DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 18:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan Primera P11 cd20t глохнет на хх - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Nissan Primera P11 cd20t глохнет на хх
chulДата: Среда, 03 Ноя 2010, 16:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Nissan Primera P11 TD20 (cd20t)
После запуска двигателя ни каких проблем ХХ-800,но когда двигатель прогреется при резком отпускании педали газа с больших оборотов(1500-2000 и выше) падают до 200-300 после чего через секунду-две восстанавливаются,но последнее время перестали восстанавливаться и двигло просто глохнет.подскажите куда залезть? двигатель CD20T
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 02 Июн 2011, 04:39 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
завоздушивает тнвд.подсос воздуха где то.

PS.
вопрос задал-и "слился" в тот же день с форума. broken
Quote
Дата регистрации:
Среда, 03 Ноя 2010, 16:50
Дата входа:
Четверг, 04 Ноя 2010, 16:58


...............удалять надо такие регистрации.мёртвые душинам не надо unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
chulДата: Среда, 14 Дек 2011, 17:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Nissan Primera P11 TD20 (cd20t)
DIESELMASTER, Извините, что слился - уже и не помню - почему. Проблему так и не устранил, здесь по ней обсуждение больше:

завоздушенность проверяли, топливную промывали.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 14 Дек 2011, 18:46 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
chul,
Quote
Nissan Primera P11 TD20 (cd20t)

тнвд то электронный что ли ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СмертникДата: Четверг, 15 Дек 2011, 01:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусь
Машина: Nissan 2.0 clx
да, насос там элеитроннный. у друга тоже такое, проблема должна быть в насосе
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 15 Дек 2011, 01:45 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (chul)
последнее время перестали восстанавливаться и двигло просто глохнет.подскажите куда залезть?

не исправен узел централизации кольца протечки плунжера.
требуется его замена и обкатка/регулировка тнвд на стенде.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
chulДата: Понедельник, 09 Янв 2012, 16:14 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Nissan Primera P11 TD20 (cd20t)
Вот краткий отчет:
Симптомы:
- холодная машина - все как часы, после прогрева:
- при отпускании педали газа с 1100-1500 оборотов - обороты понижаются до 200-300 вместо норм 800 и возвращаются назад.
- при отпускании педали газа с 1500-3000 оборотов - машина глохнет, даже не пытаясь стать на ХХ, как глушит ЭБУ, загорается check на 18 ошибку.
- при отпускании педали газа с 3200- оборотов - машина ведет себя отлично, т.е. обороты моментально падают до 1500 - потом медленнее до 800. Check гаснет
- во время движения может резко потеряться мощность при "застывании" на 2-2.5 000 оборотов, яркий пример: торможение двигателем. Начала пропадать мощность
- ничего не сделаю - глохну, "передергиваю" (несколько нажатий на газ с включением сцепления) сцепление и газ - почти всегда "оживает".

Результат диагностики:
- 18 ошибка - точно название могу написать позже - отчет в машине оставил, но суть в ошибке ТНВД
- при "прозвонке" оказалось что во время "затухания" оборотов (когда глохнет) - пропадает питание на проводе клапана отсечки топлива на ТНВД. Питание восстанавливается при передергивании ключа зажигания и при заводе "накатом".

как-то так...

з.ы. Спасибо большое за внимание к моей проблеме.


Сообщение отредактировал chul - Понедельник, 09 Янв 2012, 16:16
 
СтепанычДата: Вторник, 10 Янв 2012, 05:13 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (chul)
оказалось что во время "затухания" оборотов (когда глохнет) - пропадает питание на проводе клапана отсечки топлива на ТНВД.

Само дёшево - поставить под педаль газа микропереключатель, педаль отпустил? подаёт плюс на клапан!!!.... party laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 10 Янв 2012, 05:14
 
andi8012Дата: Вторник, 10 Янв 2012, 10:36 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Жлобин
Машина: Peugeot 406 1,9TD XUD9TE
Quote (Степаныч)
Само дёшево - поставить под педаль газа микропереключатель, педаль отпустил? подаёт плюс на клапан!!!...


Это что за порожняк?

