DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 05:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Cresta/2L-TE-потеряла мощность. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Toyota Cresta/2L-TE-потеряла мощность.
Andr21Дата: Понедельник, 18 Окт 2010, 21:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск
Машина: Toyota Cresta/ 2LTE
Toyota Cresta/ 2LTE
Не пойму что происходит с машиной. Начала кушать солярку литра на 2-3 больше чем всегда. В горку не едет, когда в машине 5 человек тоже не едет. Обороты высокие но не тянет. Как будто ей что-то не хватает, пинка как буд-то надо дать. Да еще обороты холостого хода гуляют, то нормальные (800), то ни с того ни с сяго до 1200 поднимаются. Но обороты начали гулять после промывки Винсом, уже тысяч 5 назад. Может кто сталкивался???

Добавлено (18 Окт 2010, 21:00)
---------------------------------------------
Да еще, машина не дымит, дым не вонючий. Я даже не знаю что еще важно, на что внимание обратить что-бы причину выяснить?

 
KolyambaДата: Вторник, 19 Окт 2010, 08:01 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
может это последствия плохой солярки
у меня на похой соляре и расход больше и машина не едет
может конечно промывая ТНВД что то вымыло к форсункам вот они и плохо расплыляют.
а турбина в каком состоянии ?? нормально дует ?? маслом не плюется ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
Andr21Дата: Вторник, 19 Окт 2010, 21:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск
Машина: Toyota Cresta/ 2LTE
Как дует турбина не берусь сказать. Но масло она кидает, уже пол года кидает. Я думал про то что она дуть перестала, но не знаю. Уже вот-вот должен ремкомплект придти. Но ведь машина то едет, то не едет. Думаю начать с турбины, а потом распылители поменять, или с начала Винсом еще раз промыть. Но вся эта фигня как раз после винса и началась. Машина начала на литр больше кушать, но и тянуть хорошо начала, летела как часточка. А потом еще больше жрать начала и ехать перестала! Еще когда я не знал что у меня турбина масло кидает, а она из за этого после интенсивной езды дергается на холостых, я поехал на диагностику. А там как всегда развод по полной, копали копали но ничего не накопали, нашли лишь что внутрикорпусное давление на холостых низкое, а чуть оборотов даешь все в норму приходит. Так может за три месяца у меня там лопости совсем поизносились???
 
ДимчаДата: Вторник, 19 Окт 2010, 22:04 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
у форсунок сколько пробег после настройки?
 
Andr21Дата: Пятница, 22 Окт 2010, 21:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск
Машина: Toyota Cresta/ 2LTE
Как купил машину проехал 43 тысячи. Ни к чему не притрагивался. Форсунки и ТНВД только винсом чистил.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 22 Окт 2010, 22:04 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Andr21)
нашли лишь что внутрикорпусное давление на холостых низкое, а чуть оборотов даешь все в норму приходит. Так может за три месяца у меня там лопости совсем поизносились???

врят ли из за этого машина ехать перестала-если бы критично давление подкачивающего насоса было (стало) занижено-то ЭБУД не смог бы скорректировать УОПТ (зажигание) и тем самым постоянно выскакивала соответствующая ошибка.
Quote (Andr21)
Думаю начать с турбины, а потом распылители поменять

если катридж турбины (ротор) изношен/не герметичен,есть люфты и тд,-то утечка масла от неё- никак не скажется на её производительности "по наддуву давления" на разных режимах работы. качать турбина всё равно будет.
.
начни с распылителей.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Andr21Дата: Воскресенье, 24 Окт 2010, 15:29 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск
Машина: Toyota Cresta/ 2LTE
Спасибо за совет. Щас буду разбираться с тем как и где заказать распылители. Но если я все правильно понял без специального оборудования я сам не смогу настроить форсунки. Нужно будет ехать на сервис??? Не охото, они в прошлый раз за то что ничего не сделали взяли с меня 2500р. Обидно было, я всю жизнь все сам делал всегда, вот только дизель у меня впервые!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 24 Окт 2010, 15:35 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Andr21)
я все правильно понял без специального оборудования я сам не смогу настроить форсунки.

стенд нужен и комплект регулировочных шайб.

вот тема -прочитай.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Andr21Дата: Понедельник, 25 Окт 2010, 13:12 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск
Машина: Toyota Cresta/ 2LTE
Много вчера читал. У меня ТНВД 22100-5В440 (так на бирке написано). Двигатель 2LTE. Значит мне нужно купить рапылители 093400-1330, шайбы 23654-64010 (на обратку), 11176-64010 (средняя), 11177-64010 (нижняя). Снимать и ставить форсунки буду сам, но работу по замене распылителей доверю сервису, надеюсь это они смогут сделать. Завтра еще заеду к ним чтоб спросить есть ли у них регулировочные шайбы вообще для настройки форсунок. А то вдруг нет!!! Сервис то на весь город один, да и тот ...... Да я кстати не нашел какие усилия нужно применять при затяжке форсунок. Да и вообще мануал какой-нибудь по моему ТНВД, много ссылок уже не работает. А то после чистки сеточек затягивал все на глаз, страшно было переборщить. Лучше было бы по динамоключу все тянуть. Подскажите мне пожалуйста то ли мне нужно что я написал, если да, то я заказываю и, надеюсь, поедет моя машинка!!!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Окт 2010, 14:27 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Andr21)
много ссылок уже не работает.

