TOYOTA 3CT регулировка тнвд
|
|
belii80 | Дата: Воскресенье, 12 Сен 2010, 09:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
| доброго дня. прочитав сообщения в предыдущих тема я сделал вывод интересует ваше мнение о проделанной работе. двигатель 3ст после капиталки, расход неимоверный, регулятор мин оборотов выкручен до невозможности, обороты 900, уоз крутил по разномую. выставил по часовому индикатору выставил уоз 0.59(по мануалу 0.58-0.6) на заведенной машине выкручивал винт цикл подачи пока не упали хх до небольшой детонации двс, прибавил винтом мин оборотов допримерно 800-850 оборотов, при езде ощущал легкость набора оборотов(раньше при 2500 страшно было боялся что взорвется) но при езде ат переключалась как будто еду на кик дауне, датчик положения дрЗаслонки был в минимальном положенииповернул на пол шкалы, переключения вроде улучшились. не исключино что рег-ки были накручины при убитом двс- до меня правильно я понял ваши выше описаные операции рег-ки винта цик подачи.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 12 Сен 2010, 11:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| belii80, Quote (belii80) правильно я понял ваши выше описаные операции рег-ки винта цик подачи. не понял-чьи описанные операции и регулировки чего ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
belii80 | Дата: Воскресенье, 12 Сен 2010, 13:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
| в других темах я читал похожие работы с тнвд, только с другими моделями , я решил тронуть винт цикл подачи топлива, только им я смог уронил хх,с 900об до 650об -при полностью открученном болте мин оборотов. после чего поднял болтом хх до 850об. вот я и спрашиваю допустима ли така операция, я слышал что цикловую подачу трогать нельзя-заводская регулировка. мотор до капиталки был ушатанный -возможно пытались поднять кпд мотора и крутанули подачу топлива, выхлоп был ядренный расход немеренный 20-25литров Добавлено (12 Сен 2010, 13:34) --------------------------------------------- или регулировки аппаратуры связаны с японским топливом?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 12 Сен 2010, 23:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (belii80) я слышал что цикловую подачу трогать нельзя-заводская регулировка. можно регулировать подачу топлива не только на стенде ,но и на машине.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
belii80 | Дата: Понедельник, 13 Сен 2010, 13:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
| благодарю, успокоили. кокую роль играет датчик положения дросселя тнвд механика, или всеже он для автомата больше??
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 13 Сен 2010, 23:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (belii80) датчик положения дросселя тнвд механика для работы системы EGR-который лучше заглушить прокладками.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
belii80 | Дата: Вторник, 14 Сен 2010, 09:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
| егр я давно заглушил, а что влияет на переключение акпп этот датчик или тросик который уходит в акпп!!
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 14 Сен 2010, 21:03 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| конечно тросик.
|
|
| |
belii80 | Дата: Пятница, 29 Окт 2010, 08:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
| подскажите пжл как работает корректор по давлению турбины. от давления смещяется уоз или добавляется подача топлива?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 29 Окт 2010, 10:57 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| добавляется подача топлива
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
belii80 | Дата: Пятница, 29 Окт 2010, 14:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
| а влияние качества солярки на УОЗ так как на бензине? чем хуже топливо-тем позднее зажигание! по тепловозному топливу что можете сказать? я слышал не стоит.
|
|
| |