DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 04:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с 2LTE
zaichikovДата: Вторник, 09 Ноя 2010, 20:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ноябрьск
Машина: Toyta Chazer 2LTE
Toyota chaser 1997г. Нужна помощь. Уже год не могу разобраться. На холостых , появились провалы, обороты разко падают, и обратно на место(похоже на заикания). Бывало иногда даже глохла. Иногда даже бывает что вообще не заикается, но редко, а так проктически постоянно, что на холодную, что на горячую. Запуск нарма с пол пенка, редко когда пару секунд покрутит. Впринципе машина не тупут, с динамикой всё ок. фильтра менял и в баке и под капотом. ТНВД чистили ,сказали снимали тока верхнюю часть, там всё норма типа всё чисто, содрали три рубля , ничего не изменилось, короче спецы ещё те. Я форум почитал сделал вывод что надо начать с фильтров на ТНВД. Это то я посмотрю, а что дальше , кто подскажет что может быть, где искать? Если есть какие предложения , пожалуйста поподробней, я на форуме новенький , да и не очень силён в технике. Ну а поскольку у нас такие мастера в городе, прийдётся делать самому.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 19:49 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (zaichikov)
На холостых , появились провалы, обороты разко падают, и обратно на место(похоже на заикания). Бывало иногда даже глохла.

либо подсос воздуха где то (запитай из бутылки и посмотри)
либо SPV клапан/дозатор неисправен-изношен.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
zaichikovДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 20:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ноябрьск
Машина: Toyta Chazer 2LTE
ну с воздухом понятно, а можно как SPV клапан/дозатор проверить, или тока визуально, такто он 5000 стоит

Zayac
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 22:03 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (zaichikov)
а можно как SPV клапан/дозатор проверить, или тока визуально

никак.
только заменой на заведомо исправный.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
zaichikovДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 06:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ноябрьск
Машина: Toyta Chazer 2LTE
ясно, спасибо будем смотреть и надеяться что всё же воздух biggrin

Zayac
 
karas00078Дата: Суббота, 14 Янв 2012, 13:29 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сургут
Машина: MARK 2 100 2LTE
Добрый день.В дизелях я делитант.Может ли на провалы влиять зажигание-чуть поже и где стоит SPV клапан/дозатор.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.