какие именно не работают ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Andr21Дата: Вторник, 26 Окт 2010, 20:52 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск
Машина: Toyota Cresta/ 2LTE
Так я правильно написал??? Это именно те запчасти которые мне нужны?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 26 Окт 2010, 21:25 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Andr21)
Это именно те запчасти которые мне нужны?

уплотнительные шайбы форсунок
.
Quote
нужно купить рапылители 093400-1330

нет.
это 093400-1330 denso (DN4SDND133) распылитель TOYOTA 2L/2LT
нужно :
или
093400-5650(5580) denso (DN0PD58) распылитель TOYOTA 2LTII
.
или
.
093400-5780 denso (DN10PD76) распылитель TOYOTA 2LTHE
.
Quote
много ссылок уже не работает.

wacko
Quote (DIESELMASTER)
какие именно не работают ?

?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Andr21Дата: Четверг, 28 Окт 2010, 17:09 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск
Машина: Toyota Cresta/ 2LTE
Если ничего у меня не выйдет, можно ли к вам на ремонт напроситься??? Мне до нижнего 280 км, не далеко ехать!!! Больше никому не доверяю. Я почему так заранее, ведь у вас наверняка очередь на пару месяцев!

Добавлено (28 Окт 2010, 17:08)
---------------------------------------------
А то прям беда. Сегодня замерил расход, бак заправил подзавязку, проехал 115 км и снова бак под завязку. Влезло 17 литров!!! Я В ШОКЕ!!!

Добавлено (28 Окт 2010, 17:09)
---------------------------------------------
wacko

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 28 Окт 2010, 18:55 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Andr21)
Если ничего у меня не выйдет, можно ли к вам на ремонт напроситься???

не знаю пока.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Andr21Дата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 13:28 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск
Машина: Toyota Cresta/ 2LTE
я так и не смог скачать себе литературу по ремонту ТНВД. Эта ссылка не работает!!!
 
roverДата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 14:02 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
280 это немного, за то душа будет спокойна , мастер сделает все как надо, а то насуют пивных банок , и новым распылителям прийдет кердык.
Затяжка форсунок 6 кг обратки 2-2.5кг но только новые.Это все одноразывые.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 15:24 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Andr21)
я так и не смог скачать себе литературу по ремонту ТНВД. Эта ссылка не работает!!!

какая именно ЭТА ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Andr21Дата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 10:42 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск
Машина: Toyota Cresta/ 2LTE
С сылками разобрался. Все скачал!!!
Итак я наконец-то проверил форсунки. Распылители сразу покупать не стал. Все 4 открываются на 140. Распыл нормальный. На СТО сказали мол номально все. Ничего с ними делать не надо. В одной книге у меня написано что при проверке должно быть 135-150, в другой 145-150. Какой верить? А еще я их попросил настроить мои форсунки на 155. Они отказались, сказали что если они их разберут, то они работать перестанут. Неси мол новые распылители если хочешь 155.

Итак получается что дело не в форсунках??? Выходит все-же ТНВД? Я после промывки винсом не смог выкрутить две сеточки, та что под SPV если не ошибаюсь, вторая под заглушкой, вместо которой на некоторых ТНВД датчик температурный. Заглушка эта шестигранником выкручивается, но там все сорвано и видно что ее когда-то зубилом выкручивали, короче чтоб ее выкрутить нужно снять ТНВД и наверное так же зубилом выкрутить, я пробовал от шестигранника кусочек отрезать и туда к сорванным граням на холодную сварку приклеивать, не помогает. Не уж то такие усилия нужны??? С SPV тож самое. Ключ на 32 обрезал, обточил все, а он ставиться только в одном положении, как раз на те грани которые сорваны, и тоже следы зубила!!! Какие мастера там лазили я не знаю!!!

Нашел тут обьявление о продаже ТНВД, человек утверждает что его откапиталил, мол внутри все новое, любые проверки, цена 14 рублей. Но у меня на бирке написано 22100-5в440, а у него 22100-5в302, подойдет ли??? А еще звонил во владик, там за 9 продают контрактные, но вот незадача, бирок на тнвд говорят нет никаких, утверждают что на 2LTE все электронные насосы взаимозаменяемы??? Я к бы у них либо нет датчика температуры, либо он с боку, либо сверху, мол 6 лет продают и все гуд.

Продавец некий Cetan. Может кто про него слышал?

Добавлено (20 Ноя 2010, 17:14)
---------------------------------------------
Или свой ремонтировать, или лучше купить, народ че делать-то??? Дизельмастер мне 22100-5в302 вместо моего 22100-5в440 подойдет???????

Добавлено (22 Ноя 2010, 10:42)
---------------------------------------------
Народ! Кто нибудь то отзовитесь уже а!!!

 
ДимчаДата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 11:30 | Сообщение # 19
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Я бы отремонтировал, чтобы спокойно ездить, зная чего там внутри.
А если машина нужна ежедневно, то покупай контрактный, а свой всё равно в ремонт.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.