Добавлено (10 Янв 2012, 10:36)
---------------------------------------------

Quote (chul)
- холодная машина - все как часы, после прогрева:
- при отпускании педали газа с 1100-1500 оборотов - обороты понижаются до 200-300 вместо норм 800 и возвращаются назад.
- при отпускании педали газа с 1500-3000 оборотов - машина глохнет, даже не пытаясь стать на ХХ, как глушит ЭБУ, загорается check на 18 ошибку.
- при отпускании педали газа с 3200- оборотов - машина ведет себя отлично, т.е. обороты моментально падают до 1500 - потом медленнее до 800. Check гаснет
- во время движения может резко потеряться мощность при "застывании" на 2-2.5 000 оборотов, яркий пример: торможение двигателем. Начала пропадать мощность
- ничего не сделаю - глохну, "передергиваю" (несколько нажатий на газ с включением сцепления) сцепление и газ - почти всегда "оживает".

Результат диагностики:
- 18 ошибка - точно название могу написать позже - отчет в машине оставил, но суть в ошибке ТНВД
- при "прозвонке" оказалось что во время "затухания" оборотов (когда глохнет) - пропадает питание на проводе клапана отсечки топлива на ТНВД. Питание восстанавливается при передергивании ключа зажигания и при заводе "накатом".


Пришла машина (primera P11 CD20T) в ремонт с точно такой же неисправностью. Один в один. Только вот ошибка 98 висит постоянно, а при перегазовке глохнет и к 18 ещё и 12 появляется. Проверил все: проводку от всех датчиков до ЭБУ с шевелением и продергиванием - всё отлично. Осциллографом датчик положения коленвала и подъема иглы - сигнал четкий и отличный. Датчик MAF - ставил другой. По насосу - все измерения в норме. Датчик ОЖ - как часы. Перелопатил весь интернет - чётких ответов 0. Стал в тупик. Все только указывает на ТНВД. Снял, разобрал и ужаснулся! После снятия верхней крышки ТНВД, вся полость в каком то черном налёте с мелким мусором как песок. Индукционный датчик положения дозатора как ежик. Сеточка электромагнитного клапана автомата опережения впрыска забита грязью на столько, что не просвечивалась на свет. Большая выработка на корпусе ТНВД в районе роликового кольца автомата опережения впрыска и топливопдкчивающего насоса. Заметные царапины на плунжере. Позже выложу фото. Купили ТНВД на разборке (кота в мешке), поставили - почти тоже самое, ХХ с прогревом не держит, при перегазовке пару раз заглохла, теперь не глохнет но ошибки те же 98,12,18. Я в тупике. Что? Такой же говняный насос, что ли? Как с этим бороться?
 
chulДата: Вторник, 10 Янв 2012, 12:12 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Nissan Primera P11 TD20 (cd20t)
Нашел еще двух людей с такой-же проблемой. Оба продали машины с этой проблемой. Вот отчет одного из них о проблеме:
Quote

да, проблема была такая, тютелька в тютельку. Сейчас у друга такая-же машина, и такая-же проблема. Ему перебирали ТНВД, меняли в нем только резиночки. Обсолютно не помогло. Когда я ездил к топливщикам, мне сказали, что с такой проблемой сталкивались, и тоже сказали перебирать ТНВД. Только меня предупредили, что скорее всего дело в плунжерной паре, с чем я, если честно, не согласен. Если-бы проблема в плунжерной паре была, то ТНВД давление не развивал, + на горячую плохо заводилась бы.
На одном из форумов встречал инфу, что проблема может быть в двух местах
1. Электрика, коса профодов за двигателем в моторном отсеке(но там условия небыли подвязаны под обороты)
2. Сверху, на ТНВД стоит электронный регулятор (подачи топлива, или чет в этом роде). у него есть какая-то ось, которая и изнашивается в районе наиболее часто используемых режимов двигателя. Ее как-то восстанавливали, но это нужно оборудование, чтобы потом настроить ТНВД(так что сам туда не лазил)


Какие соображения?
 
andi8012Дата: Вторник, 10 Янв 2012, 16:17 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Жлобин
Машина: Peugeot 406 1,9TD XUD9TE
Quote (chul)
Сверху, на ТНВД стоит электронный регулятор (подачи топлива, или чет в этом роде). у него есть какая-то ось, которая и изнашивается в районе наиболее часто используемых режимов двигателя.


Про это и я читал, что при резком сбросе газа, из за износа оси дозатора, датчик положения дозатора возвращается в исходную не равномерно а рывками и ЭБУ понимает это как неисправность дозатора и глушит аварийно машину . Соображения такие, что в Понедельник поставлю ещё один насос, если не поможет разберу и из двух один собирать буду. А так же разбирать ось дозатора в голове насоса протачивать и втулить т.е. РЕСТАВРИРОВАТЬ! После отпишусь.
 
