DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 03:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Chaser 2LTE (90 кузов) не заводится - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Chaser 2LTE (90 кузов) не заводится
dmarkitanДата: Понедельник, 27 Сен 2010, 02:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Тында
Машина: Chaser 90 2LTE
Замокрел у меня SPV, сначала ненавязчиво так, потом расход начал расти и лужа солярки под машиной тоже... начало меня это коробить, решил я его снять. Спец-ключом к тому времени ещё не разжился, поэтому снимал вместе с топляком. Снял, открутил SPV, достал уплотнительное кольцо - ничего криминального не увидел, на шайбе-сетке было немного грязи - продул. Хотел разобрать сам клапан, повертел его и так и этак, покрутил винт регулировки туда-сюда, и оставил эту затею. Новой уплотнительной резинки не нашлось, поставил старую и ещё дополнительно одну в стык корпуса ТНВД и клапана, собрал всё обратно по старым меткам.
Попытка запуска не удалась, точнее засадив один акум, прикурил от джипа... двигло запустилось причём заработало ровненько без пропусков, но недолго секунд может 10 поработало и здохло! И после этого несмотря на все мои шаманства вот уже 3 день, даже не чихнуло ни разу! И самое главное - течь из-под клапана не устранилась, а точнее солярка сочилась откудато из самого клапана, мокрело в том месте где резиновый корпус катушки прилегает к регулировочному винту.

Что делал:
1. сделал спецключ, открутил клапан и выбросил дополнительную резинку которую я туда поставил
2. Запитал клапан напрямую от аккума - внутри что-то щёлкает
3. Закрутил клапан обратно в ТНВД
4. Выкрутил свечи - покрутил стартером - солярки нет!
5. Померял напругу на вишке идущей к SPV - относительно массы на обоих контактах +12V, а вот если вольтметр подключаешь параллельно катушке клапана - 0V
6. Проверил реле клапана вроде всё ок, на всякий случай пробовал ставить вместо реле перемычку - ситуацию не меняет.

Помогите!

 
viperДата: Понедельник, 27 Сен 2010, 03:34 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
при запитке клапана напрямую,машина заводится?
 
dmarkitanДата: Вторник, 28 Сен 2010, 02:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Тында
Машина: Chaser 90 2LTE
Нет не заводится, хотя в клапане при этом что-то щёлкает.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 28 Сен 2010, 03:36 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dmarkitan)
Нет не заводится, хотя в клапане при этом что-то щёлкает.

то что он щёлкает-ничего не значит.
скорее всего он неисправен-потому и нет солярки на форсунки..
замени его.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dmarkitanДата: Среда, 29 Сен 2010, 00:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Тында
Машина: Chaser 90 2LTE
Завёлся!!!
Выкрутил клапан, постучал по нему немножко, вкрутил обратно и всё заработало! Видимо подклинило его малость. Пока найду замену буду ездить с этим....
 
НиколайДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 18:29 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мыски
Машина: Mark 2 (2L-TE)
У мня такая же херня толь заглохла и не завелась. Но вот только пробовал другой клапан и тож результата никакого, саляры ни капли, блин. Голова уже болит, напряжение идет на один провод 11V на другой 12,8V относительно массы. Подумываю ТНВД снимать. Вопрос такой, при подключении клапана от АКБ напрямую, прокручивая стартером саляра должна идти? Подскажите мож чтонить ешо может повлиять. HeeeeeeLP!!! sos
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 20:03 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Николай)
при подключении клапана от АКБ напрямую, прокручивая стартером саляра должна идти?

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
НиколайДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 20:45 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мыски
Машина: Mark 2 (2L-TE)
Неа! Ваще эфекта никакого. Что делать? sos
 
roverДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 20:54 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Николай,
Если на прямую нет эфекта, значить снимать и на стенд ТНВД.


Теперь оригинал.
 
НиколайДата: Понедельник, 11 Апр 2011, 09:49 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мыски
Машина: Mark 2 (2L-TE)
Да, я все ниче, ТНВД можно сказать новое и ни что не предвещало такого, просто бах и все! А что с мех. частью могло произойти?

Добавлено (11 Апр 2011, 09:49)
---------------------------------------------
Подскажите, где находится ЭБУТ?

 
roverДата: Понедельник, 11 Апр 2011, 18:11 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Справа от водителя под бардачком.

Теперь оригинал.
 
НиколайДата: Понедельник, 11 Апр 2011, 20:18 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мыски
Машина: Mark 2 (2L-TE)
Пасиб. Снял, ТНВД накрылся, скорей всего плунжер заклинило. Воткнул другой, от старого двигла, запустился, правда с перебоями, некоторые датчики подгоняли малех, исправил - все ок! Есть еще вопросик, на эл\магнитном клапане регулировочный болтик, для чего он?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.