DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 05:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с ТНВД - на Валдае Д2457Е2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с ТНВД - на Валдае Д2457Е2
Валдай116Дата: Среда, 17 Ноя 2010, 22:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: ГАЗ-33104 (Валдай) / Д2457Е2
Здраствуйте!
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ КЛИНЯТ ПЛУНЖЕРА. на Валдае Д2457Е2
Все началось с того что по утрам плохо заводиться начала при схватывании сомопроизвольно набирала обороты и сбрасывало, походу прогрева все вставало на свои места,но во время движения при сбросе педали газа глохла потом заводилась с большим трудом с нажатием газа . И я обратился в сервис к мотористу,сняли апаратуру и отдали апаратурщику . Выяснелось что заклинили плунжера , поставили новые проверили на стенде и вернули на установку мотористу.Перед запуском слили соляру сбака с отстойника заменили там сетку была порвана , заменили фильтр и залили хорошую провереную 100% соляру. Моторист установил все нормально проверил зажигание ,заводилось с пол тыка. НО ВЫЕХАВ С СЕРВИСА Я ПРОЕХАЛ 25км(машина стала намного резвее и приеместей)автомобиль заглох.
ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ. angry cry
Сняли апаратуру заклинили плунжера.
Я обратился к ним с претензиями . Между мотористом и апаратурщиком возник скандал винят друг друга .
Спецы помогите кто -то из них что-то упустил?
 
roverДата: Четверг, 18 Ноя 2010, 18:15 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Прежде чем ставить надо было покатать как следует, на всех режимах, на горячей 56 г соляре. Все это на стенде.
Я просто не знаю у кого что завлито в стенд, поэтому написал про саляру.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 18 Ноя 2010, 18:19
 
Валдай116Дата: Четверг, 18 Ноя 2010, 22:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: ГАЗ-33104 (Валдай) / Д2457Е2
Сегодня аппаратурщик озвучил другую версию , что заклинило из-за масла. И начались опять споры.
На этом масле я проехал 6000км (минералка ТНК турбо дизель). Моторист утверждает что масло еще чистое и никакого отношения к заклиниванию не имеет.
Может ли быть такое , но я и сам сомневаюсь.
 
roverДата: Пятница, 19 Ноя 2010, 18:16 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Какое? отношение имеет масло в поддоне на ТНВД. Там где саляра масла нет.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 19 Ноя 2010, 18:19
 
Валдай116Дата: Пятница, 19 Ноя 2010, 18:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: ГАЗ-33104 (Валдай) / Д2457Е2
И я ему тоже самое твержу surprised

Добавлено (19 Ноя 2010, 18:28)
---------------------------------------------
Наверное придется обратиться в суд,если не захотят мне возместить понесенные убытки.

 
samgrisonДата: Пятница, 19 Ноя 2010, 21:29 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
йоопт...вот, вот о чем я говорил дизмастеру пийсят второму. Мастера винят в клине п.пары масло нещасное, приехали.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
direДата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 07:39 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Валдай116)
на Валдае Д2457Е2

Данный движок ставят и на Бычки, в свое время на 66 ставили нечто подобное, проблема с плунжерами это болезнь данных двигателей.
Что делать? Не знаю.
Плунжера покупались где?
Просто на рынке запчастей стока левака, может брак, а мож чего еще.
А топливо с бака сливал?
Вероятно вода попала.
Где купав дизельное топливо?

 
ВдошаДата: Четверг, 25 Ноя 2010, 21:30 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина:
Доброго времени суток господа!Из личного опыта ,при сборке тнвд затягивая поочереди штуцера секций проверяется плавность движения рейки при этом кулачковый вал необходимо проворачивать чтобы убедиться что плунжер не подклинивает ни в верхнем ни в нижнем положении.После затяжки всех секций поочереди процедура проверки повторяется.Как правило такой насос не клинит ни на стэнде ни на машине(если конечно топливо без примесей,фильтр качесвенный и свежий,нет коррозии в баке и топливопроводах-чем кстати грешат отечественные машины.Еси же на стадии сборки П/П был хоть намек на тугое движение рейки и устранить это не удалось такой насос скорее всего встанет.

Спорные вопросы стараемся решать в присутствии клиента,многие вещи легче показать наглядно нежели обьяснять на пальцах.

 
direДата: Среда, 01 Дек 2010, 19:43 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Вдоша)
вал необходимо проворачивать чтобы убедиться что плунжер не подклинивает ни в верхнем ни в нижнем положении

Проверили, а в баке или топливных к ТНВД бяка и что? а как с водой в топливе?
Многие покупают топливо с литое неизвестно откуда, многие даже антигели не добавляют, длительное время на 2СТЕ в р-не северов всегда лили антигели, тем самым удаляли влагу.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.