , поставили новые проверили на стенде и вернули на установку мотористу.Перед запуском слили соляру сбака с отстойника заменили там сетку была порвана , заменили фильтр и залили хорошую провереную 100% соляру. Моторист установил все нормально проверил зажигание ,заводилось с пол тыка. НО ВЫЕХАВ С СЕРВИСА Я ПРОЕХАЛ 25км(машина стала намного резвее и приеместей)автомобиль заглох. ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ. Сняли апаратуру заклинили плунжера. Я обратился к ним с претензиями . Между мотористом и апаратурщиком возник скандал винят друг друга . Спецы помогите кто -то из них что-то упустил?
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 18 Ноя 2010, 18:15 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Прежде чем ставить надо было покатать как следует, на всех режимах, на горячей 56 г соляре. Все это на стенде. Я просто не знаю у кого что завлито в стенд, поэтому написал про саляру.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Четверг, 18 Ноя 2010, 18:19 |
|
| |
Валдай116 | Дата: Четверг, 18 Ноя 2010, 22:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: ГАЗ-33104 (Валдай) / Д2457Е2
| Сегодня аппаратурщик озвучил другую версию , что заклинило из-за масла. И начались опять споры. На этом масле я проехал 6000км (минералка ТНК турбо дизель). Моторист утверждает что масло еще чистое и никакого отношения к заклиниванию не имеет. Может ли быть такое , но я и сам сомневаюсь.
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 19 Ноя 2010, 18:16 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Какое? отношение имеет масло в поддоне на ТНВД. Там где саляра масла нет.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Пятница, 19 Ноя 2010, 18:19 |
|
| |
Валдай116 | Дата: Пятница, 19 Ноя 2010, 18:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: ГАЗ-33104 (Валдай) / Д2457Е2
| И я ему тоже самое твержу Добавлено (19 Ноя 2010, 18:28) --------------------------------------------- Наверное придется обратиться в суд,если не захотят мне возместить понесенные убытки.
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 19 Ноя 2010, 21:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| йоопт...вот, вот о чем я говорил дизмастеру пийсят второму. Мастера винят в клине п.пары масло нещасное, приехали.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
dire | Дата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 07:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (Валдай116) на Валдае Д2457Е2 Данный движок ставят и на Бычки, в свое время на 66 ставили нечто подобное, проблема с плунжерами это болезнь данных двигателей. Что делать? Не знаю. Плунжера покупались где? Просто на рынке запчастей стока левака, может брак, а мож чего еще. А топливо с бака сливал? Вероятно вода попала. Где купав дизельное топливо?
|
|
| |
Вдоша | Дата: Четверг, 25 Ноя 2010, 21:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина:
| Доброго времени суток господа!Из личного опыта ,при сборке тнвд затягивая поочереди штуцера секций проверяется плавность движения рейки при этом кулачковый вал необходимо проворачивать чтобы убедиться что плунжер не подклинивает ни в верхнем ни в нижнем положении.После затяжки всех секций поочереди процедура проверки повторяется.Как правило такой насос не клинит ни на стэнде ни на машине(если конечно топливо без примесей,фильтр качесвенный и свежий,нет коррозии в баке и топливопроводах-чем кстати грешат отечественные машины.Еси же на стадии сборки П/П был хоть намек на тугое движение рейки и устранить это не удалось такой насос скорее всего встанет. Спорные вопросы стараемся решать в присутствии клиента,многие вещи легче показать наглядно нежели обьяснять на пальцах.
|
|
| |
dire | Дата: Среда, 01 Дек 2010, 19:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (Вдоша) вал необходимо проворачивать чтобы убедиться что плунжер не подклинивает ни в верхнем ни в нижнем положении Проверили, а в баке или топливных к ТНВД бяка и что? а как с водой в топливе? Многие покупают топливо с литое неизвестно откуда, многие даже антигели не добавляют, длительное время на 2СТЕ в р-не северов всегда лили антигели, тем самым удаляли влагу.
|
|
| |