DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 03:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE "троит", плохо заводится на горячую - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
1KZ-TE "троит", плохо заводится на горячую
timeriderДата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 15:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дальний Восток
Машина: 1KZ-TE
Prado-95 (99 год) эксплуатирую 4-й год. Вначале, после покупки "с рук" не замечал никаких проблем по двиге, через пару месяцев, стал замечать, после запуска и небольшого прогрева двигателя (как только обороты ХХ начинают снижаться до рабочих 750), двигатель начинал немного подтраивать, с клубами сизого дыма и запахом несгоревшей солярки. После прогрева до рабочей температуры, двигатель работал чисто... Со временем стал подтраивать существеннее и длительнее. Я заменил распылители и заглушил ЕГР, проблема ушла на несколько лет... НО вот в начале этого года проблема снова вернулась, так же, при начале самоопускания холостых прогревочных оборотов до номинальных, начинается подтраивание двигателя, прогревается - все нормально... Притом, после прогревочных оборотов, двигатель начинает снижать обороты с явным ранним впрыском - слышится жесткая работа двигателя в одном-двух цилиндрах, ну а потом начинаются пропуски сгорания. Если повысить обороты до 800-900, то двига работает ровно, без явных пропусков, но явно с некой существенной вибрацией и некоторой детонацией... Заводилась на холодную всегда лучше, чем на горячую (все годы). Этот процесс подтраивания стал все больше и больше усугубляться, иногда на прогретом двигателе, когда долго постоит работая на холостых, нет-нет да появится один-два пропуска "зажигания" в каком-то цилиндре. Ну а вчера вообще, приехал машину ставить в гараж, пока открывал гараж, двига вдруг конкретно затроила и заглохла (как будто топлива не хватает). Попытался прокачать ручной помпой - все линии полные, максимум на качек хватило сил. Завожу - не заводится. Двига весело крутит, но даже дым не идет. Загнали ее в гараж. Некогда было разбираться, ушел. На утро прихожу и спокойно завожу. После прогрева ее начинает колбасить, уже даже на полностью прогретой двиге ее колбасит, а если заглушить, то заводится с трудом, "вдогонку"...
За основным фильтром стоит фильтр-сетка прозрачный, воды в нем не обнаружил.
Встречался ли кто-нибудь с таким?... Может ли плунжер умереть там быстро? Или это в электронной части управления косяк? Или это сальник ТНВД?
Посмотрел сетки - на входе в насос не было, на обратке проткнутая. В сетке под датчиком Т топлива кусок какого-то войлока был, сетка под спилл-валв чистая. Снял верхнюю крышку ТНВД, снял датчик оборотов - чистый, металлической стружки нет. Свечи впорядке, питание на них идет.
На сегодняшний день заказал спилл-валв и распылители...
Ваши мнения? Думаете, что все-же плунжер? По-любому снимать насос?
ЗЫ... Забыл добавить такую деталь... У меня стоит жидкостный котел подогрева. Когда я им нагреваю двигатель, то картина изменяется так - сразу же после запуска двигатель начинает подтраивать (потому что работает сразу же на номинальных холостых, а не на прогревочных,) , ну а потом работа выравнивается... Т.е. все как бы указывает не на плунжер... Получается причина либо в обмане датчика температуры ОЖ, либо в исполнительном механизме УОВТ...

Добавлено (30 Окт 2010, 14:58)
---------------------------------------------
Поменял спилл-валв... ПРоверил зазоры клапанов... Поменял распылители, отрегулировал на 150... Обнаружил прогоревшую пракладку-заглушку ЕГР, заменил на более прочную... Улучшения есть, но во время прогрева также троит... Также жестко работает...
Подскажите, в чем может быть причина... Большое внутрикорпусное давление? Или датчик ОЖ "гонит"?... Если бы гнал датчик ОЖ, думаю, ХХ не снижался бы, или я не прав?.... Датчик температуры топлива не может так влиять, потому что при нагреве двигателя котлом, при холодном ТНВД, симпотмы те же...
Завтра буду снимать редукционник внутрикорпусного давления и куплю датчик ОЖ.... Больше идей у меня нет... Если только поочередно отключать датчики и резисторы и смотреть на реакцию... Подскажите, может было такое...
ЗЫ... Удивляет, что во время холодного запуска двигатель работает на удивление мягко, тихо и ровно...

ЗЫЫ... Самое интересное, что две форсунки были с распылителями DN0PD58, а две с DN0PD619... smile И на всех четырех форсунках давление начала впрыска было 120... По крайней мере, я 3 года проездил с такими разными распылителями и не заметил изменений при установке новых 619-х отрегулированных на 150... Хотя, может расход уменьшится, пока не могу оценить...

Добавлено (31 Окт 2010, 15:22)
---------------------------------------------
замена редукционника на ТНВД ничего не изменила... Замена температурного датчика в блоке тоже без изменений.... Я снял фишку с температурного датчика и повесил на нее датчик, т.е. теперь он мерит не температуру ОЖ, а темп. внутрикапотного воздуха... Двига после прогрева выходит на 800 оборотов (раньше было 700-750), работает немного мягче, чем раньше, не троит, не дымит... Но заводится стала хуже... Думаю, разгадка близка... Завтра целый день покатаюсь и оценю более точно...

