DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 13:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA 3CT регулировка тнвд - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
TOYOTA 3CT регулировка тнвд
belii80Дата: Воскресенье, 12 Сен 2010, 09:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
доброго дня. прочитав сообщения в предыдущих тема я сделал вывод интересует ваше мнение о проделанной работе.
двигатель 3ст после капиталки, расход неимоверный, регулятор мин оборотов выкручен до невозможности, обороты 900, уоз крутил по разномую.
выставил по часовому индикатору выставил уоз 0.59(по мануалу 0.58-0.6) на заведенной машине выкручивал винт цикл подачи пока не упали хх до небольшой детонации двс, прибавил винтом мин оборотов допримерно 800-850 оборотов, при езде ощущал легкость набора оборотов(раньше при 2500 страшно было боялся что взорвется) но при езде ат переключалась как будто еду на кик дауне, датчик положения дрЗаслонки был в минимальном положенииповернул на пол шкалы, переключения вроде улучшились. не исключино что рег-ки были накручины при убитом двс- до меня
правильно я понял ваши выше описаные операции рег-ки винта цик подачи.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 12 Сен 2010, 11:10 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
belii80,
Quote (belii80)
правильно я понял ваши выше описаные операции рег-ки винта цик подачи.

не понял-чьи описанные операции и регулировки чего ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
belii80Дата: Воскресенье, 12 Сен 2010, 13:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
в других темах я читал похожие работы с тнвд, только с другими моделями , я решил тронуть винт цикл подачи топлива, только им я смог уронил хх,с 900об до 650об -при полностью открученном болте мин оборотов. после чего поднял болтом хх до 850об.
вот я и спрашиваю допустима ли така операция, я слышал что цикловую подачу трогать нельзя-заводская регулировка.
мотор до капиталки был ушатанный -возможно пытались поднять кпд мотора и крутанули подачу топлива, выхлоп был ядренный расход немеренный 20-25литров

Добавлено (12 Сен 2010, 13:34)
---------------------------------------------
или регулировки аппаратуры связаны с японским топливом?

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 12 Сен 2010, 23:08 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (belii80)
я слышал что цикловую подачу трогать нельзя-заводская регулировка.

можно регулировать подачу топлива не только на стенде ,но и на машине.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
belii80Дата: Понедельник, 13 Сен 2010, 13:02 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
благодарю, успокоили.
кокую роль играет датчик положения дросселя тнвд механика, или всеже он для автомата больше??
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 13 Сен 2010, 23:21 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (belii80)
датчик положения дросселя тнвд механика

для работы системы EGR-который лучше заглушить прокладками.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
belii80Дата: Вторник, 14 Сен 2010, 09:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
егр я давно заглушил, а что влияет на переключение акпп этот датчик или тросик который уходит в акпп!!
 
ДимчаДата: Вторник, 14 Сен 2010, 21:03 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
конечно тросик.
 
belii80Дата: Пятница, 29 Окт 2010, 08:38 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
подскажите пжл как работает корректор по давлению турбины.
от давления смещяется уоз или добавляется подача топлива?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 29 Окт 2010, 10:57 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
добавляется подача топлива

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
belii80Дата: Пятница, 29 Окт 2010, 14:05 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
а влияние качества солярки на УОЗ так как на бензине? чем хуже топливо-тем позднее зажигание!
по тепловозному топливу что можете сказать? я слышал не стоит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.