Toyota Avensis
|
|
anzmeu | Дата: Четверг, 28 Окт 2010, 00:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
| TOYOTA-AVENSIS 1999г дв. 2СТЕ VIN-SB172CBN00E021546.Проблема произошла из-за ремня грм -порвался на ходу соответственно переломало всё что можно.Искал запчасти долго машина простояла-2 месяца.Отремонтировали голову всё собрали по меткам-заводить,а она не заводится выбило ошибку Р1220 Нашел на форуме ответ(несовпадение заданного и фактического угла опережения,при отсутствие подсоса воздуха и нормальной проходимости трубопроводов и фильтра ,проблема в тнвд низкое внутрикорпусное давление,подклинивание таймера)Проверили снова все метки,снял форсунки-почистил проверили на стенде распыл чёткий.Всё собрал,завёл с очень большим трудом на холостых-глохнет.Умудрился поймать хол-ход включив эл. нагрузку(свет ,печку)прогрел движок до раб. температуры-обороты не набирает дым валит до невозможности.Промыл винсом аппаратуру думал поможет-всё тоже никаких изменений.Прозвонил снизу коричневый клапан управления .Подавал на него 12V -щелкает.Компрессия 35-40кг,свечи накала новые.Чувствую,что моторист при сборке гдето накололся хотя все метки два раза перепроверяли.Осталась мысль снять проверить шпонки колена и ТНВД.В нашем регионе негде проверить ТНВД-Denso. Где же собака зарыта может кто сталкивался с такой ситуацией?Что ещё проверть в аппаратуру никто не лазил,до поломки работала нормально.Прошу помощи спецов. Только на вашем форуме увидел грамотные ответы.Заранее благодарен!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 28 Окт 2010, 11:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (anzmeu) моторист при сборке гдето накололся хотя все метки два раза перепроверяли может трубки ВД от ТНВД к форсункам местами перепутали ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
anzmeu | Дата: Четверг, 28 Окт 2010, 14:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
| Я задавл уже такой вопрос мотористу,он говорит что не возможно трубки надо гнуть.Снимали крышку клапанов и следили по кулачкам первого ц-ра впрыск соответствует.Нет ли случайно фотки такого мотора,с указанием 1 цилидра.Порядок вроде 1-3-4-2.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 28 Окт 2010, 15:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (anzmeu) Порядок вроде 1-3-4-2. да. Quote (anzmeu) Нет ли случайно фотки такого мотора,с указанием 1 цилидра думаю что 1-й цилиндр находится около шкива коленвала.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
anzmeu | Дата: Четверг, 28 Окт 2010, 18:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
| Прошу прощенья не так сформулровал вопрос-на какую точку на аппаратуре соединяется трубка 1 цилиндра из 4 выходов,а дальше уже попорядку зажигания.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 28 Окт 2010, 18:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| если моторист трубки не гнул-то они встанут чётко на штуцерах тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dire | Дата: Пятница, 29 Окт 2010, 11:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| anzmeu, anzmeu, Какой город? Была такая проблема в 2006 году, перебирал сам, тока голову контракт ставил, заказывал с Владика. до настоящего времени возникают проблемы. после ремонта заводилась в догонку долго маслали, потом посмотрел шкив ТНВД, а там две метки заводстская (ровное свердление или кернение) и самопальная: крестик, не мудрено было перепутать (первый раз дизеля перебирал). Выставили момент впрыска по заводской, стало получше, но заводилась вдогонку, оказались форсы. опресовали форсы, выставили пораньше впрыск заводится с полоборота, правда уже писал что валит белый дым (или серый, но соляркой пахнет уух..., подтраивает поэтому и дым валит чего-то где-то почему-то не успевает сгореть), что на ХХ, а еще больше на нагрузке. ЕГР заглушил. Предлагаю шкив ТНВД провернуть на один зуб по отношению к шкиву ГРМ. Как ставятся трубки посмотри в exist-е. пиши проблемы похожие может сможем решить. вроде верхний ряд штуцеров на ТНВД 1 и 2 цилиндры, нижний 3 и 4 последовательность не помню.
Сообщение отредактировал dire - Пятница, 29 Окт 2010, 11:52 |
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 30 Окт 2010, 17:28 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| на корпусе плунжера обычно маркировка выбита. На моём-буквенная
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 30 Окт 2010, 19:19 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Димча, на ТНВД 4М40 1й сбуквы B, или ОПЕЛЬ КАДЕТ 1й с буквы C. Таким образом не выесниш какой первый.
