DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 04 Дек 2024, 11:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Большой расход соляры 1HD-T 91г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Большой расход соляры 1HD-T 91г.
witwitДата: Понедельник, 23 Мар 2009, 13:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: ТЛК 80 турбодизель
У меня ТЛК 80 АКПП турбодизель.91 гв, двиг 1HD-T. конструктор, состояние на отлично. Проблема такая -большой расход 17-18л\100км. по городу. Ещё есть такие симптомы : я обычно газ держу 1/3-1/2 от всего диапазона , так где-то на 1/3 немного тупит мотор, разгон на автомате нормальный до 3-ей скорости потом переключается на 4-ую и тупит , отпускаеш немного газ и тяга стоновится заметно лучше. Смотрели форсунки-распыл и давление в пределах нормы, один раз на стенде регулировали ТНВД -расход упал до 15л\100км но вот этот провал с 3 на 4 скорость немного ещё был , но стало лучше. потом хотели ещё зажать подачу винтом который с котрагайкой . Ничего не изменилось и расход начал расти. вернули винт в исходное состояние - расход всеравно остался большой. Что характерно пробовал затянуть этим винтом до предела только чтоб тяги хватало ехать-машина стала тупить конкретно но расход не уменьшился. Сейчас вот промыл WINSом ТНВД, пока трудно что-то сказать. Но жидкость при промывке не потемнела. Дизелист говорит типа форсунки подсевшие, но менять распылители нету смысла т.к. они там двухрежимные и отрегулировать их большая проблема. Подскажите пжлста что это может быть. Да, ещё вот турбину замеряли -дует отлично.

Сообщение отредактировал witwit - Понедельник, 23 Мар 2009, 13:39
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Мар 2009, 15:33 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
газ держу 1/3-1/2 от всего диапазона , так где-то на 1/3 немного тупит мотор, разгон на автомате нормальный до 3-ей скорости потом переключается на 4-ую и тупит , отпускаеш немного газ и тяга стоновится заметно лучше

всё это зависит от "правильности" работы всережимного регулятора в ТНВД...и так же от соответствия давления насоса низкого давления (подкачки) предписанному мануалом DENSO.
Quote
один раз на стенде регулировали ТНВД -расход упал до 15л\100км..

а что мешает ещё раз такую дефектовку-проверку/корректировку параметров сделать ?
Quote
но менять распылители нету смысла т.к. они там двухрежимные и отрегулировать их большая проблема.

машина 91 года...всему есть предельный срок эксплуатации,потому такое утверждение...
-"что отрегулировать их большая проблема" ..
..не является основанием быть уверенным в том что,не именно не их работоспособность увеличила расход топлива в данном случае.
Quote
распыл форсунок и давление в пределах нормы.

а что же означают слова того дизелиста-"что типа форсунки подсевшие" ?
..какое именно давление он намерил-при их опрессовке ?
Quote
промыл WYNSSом ТНВД,... Но жидкость при промывке не потемнела.

не потемнела -это очень хорошо-значит не так много грязи в ТНВД было..
.
и не факт что это всё у вас из-за того что топливная аппаратура причина...
часто бывает-что и качество топлива,и "свободный накат" движения автомобиля может увеличить расход топлива...и про размерность (сезонность)колёс тоже немаловажно учитывать..
а тем более-если автомобиль укомплектован АКПП,а не мех коробкой..может масло пора поменять,фильтр почистить ?
(кстати..у АКПП тоже есть нюансы регулировки тросика управления-которые к тяге ТНВД подключены)

.
PS/
моё мнение...что для ТЛК 80...17-18л\100км. по городу...на АКПП-это некритичный расход. wacko
ну а если так...то тогда при движении по трассе-экономично ехать- сколько будет ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
witwitДата: Вторник, 24 Мар 2009, 06:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: ТЛК 80 турбодизель
по трассе выходит где-то 13 л\100км, но меня больше волнует этот провал на 1\3 газа- явно какая-то хрень. Седня ехал-очень скользко, еду буквально чуть прижимаю газульку, и всеравно- в этом диапазоне немного играеш газом-движок почти не реагирует, особенно это заметно после переключения с 3 на 4-ю передачу, немного - отпускаеш и прям раельно тянет лучше. Если это :"от "правильности" работы всережимного регулятора в ТНВД...и так же от соответствия давления насоса низкого давления (подкачки) предписанному мануалом DENSO".то можно ли как-то проверить и подрегулировать на машине?или только стэнд?.и по форсункам-всё-таки на этом движке проблема заменить распылители и отрегулировать форсунки?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Мар 2009, 10:22 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
witwit,
Quote
то можно ли как-то проверить и подрегулировать на машине?или только стэнд?

давление подкачки ТНВД можно проконтролировать на машине-подключив соответствующий адаптор -на выход слива обратки ТНВД...но такой способ используется как контрольный-а не отладочный.
для того стенд и нужен -что на нём всё удобно делать -задавая необходимые режимы вращения вала ТНВД -согласно предписанному параметру в таблице поверочных данных на конкретный тип ТНВД.
Quote
по форсункам-всё-таки на этом движке проблема заменить распылители и отрегулировать форсунки?

чего там проблемного может быть ...если в мануалах всё детально расписано ?. book


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.