Проблема с новым ТНВД 2LTE
|
|
якут | Дата: Пятница, 03 Апр 2009, 16:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
| Всем привет! пациент TOYOTA Сурф 91 мех 2LTE 168тыс долго стоял.Родная тнвд изношена,купил на EXISTE тнвд 22100-5B300,после установки завелся нормально (метки почти совмешенны,форсунки опресованы),но обороты хх 1200 (тяга отлично малость черного дыма) на старой было 750-800.Залез по неграмотности в регулировку датчика положения дросельной заслонки и штырек упор куда упирается полукруг дроселя,убавил на 800.И началось:черный дым валит, тяга пропала.Крутил пытался поставить как было но все бестолку.Наследуйщий день, вроде вернул как было опять 1200 хх и снова тяга вернулась и дыма нет черного.Поехал к спецу дизелисту,тот только убавил обороты на упоре штырьке дроселя 800 опять ужасный черный дым тяги нет.Появился странный металический стук, когда мощи нехватает либо, при резком газовании с холостых скорее всего детонация...
Сообщение отредактировал якут - Суббота, 04 Апр 2009, 08:45 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 05 Апр 2009, 20:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| якут, Quote черный дым валит, тяга пропала. 1) проверь вакумные магистрали. Quote Появился странный металический стук, когда мощи нехватает либо, при резком газовании с холостых скорее всего детонация. 2) EGR может "глючит/не закрываться"...недостаток давления наддува во впускном коллекторе,-вот мотор и гремит....(заглуши EGR) -чтоб не мешал мотору дышать. 3) Если форсунки поставил на старые уплотнительные шайбы-могли сгореть распылители. 4) возможно датчик температуры (для ЭБУД) не подключен-коды неисправностей сосчитай .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
якут | Дата: Среда, 08 Апр 2009, 20:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
| Снимал тнвд, менял шпильку крепления тнвд сорвана. После сборки выставил метки насоса и дроссель отрегулировал по книге, вакуумные трубочки стоят правильно.И опять все заработало,но проехал 1-2км поднял температуру до рабочей, опять дым тяги нет металлический стук. Отцепил вакуумный шланчик EGR и все прошло,тяга вроде есть дым черны немного при газовании.Видимо душил движку поэтому дым черный валил. Можно ездить со снятым шланчиком с клапана? надо глушить пластинами EGR??? Может снять почистить?
Сообщение отредактировал якут - Среда, 08 Апр 2009, 20:20 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 11 Апр 2009, 13:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| якут, если клапан EGR плотно закрыт под воздействием своей пружины-то достаточно и просто снять вакумную трубочку его управления... а если не уверен в его герметичности-лучше поставить металлические заглушки на патрубки ...тогда будет наверняк !. EGR-это зло мотору....ну его наф-навсегда.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
якут | Дата: Четверг, 21 Май 2009, 16:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
| Здравствуй Dieselmaster! Добрался до форсунок хотелось самому увести на стенд,откручивал 2шт воротком 1,5м и то загнул :o.Т.к резьбам под трубки хана и одна игла сгорела,нашел кантрактные с посиневшими распылителями,отдал на стенд распыл норм но давл завышено 170.Спец выставил 150 с помощью регулировачных шайбачек, вырезаных из шупов разной толщины это мол накладно иметь набор регулировачных шайб.Кагда забирал форсунки распыл непоказал! все готово и все.Поставил новые нижние маленькие шайбы,средние стояли родные вроде бронзовые их оставил, на обратку новые.После, запуск норм, с черным дымком,динамика немного улутшилась но опять же подымливает. ЕГР- вакуум отсоеденен но сам не заглушен.И расход почти 20л,может болтик SPILVALVE открутить на пол оборота.
