Quote
газ держу 1/3-1/2 от всего диапазона , так где-то на 1/3 немного тупит мотор, разгон на автомате нормальный до 3-ей скорости потом переключается на 4-ую и тупит , отпускаеш немного газ и тяга стоновится заметно лучше
всё это зависит от "правильности" работы всережимного регулятора в ТНВД...и так же от соответствия давления насоса низкого давления (подкачки) предписанному мануалом DENSO.
Quote
один раз на стенде регулировали ТНВД -расход упал до 15л\100км..
а что мешает ещё раз такую дефектовку-проверку/корректировку параметров сделать ?
Quote
но менять распылители нету смысла т.к. они там двухрежимные и отрегулировать их большая проблема.
машина 91 года...всему есть предельный срок эксплуатации,потому такое утверждение...
-"что отрегулировать их большая проблема" ..
..не является основанием быть уверенным в том что,не именно не их работоспособность увеличила расход топлива в данном случае.
Quote
распыл форсунок и давление в пределах нормы.
а что же означают слова того дизелиста-"что типа форсунки подсевшие" ?
..какое именно давление он намерил-при их опрессовке ?
Quote
промыл WYNSSом ТНВД,... Но жидкость при промывке не потемнела.
не потемнела -это очень хорошо-значит не так много грязи в ТНВД было..
.
и не факт что это всё у вас из-за того что топливная аппаратура причина...
часто бывает-что и качество топлива,и "свободный накат" движения автомобиля может увеличить расход топлива...и про размерность (сезонность)колёс тоже немаловажно учитывать..
а тем более-если автомобиль укомплектован АКПП,а не мех коробкой..может масло пора поменять,фильтр почистить ?
(кстати..у АКПП тоже есть нюансы регулировки тросика управления-которые к тяге ТНВД подключены) .
PS/
моё мнение...что для ТЛК 80...17-18л\100км. по городу...на АКПП-это некритичный расход.
ну а если так...то тогда при движении по трассе-экономично ехать- сколько будет ?