DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 13:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с новым ТНВД 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с новым ТНВД 2LTE
якутДата: Пятница, 03 Апр 2009, 16:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
Всем привет! пациент TOYOTA Сурф 91 мех 2LTE 168тыс долго стоял.Родная тнвд изношена,купил на EXISTE тнвд 22100-5B300,после установки завелся нормально (метки почти совмешенны,форсунки опресованы),но обороты хх 1200 (тяга отлично малость черного дыма) на старой было 750-800.Залез по неграмотности в регулировку датчика положения дросельной заслонки и штырек упор куда упирается полукруг дроселя,убавил на 800.И началось:черный дым валит, тяга пропала.Крутил пытался поставить как было но все бестолку.Наследуйщий день, вроде вернул как было опять 1200 хх и снова тяга вернулась и дыма нет черного.Поехал к спецу дизелисту,тот только убавил обороты на упоре штырьке дроселя 800 опять ужасный черный дым тяги нет.Появился странный металический стук, когда мощи нехватает либо, при резком газовании с холостых скорее всего детонация... sad

Сообщение отредактировал якут - Суббота, 04 Апр 2009, 08:45
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 05 Апр 2009, 20:21 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
якут,
Quote
черный дым валит, тяга пропала.

1) проверь вакумные магистрали.
Quote
Появился странный металический стук, когда мощи нехватает либо, при резком газовании с холостых скорее всего детонация.

2) EGR может "глючит/не закрываться"...недостаток давления наддува во впускном коллекторе,-вот мотор и гремит....(заглуши EGR) -чтоб не мешал мотору дышать.
3) Если форсунки поставил на старые уплотнительные шайбы-могли сгореть распылители.
Quote
обороты хх 1200

4) возможно датчик температуры (для ЭБУД) не подключен-коды неисправностей сосчитай .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
якутДата: Среда, 08 Апр 2009, 20:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
Снимал тнвд, менял шпильку крепления тнвд сорвана. После сборки выставил метки насоса и дроссель отрегулировал по книге, вакуумные трубочки стоят правильно.И опять все заработало,но проехал 1-2км поднял температуру до рабочей, опять дым тяги нет металлический стук. Отцепил вакуумный шланчик EGR и все прошло,тяга вроде есть дым черны немного при газовании.Видимо душил движку поэтому дым черный валил. Можно ездить со снятым шланчиком с клапана? надо глушить пластинами EGR??? Может снять почистить?

Сообщение отредактировал якут - Среда, 08 Апр 2009, 20:20
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 11 Апр 2009, 13:23 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
якут,
если клапан EGR плотно закрыт под воздействием своей пружины-то достаточно и просто снять вакумную трубочку его управления...
а если не уверен в его герметичности-лучше поставить металлические заглушки на патрубки ...тогда будет наверняк !.
EGR-это зло мотору....ну его наф-навсегда. admin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
якутДата: Четверг, 21 Май 2009, 16:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
Здравствуй Dieselmaster! Добрался до форсунок хотелось самому увести на стенд,откручивал 2шт воротком 1,5м и то загнул :o.Т.к резьбам под трубки хана и одна игла сгорела,нашел кантрактные с посиневшими распылителями,отдал на стенд распыл норм но давл завышено 170.Спец выставил 150 с помощью регулировачных шайбачек, вырезаных из шупов cry разной толщины это мол накладно иметь набор регулировачных шайб.Кагда забирал форсунки распыл непоказал! все готово и все.Поставил новые нижние маленькие шайбы,средние стояли родные вроде бронзовые их оставил, на обратку новые.После, запуск норм, с черным дымком,динамика немного улутшилась но опять же подымливает. ЕГР- вакуум отсоеденен но сам не заглушен.И расход почти 20л,может болтик SPILVALVE открутить на пол оборота.

Сообщение отредактировал якут - Четверг, 21 Май 2009, 18:13
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Май 2009, 23:31 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (якут)
Спец выставил 150 с помощью регулировачных шайбачек, вырезаных из шупов разной толщины это мол накладно иметь набор регулировачных шайб

неправильно он думает..наоборот- накладно подкладочки подсовывать под регулировочные шайбы.потому что это не надолго- их как правило от нагрузки разбивает в пыль.
скажи ему-мосх не бомби себе и людям
...купи набор регулировочных шайб,и делай регулировку форсунок-по нормальному.

