DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 14:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Потёк ТНВД 2L (Фото) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Потёк ТНВД 2L (Фото)
KEVINДата: Суббота, 11 Сен 2010, 23:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Зелик
Машина: TOYOTA/2L
Прежде всего выражаю благодарность "DIESELMASTER 52" за созданную ранее "фотоинструкцию" , пусть и по другому двигателю, из которой извлекалась ценная информация...
Проще говоря, потратив выходные, сохранено от 15 до 20 килорублей, заявленных "заочно" в автосервисах...

Итаг, как я уже описывал ранее ТУТ "потек" ТНВД, тем самым заставив изрядно задуматься о том, каким способом его ремонтировать. Распросив всевозможных знакомых, "мастеров" шаражмонтажа, в ответ кроме танцов с бубнами и испуганного шипения, ничего толкового не услышал...

Порыскав в инете, перерыв немало инфы, наткнулся на сайт Дизельмастера, где довольно подробно описан процесс переборки ТНВД, посоветовавшись с афтором, решил поменять резиновые уплотнители собственными силами...

Вобщем, в субботу, выбрав на стоянке у дома самое укромное место, принялись вдвоём сымать ТНВД. Для этого сначала были отсоединены все шланги/провода/трубочки (помечены и подвешены/закреплены), подсоединённые к ТНВД и околопространственным механизмам, далее вентилятор с муфтой, шкивы, крышка ГРМ, выставив по меткам шкивы ГРМ (все 3 места), ремень ГРМ, шкив ТНВД. Далее необходимо отвернуть со стороны трубок форсунок 2 болтика кронштейна ТНВД из блока цилиндров, длинным ключём "головкой" отвернуть гайку крепления между ТНВД и блоком цилиндров (спереди), затем по симметрии аналогичную гайку, но уже в легкодоступном месте, бережно снять насос...

Итаг, добрались до самого основного:
Слегка "отмыв" насос керосином на балконе, в тот же субботний вечер, принялись частично разбирать ТНВД для замены уплотнителей. Много писать не стану, сложного ничего нет, так как сняв крышку и поверхностно осмотрев внутренности (ожидал гораздо хужего, тьху-тьху-тьху...), было решено "глубоко" не лезть, поэтому выложу только фото...

Да, чуть не забыл, начитавшись инфы, заранее был заказан комплект уплотнителей Flag 80 0636 (рекомендую подбирать нужный комплект!!!) и валик "газа" DENSO 096450-0350, а также куплен ключ (шестигранник) на 5 мм. по совету вышеупомянутого товарища... smile
Вобщем, сами фото:
.
___
.
___

А вот в таком виде я его принёс на балкон: smile

ПыСы. Фоток ещё чуть есть, если будут вопросы, пишите на rus.e-mailсобакаmail.ru, буду рад помочь советом, и не только, как говорится: чем смогу - тем помогу...
ПыПыСы. Ещё раз спасибо Нижегородскому (Дзержинскому) товарисчу, ведь итог - пятен под машиной нет (тьху-тьху-тьху...), хоть и прошло ведь всего-то пару дней...
.....а инфа глядишь, мож какому товарисчу понадобицца...

Прикрепления: 2054409.jpg (24.6 Kb) · 3315898.jpg (25.3 Kb) · 6557449.jpg (26.8 Kb) · 2381732.jpg (34.3 Kb) · 1924317.jpg (36.2 Kb) · 5995567.jpg (39.5 Kb) · 4377418.jpg (33.7 Kb) · 4508770.jpg (37.2 Kb) · 3365908.jpg (30.3 Kb)


Сообщение отредактировал KEVIN - Суббота, 11 Сен 2010, 23:42
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.