СтепанычДата: Среда, 11 Янв 2012, 04:04 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (andi8012)
Это что за порожняк?
Порожняк у тебя в штанах , не только читай, а ещё и смотри , це была добрая шутка!!!!!!! И плюс дурацкая,но помощь человеку который быть может хочет добраться из пункта А в Б. чего и тебе желаю!!! punchl

Добавлено (11 Янв 2012, 04:01)
---------------------------------------------

Quote (chul)
при "прозвонке" оказалось что во время "затухания" оборотов (когда глохнет) - пропадает питание на проводе клапана отсечки топлива на ТНВД.
это основной диагноз, действительно похоже на электронный регулятор!!

Добавлено (11 Янв 2012, 04:04)
---------------------------------------------

Quote (andi8012)
А так же разбирать ось дозатора в голове насоса протачивать и втулить т.е. РЕСТАВРИРОВАТЬ!
Дурацкая затея , уже была описана , потом на стенде трахаться - регулировать ??? Новый узел разумно куплять!! punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
chulДата: Среда, 11 Янв 2012, 09:14 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Nissan Primera P11 TD20 (cd20t)
Я правильно понял, что самое разумное - купить б/у ТНВД с гарантией? ведь отдельно электронный регулятор даже если найти - проходить через настройку тнвд что по деньгам соизмеримо...
 
СтепанычДата: Среда, 11 Янв 2012, 12:30 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (chul)
ведь отдельно электронный регулятор даже если найти
ну все ж таки при условии что твой ТНВД в хорошем состоянии , дешевле регулятор. А с нормальной гарантией ,год к примеру или 20 тысяч , это либо новый , либо от нормального специалиста тип Андрея !? Найдёшь такого???? bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
andi8012Дата: Среда, 11 Янв 2012, 14:29 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Жлобин
Машина: Peugeot 406 1,9TD XUD9TE
Quote (Степаныч)
Дурацкая затея , уже была описана , потом на стенде трахаться - регулировать ???


Нехрена и не дурацкая затея!!! Всё это делаеться элементарно при наличии оборудования! И чё там регулировать? Ты этот узел в глаза-то хоть видел - умник! Там кроме медной пластины, каторая двигаеться влево и вправо на 3 мм. больше ни каких регулировок нету. Ещё сама голова на насосе двигаеться влево и вправо и всё! А стенд есть, если надо - потрахаюсь!

Добавлено (11 Янв 2012, 12:59)
---------------------------------------------
Quote (chul)
Я правильно понял, что самое разумное - купить б/у ТНВД с гарантией?


У нас ты с гарантией не купиш, только кота в мешке, ведь эту неисправность на стенде не увидеш! Я же писал, что один б/у насос я уже пробывал, результат почти тот же. В понедельник буду пробывать ещё один, если не пойдёт буду, как писал много уважаемый Степаныч, ТРАХАТЬСЯ! После отпишусь про результат. ok

Добавлено (11 Янв 2012, 14:29)
---------------------------------------------

Quote (Степаныч)
Новый узел разумно куплять!!


Может у Вас в России и разумно, а в Белотусии со средней зарплатой в 300-350$ покупать новый узел стоимостью в 250 евро, не каждый согласиться. Китайские плунжера по 150$ ставят скрипя душой не говоря уже про BOSCH!


Сообщение отредактировал andi8012 - Среда, 11 Янв 2012, 13:01
 
chulДата: Среда, 11 Янв 2012, 15:41 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Nissan Primera P11 TD20 (cd20t)
andi8012, поддерживаю, мы конечно нищеброды, но ездить-то надо. А вооще - давайте жить дружно! friends
 
andi8012Дата: Среда, 11 Янв 2012, 15:43 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Жлобин
Машина: Peugeot 406 1,9TD XUD9TE
Давайте!! friends
 
СтепанычДата: Четверг, 12 Янв 2012, 03:08 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
friends Поддерживаю.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СмертникДата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 00:32 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусь
Машина: Nissan 2.0 clx
разобрал и я свой насос, собрали из чего было, повисла ошибка по регулятору опережения, поездил день погасла, зажигание все равно надо подвернуть. Друг обещал подкинуть другой регулятор и командную форсунку заодно, посмотрю чего будет. С насосом более повезло спасал фильтр на штуцере подачи)
 
chulДата: Четверг, 19 Янв 2012, 12:26 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Nissan Primera P11 TD20 (cd20t)
andi8012, Что слышно с ремонтом?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.