каталожный номер набора FLAG150009.(18 размеров по 25 шайб=450 шайбочек)

Quote
может болтик SPILVALVE открутить на пол оборота.

попробуй отвинти,на работающем двигателе...потихоньку-делая пробные заезды...чтобы не затупил мотор.
Прикрепления: 2150665.jpg (38.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
якутДата: Суббота, 27 Июн 2009, 20:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
Здравствуй D/M открутил болт на SPILVALVE на 1,5 оборота дальше тупит,расход уменьшился с 20л до 13-14л.Димит на холодную при разгоне,на горячую почти перестает. Неужели форсунки шалят.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 28 Июн 2009, 03:32 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
может и форсунки,многое конечно зависит от того насколько аккуратно их отрегулировали..

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 18:48 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (якут)
давление на форсунках поднять до 158кг

тогда будет правильно .
Quote (якут)
На сколько примерно в км хватает подкладок под шайбы в форсунках, может разбило мои.

пока не проверить-не узнать.
Quote (якут)
Когда мерили на контрактных было 170кг ниразу не разбирались.

так не бывает-потому что по мере износа-давление всегда снижается в меньшее.
или значит таким прибором точным намерили wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
якутДата: Суббота, 15 Авг 2009, 18:06 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
1.Подойдут распылители 093400-6960 на 2LTE? Цена на эксисте смешная 400р smile ,это вроде поздний намбер изготовления.

2.Набор FLAG150009 универсальный? под какие еще марки движков подходит.

Сообщение отредактировал якут - Суббота, 15 Авг 2009, 18:20
 
dieselmaster_52Дата: Воскресенье, 16 Авг 2009, 02:19 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (якут)
Подойдут распылители 093400-6960 на 2LTE?

093400-6960 denso (DN4PD696) распылитель TOYOTA 2LTI wacko наверное-пойдут,
таблица применяемости ..но не уверен..
Quote (якут)
FLAG150009-под какие еще марки движков подходит.

японские- почти все моторы
-TOYOTA L_KZ_HZ ...MITSUBISCHI 4D_4M NISSAN TD...и тд..и тд..=кроме "прямого впрыска".
 
TappetДата: Воскресенье, 16 Авг 2009, 15:43 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (якут)
болтик на SPLV крутил в разумном диапазоне ничего.

а кто вам указал эти разумные пределы? представление хоть есть,что происходит при вращении данного винта? и задумывались почему в дальнейшем Денсо отказалось от данной конструкции
 
xelaДата: Понедельник, 17 Авг 2009, 05:58 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Распылители 2LT не подходят к 2LTE, это совершенно точно. Подойдут или 2LTE или 2LTHE.

У нас с тобой один диагноз.
 
якутДата: Понедельник, 17 Авг 2009, 19:13 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
Quote (Tappet)
представление хоть есть,что происходит при вращении данного винта?

При заворачивании увеличение топливоподачи,рост оборотов вплоть до разноса,и двиг на свалку.
Сначала отвернул на 1,5 об ,нет эфекта дальше 2-3 об , дыма немного уменьшилось но стал тупить.Вернул как было Буду сам форсунки ремонтировать,первые стояли с распылителями от 2С,3С и.т.д пока несгорели. Отдавать чудо-дизелистам =переводить деньги,нервы,время angry
 
11111Дата: Вторник, 18 Авг 2009, 01:53 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
За год поменял 5 насосов новых,ни на одном джип не едет быстрее 120км,хотя на родном конченом ехал 140-150...Заводится отлично,стоп-тест хороший,но не едет..
Что то с ними не то...И выпускали их всего несколько месяцев,потом другая модель насоса пошла..
 
якутДата: Среда, 19 Авг 2009, 12:48 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
Quote (11111)
За год поменял 5 насосов новых

Ты имеешь введу 22100-5b300.
 
11111Дата: Четверг, 20 Авг 2009, 01:58 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Ты имеешь введу 22100-5b300.
Ага,которые 200 баксов в эмиратах стоят.
 
якутДата: Пятница, 21 Авг 2009, 19:57 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
А что думает dieselmaster насчет этих насосов!?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Авг 2009, 22:03 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
якут,
а чего я должен думать про них ? cake


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Суббота, 22 Авг 2009, 04:32 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
а чего я должен думать про них ?
Ну например,почему их сняли с производства сразу и остатки за копейки распродают....А ты их не разбирал ище?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.