Сообщение отредактировал якут - Четверг, 21 Май 2009, 18:13 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 21 Май 2009, 23:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (якут) Спец выставил 150 с помощью регулировачных шайбачек, вырезаных из шупов разной толщины это мол накладно иметь набор регулировачных шайб неправильно он думает..наоборот- накладно подкладочки подсовывать под регулировочные шайбы.потому что это не надолго- их как правило от нагрузки разбивает в пыль. скажи ему-мосх не бомби себе и людям ...купи набор регулировочных шайб,и делай регулировку форсунок-по нормальному. каталожный номер набора FLAG150009.(18 размеров по 25 шайб=450 шайбочек) Quote может болтик SPILVALVE открутить на пол оборота. попробуй отвинти,на работающем двигателе...потихоньку-делая пробные заезды...чтобы не затупил мотор.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
якут | Дата: Суббота, 27 Июн 2009, 20:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
| Здравствуй D/M открутил болт на SPILVALVE на 1,5 оборота дальше тупит,расход уменьшился с 20л до 13-14л.Димит на холодную при разгоне,на горячую почти перестает. Неужели форсунки шалят.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 28 Июн 2009, 03:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| может и форсунки,многое конечно зависит от того насколько аккуратно их отрегулировали..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 13 Июл 2009, 18:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (якут) давление на форсунках поднять до 158кг тогда будет правильно . Quote (якут) На сколько примерно в км хватает подкладок под шайбы в форсунках, может разбило мои. пока не проверить-не узнать. Quote (якут) Когда мерили на контрактных было 170кг ниразу не разбирались. так не бывает-потому что по мере износа-давление всегда снижается в меньшее. или значит таким прибором точным намерили
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
якут | Дата: Суббота, 15 Авг 2009, 18:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
| 1.Подойдут распылители 093400-6960 на 2LTE? Цена на эксисте смешная 400р ,это вроде поздний намбер изготовления. 2.Набор FLAG150009 универсальный? под какие еще марки движков подходит.
Сообщение отредактировал якут - Суббота, 15 Авг 2009, 18:20 |
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Воскресенье, 16 Авг 2009, 02:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Quote (якут) Подойдут распылители 093400-6960 на 2LTE? 093400-6960 denso (DN4PD696) распылитель TOYOTA 2LTI наверное-пойдут, таблица применяемости ..но не уверен.. Quote (якут) FLAG150009-под какие еще марки движков подходит. японские- почти все моторы -TOYOTA L_KZ_HZ ...MITSUBISCHI 4D_4M NISSAN TD...и тд..и тд..=кроме "прямого впрыска".
|
|
| |
Tappet | Дата: Воскресенье, 16 Авг 2009, 15:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
| Quote (якут) болтик на SPLV крутил в разумном диапазоне ничего. а кто вам указал эти разумные пределы? представление хоть есть,что происходит при вращении данного винта? и задумывались почему в дальнейшем Денсо отказалось от данной конструкции
|
|
| |
xela | Дата: Понедельник, 17 Авг 2009, 05:58 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Распылители 2LT не подходят к 2LTE, это совершенно точно. Подойдут или 2LTE или 2LTHE.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
якут | Дата: Понедельник, 17 Авг 2009, 19:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
| Quote (Tappet) представление хоть есть,что происходит при вращении данного винта? При заворачивании увеличение топливоподачи,рост оборотов вплоть до разноса,и двиг на свалку. Сначала отвернул на 1,5 об ,нет эфекта дальше 2-3 об , дыма немного уменьшилось но стал тупить.Вернул как было Буду сам форсунки ремонтировать,первые стояли с распылителями от 2С,3С и.т.д пока несгорели. Отдавать чудо-дизелистам =переводить деньги,нервы,время
|
|
| |
11111 | Дата: Вторник, 18 Авг 2009, 01:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| За год поменял 5 насосов новых,ни на одном джип не едет быстрее 120км,хотя на родном конченом ехал 140-150...Заводится отлично,стоп-тест хороший,но не едет.. Что то с ними не то...И выпускали их всего несколько месяцев,потом другая модель насоса пошла..
|
|
| |
якут | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 12:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
| Quote (11111) За год поменял 5 насосов новых Ты имеешь введу 22100-5b300.
|
|
| |
11111 | Дата: Четверг, 20 Авг 2009, 01:58 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote Ты имеешь введу 22100-5b300. Ага,которые 200 баксов в эмиратах стоят.
|
|
| |
якут | Дата: Пятница, 21 Авг 2009, 19:57 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TOYOTA SURF
| А что думает dieselmaster насчет этих насосов!?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 21 Авг 2009, 22:03 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| якут, а чего я должен думать про них ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 22 Авг 2009, 04:32 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote а чего я должен думать про них ? Ну например,почему их сняли с производства сразу и остатки за копейки распродают....А ты их не разбирал ище?
|
|
| |