Сообщение отредактировал timerider - Среда, 27 Окт 2010, 19:27
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 20:05 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (timerider)
после запуска и небольшого прогрева двигателя (как только обороты ХХ начинают снижаться до рабочих 750), двигатель начинал немного подтраивать, с клубами сизого дыма и запахом несгоревшей солярки.

попробуй двинь зажигание " в пораньше" (эксперементально) .

Quote (timerider)
Удивляет, что во время холодного запуска двигатель работает на удивление мягко, тихо и ровно...

свечи подогревают-сгорание хорошее в поршневой.

PS
попробуй запитай тнвд-из бутылки,может систему воздушит сильно,пена в тнвд,потому и пропуски зажигания и стук..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
timeriderДата: Понедельник, 01 Ноя 2010, 15:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дальний Восток
Машина: 1KZ-TE
Результат сегодняшних изысканий...
Двига с датчиком Т ОЖ в воздухе работает исключительно,правда обороты держит 800... Свечи накала не выключались, поэтому пришлось пока временно встроить в цепь тумблер на разрыв, чтобы после запуска и прогрева выключить свечи... Теплая двига (40-50 грС) уверенно заводится без свечей (случайно получилось, что пока со свечами мудрил, на снятой рэлюхе свечей спокойно завел двигу).. Это означает, что условия для самовоспламенения нормальные (компрессия и клапана)...
Вспомнился еще такой давнишний факт - после покупки машины я полез в предохранители и увидел, что нет предохранителя ST... Он подает сигнал при запуске двигателя на комп, чтобы ТНВД увеличил подачу... Я поставил пред и машина стала кое-как заводится на горячую, вытащил пред, все нормализовалось и я этим больше не заморачивался... Не зря его хозяин снял, ох не зря! wacko
На выходных полезу крутить ТНВД, посмотрим на результат... А на воздух проверять топливную, думаю, смысла нет, потому что сейчас двига работает изумительно, правда горячий пуск несколько затруднен, холодный запускается со второго оборота, горячий с четвертого (на днях проверю как будет заводится, если двигу нагреть котлом)..
Если до причины не доберусь, или решение проблемы будет стоить дорого (например, замена компа), придется искать переменный резистор вместо датчика ОЖ, чтобы свечи выключались сами...
Quote (DIESELMASTER)
свечи подогревают-сгорание хорошее в поршневой.

Так свечи должны работать до прогрева до рабочей Т ОЖ или максимум две минуты? Если нет, тогда непонятно почему они у меня при датчике в воздухе все время работали (как было раньше не проверял)... Да и "колбасить" двигу у меня начинало не через две минуты, а когда обороты начинали снижаться до рабочих, а это минут 5-10 как минимум, когда температурная стрелка начинала ползти вверх...

Добавлено (01 Ноя 2010, 15:19)
---------------------------------------------
и еще вопрос... У меня двига после холодного пуска всегда выходила на 1000, потом, по мере прогрева сама снижала обороты... Поэтому кнопку прогрева (увеличение оборотов до 1200) никогда не включал... А сегодня с товарищем поговорил, у него сурф с таким же 1KZ-TE 97-го года, он говорит, что при холодном пуске двига всегда работает на 750, поэтому он пользуется этой кнопкой...

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 01 Ноя 2010, 15:29 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (timerider)
Так свечи должны работать до прогрева до рабочей Т ОЖ или максимум две минуты?

не до прогрева двигателя.а мах 2 минуты (режим подогрева).
Quote (timerider)
Двига с датчиком Т ОЖ в воздухе работает исключительно,правда обороты держит 800..

это эбуд думает что мотор холодный-и делает соответствующие корректировки (например зажигание "в пораньше".) и повышенный холостой ход держит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
timeriderДата: Четверг, 04 Ноя 2010, 15:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дальний Восток
Машина: 1KZ-TE
Quote (DIESELMASTER)
не до прогрева двигателя.а мах 2 минуты (режим подогрева).

тогда непонятно, почему у меня сейчас при датчике в воздухе свечи не отключаются... Как было раньше сказать не могу...

Добавлено (04 Ноя 2010, 15:35)
---------------------------------------------
как писал ранее, поставил в цепь управления реле свечей накала тумблер с лампочкой (на провод S-REL)... Сейчас у меня еще датчик Т ОЖ висит в воздухе... Комп обрубает напругу на реле свечей через 6 минут, либо при достижении 2400 оборотов (правда при снижении ниже 2400 снова включает реле)... Ради интереса на холодной двиге сразу после запуска отключал свечи - никакого троения и поддымливания, горячая вообще без свечей заводится и не троит, чего не наблюдается при включении датчика Т ОЖ штатно... При включенном датчике штатно он даже при прогревочных с кнопки 1200 троил на холодную и горячий неустойчиво работал... Из всего этого делаю вывод, что проблема в троении только в ТНВД, вернее в УОПТ... Либо его что-то заставляет некорректно работать, либо он не может корректно исполнять... Если найду на днях свободное время, полезу с осциллографом и отпишусь о результатах...
ЗЫ...При подключении предохранителя ST с работающими свечами двига заводится дольше, чем без этого предохранителя и без свечей... wacko

 
sergo-42Дата: Суббота, 18 Дек 2010, 14:13 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
Капец. Движка опять захондрила. На горячую ну очень плохо стал заводиться. Секунд по 7-9 круче, схватывает несколько раз, потом запускается. Сегодня и утром плохо завёлся. Крутнул мм на 5 (как тут учили) ТНВД к движке. Нифига не изменилось, только на холостых чек стал загораться, секунд через 5-6 работы. Чуток добавишь, до 1000, секунды через 4 гаснет. Тяга отменная, мотор работает устойчиво, но вот заводиться нормально никак. Поставил ТНВД на место, даже чутка назад, ну мм на 2. Чек не горит, но и заводиться лучше не стал. ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ shock
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 18 Дек 2010, 16:09 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
sergo-42,
свечи накала проверить надо.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sergo-42Дата: Понедельник, 20 Дек 2010, 10:52 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
Quote (DIESELMASTER)
свечи накала проверить надо.

Дык на горячую плёха заводится. Сегодня кстати сносно заводилась. И утром и в обед.

 
ДимчаДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 12:55 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
На горячую тоже свечи должны отработать.
 
sergo-42Дата: Вторник, 21 Дек 2010, 08:43 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
Сегодня -37, постоял 3 часа, завёлся с полтыка. На горячую вчера вечером думал всё, амбец, не заведётся. Секунд 10 маслал. Похоже точно плунжер. Говорят начать с форсунок, но думаю пустое.
 
timeriderДата: Вторник, 21 Дек 2010, 15:49 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дальний Восток
Машина: 1KZ-TE
sergo-42, а на горячую и холодную на холостых как работает?...
Я вот тоже грешу на плунжер, однако у меня с запуском проблем нет, на горячую чуть хуже, чем на холодную, но однозначно всегда с первого раза... Пока езжу с "датчиком в воздухе"... Если долго ездить целый день, то подкапотное пространство хорошо прогревается, нагревается этот датчик, обороты снижаются ниже 800, тогда бывает, какой-нить цилиндр да пропустит вспышку, тем более если свет включен... Я думаю, что повысив обороты я просто увеличил производительность изношенной плунжерной пары...
 
sergo-42Дата: Среда, 22 Дек 2010, 06:15 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
Вчера вечером залил присадку Форсан, мож поможет пока плунжер или ТНВД прикуплю. Дизелист посоветовал. Ну это, нанотехнологии типа. Поглядим........
 
roverДата: Среда, 22 Дек 2010, 17:39 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Залили куда?

Теперь оригинал.
 
direДата: Среда, 22 Дек 2010, 17:59 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (sergo-42)
Вчера вечером залил присадку Форсан, мож поможет пока плунжер или ТНВД прикуплю. Дизелист посоветовал. Ну это, нанотехнологии типа. Поглядим........

Куда залил? Вы иногда вопросы задавайте, всегда найдутся люди которые смогут ответить.

 
sergo-42Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 10:42 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
Quote (rover)
Залили куда?

В топливный бак
 
serg250378Дата: Понедельник, 03 Янв 2011, 14:07 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбургская область город Бузулук
Машина: mazda B2500 WL-T
Уважаемый дизельмастер скажите что могло случится после промывки тнвд1 kz-te винсом по вашей методе, стал плохо заводится на горячую. Повернул насос немного пораньше стало немного лучше но не так как до промывки

y
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 03 Янв 2011, 23:22 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (serg250378)
стал плохо заводится на горячую.

плунжер изношен-заменить его надо бы. smile .........имхо


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
serg250378Дата: Вторник, 04 Янв 2011, 12:06 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбургская область город Бузулук
Машина: mazda B2500 WL-T
DIESELMASTER, Скажите пожалуйста на что обратить особое внимание при замене плунжера самостоятельно, и есть ли какие тонкости у этой процедуры.И разве может плунжер так резко износится ведь до промывки было все окей

y

Сообщение отредактировал serg250378 - Вторник, 04 Янв 2011, 12:14
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 04 Янв 2011, 14:44 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (serg250378)
на что обратить особое внимание при замене плунжера самостоятельно

там всё просто.
Quote (serg250378)
И разве может плунжер так резко износится ведь до промывки было все окей

поменяй SPV дозатор-(контрольно),поставь заведомо исправный.если не поможет-опрессовывай плунжерную пару нагрузочным манометром или форсункой.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
serg250378Дата: Вторник, 04 Янв 2011, 15:08 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбургская область город Бузулук
Машина: mazda B2500 WL-T
Спасибо, буду пробовать.

скажите пожалуйста что может быть при повышении оборотов до 1700-1900 на месте двс начинает подтраивать.На ходу все нормально едет замечательно но большой расход 20 л гдето в городе.Распылители поставил новые отрегулировали на 150


y
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.