Теперь оригинал.
|
|
| |
dire | Дата: Понедельник, 01 Ноя 2010, 07:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Схема подключения ТНВД
|
|
| |
anzmeu | Дата: Вторник, 02 Ноя 2010, 10:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
| Сиасибо за схему,сейчас прийду на работу и посмотрю все трубки их расположение.Да я посмотрел картинку,электроклапан у меня стоит вертикально я спишу номер с аппар-ры и отпишусь.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 02 Ноя 2010, 11:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (anzmeu) Да я посмотрел картинку,электроклапан у меня стоит вертикально на картинке вообще не 2СТЕ.а обычный механический тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
anzmeu | Дата: Вторник, 02 Ноя 2010, 17:16 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
| Вот номер на табличке аппаратуры.Toyota 22100-6e 140 ve4/10e2400rnd 200 096500-20002 06t003515Добавлено (02 Ноя 2010, 13:51) --------------------------------------------- Cудя по картинке трубки у меня так и расположены.Их ни как не перепутать. Добавлено (02 Ноя 2010, 17:16) --------------------------------------------- Решил я всё-таки проверить сегодня ТНВД,но стенда у меня нет.Снял я снова все форсы подключил попарно сначало 1-3 цил-р после 4-2 одновременно уменя нет трубок,а гнуть не хотелось свои.Все форсы распыляют нормально,а их я проверял на стенде .Вопрос везти-ли ТНВД на диагностику.Я так думаю,что завтра буду снимать ГРМ и проверять снова метки и варианты с этим связанные.Я по профессии диагност-электрик но по бензиновым машинам,с дизелями только столкнулся по нужде не хочется делать лишних движений,а приходится ,заодно и тема кому-то поможет.
|
|
| |
dire | Дата: Суббота, 06 Ноя 2010, 08:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (DIESELMASTER) на картинке вообще не 2СТЕ.а обычный механический тнвд. Такая схема приведена на existe
|
|
| |
SANJAN | Дата: Суббота, 06 Ноя 2010, 16:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
| Проверь компресию! А трубки если даже и перепутаны , то мотор троил-двоил постоянно.
|
|
| |
anzmeu | Дата: Суббота, 06 Ноя 2010, 17:20 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
| Компрессия 35-40 кг.Я пробовал переставлять на 180 град. аппаратуру чёрнй дым пропал завелась с пол тыка я уже обрадовался,что всё-нашел после опять плохая заводка,но дым уже сизый.Пробовал на зуб переставлять, на 2, на3 и позже ,и раньше отказывает то -2 то- 4 цилиндр.Мне советуют поставить оригинальный ремень- я когда покупал сказали-оригинал.После посмотрел в Автодате там на ремне есть установочные риски в других прогах их нет!Мне кежеться,что если не тот ремень давно уже клапана перегнуло снова.Я заказал такой ремень цена 75 баксов.Сниму свой и сравню я договорился с возвратом если-что.
|
|
| |
SANJAN | Дата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 22:07 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
| Попробуй еще проверить осцилографом питание на SPV клапан, датчик оборотов коленвала, датчик оборотов ТНВД. Внимательно осмотри все массы на ДВС и моторном отсеке, проверь и побрызгай все разьемы WD-40, не мешалобы поджать все контакты. Возможно что после ремонта гдето-что-то с проводкой!
|
|
| |
dire | Дата: Понедельник, 08 Ноя 2010, 20:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (SANJAN) Попробуй еще проверить осцилографом питание на SPV клапан, датчик оборотов коленвала, датчик оборотов ТНВД. Внимательно осмотри все массы на ДВС и моторном отсеке, проверь и побрызгай все разьемы WD-40, не мешалобы поджать все контакты. Возможно что после ремонта гдето-что-то с проводкой! нет на этом движке датчика оборотов коленвала, почти механический тока SPV и опережение впрыска электроника, ну и датчик оборотов ТНВД
|
|
| |
anzmeu | Дата: Вторник, 09 Ноя 2010, 18:57 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь
Машина: Toyota Avensis
| На блоке датчик колена есть.Его поменял в первую очередь когда вынул его был весь в трещинах,сколах.Ремень ГРМ привезли-оригинал сравнили отличий-нет.Сняли с ТНВД шестерню-шпонка не сорвана.Вопрос есть-ли шпонка внутри ТНВД или что-то провернулось?Уже не знаю какие варианты пробовать!Электрику посмотрел все на своих местах.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 09 Ноя 2010, 20:07 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (anzmeu) Вопрос есть-ли шпонка внутри ТНВД или что-то провернулось? шпонки нету,--->>> прямая линия-на схеме. есть шпинёк на кулачковой шайбе-но нагрузки-когда ремень порвался ...на тнвд не было. Quote (anzmeu) в аппаратуру никто не лазил,до поломки работала нормально.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |