DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 05:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Недостаточная тяга 1КЗТЕ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Недостаточная тяга 1КЗТЕ
scoutДата: Воскресенье, 22 Авг 2010, 19:58 | Сообщение # 1
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Вечер добрый,

сталкнулся с хреновой тягой у моего кзетика.. wacko

*заводиться шикарное работает (манометр показывает давление 4 бара через 3 секунды кручения стартером)
*немного жестковато (зажигание выставлено по стробу АСТРО Д5, данные брал с аналогичного мотора, работающего без проблем у астро это на х.х. -11 -12 градусов)

* на тяговых режимах мотор явно не тянет, при резком срыве с места, идет приличная задержка по набору оборотов, (как будто прицеп на хвосте)

случаино услышал постороние шумы на х.х, какоето звенение, начал щупать трубки форсунок, и оказалось что 4 трубка характерно звенит создавая и вибрацию трубки и шум, - понимаю что нужно снимать форсунку и проверять распылитель, что в ближаишее будущие и сделаю...

вопрос в ином, что с ней и это и есть причина потери тяги?
долго не выбирался в горы, и тут попер по прохладке и на подъеме стрелка полезла в сторону перегрева.
как задрали дерьмовые моторы тойоты !

Сообщение отредактировал scout - Воскресенье, 22 Авг 2010, 22:23
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Авг 2010, 23:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (scout)
(зажигание выставлено по стробу АСТРО Д5, данные брал с аналогичного мотора, работающего без проблем у астро это на х.х. -11 -12 градусов)

зачем так делать wacko
достаточно по заводской метке поставить тнвд-Эбуд сам скорректирует угол опережения подачи топлива.
Quote (scout)
на тяговых режимах мотор явно не тянет, при резком срыве с места, идет приличная задержка по набору оборотов, (как будто прицеп на хвосте)

не тянет-потому то топлива не хватает...попробуй SPV винтиком покрутить.
Quote (scout)
попер по прохладке и на подъеме стрелка полезла в сторону перегрева.

или мотор работает на бедной смеси,или ПГБЦ пробита.
Quote (scout)
4 трубка характерно звенит создавая и вибрацию трубки и шум,

не проверив форсунку никакой вывод не сделать smile
Quote (scout)
как задрали дерьмовые моторы тойоты !

согласен полностью !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
scoutДата: Воскресенье, 22 Авг 2010, 23:54 | Сообщение # 3
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
зажигание выставлял потому как корпус тнвд 2ЛТЕ а там метка на другом месте, я метку от кзта поставил, но видать не очень точно.

спивальва не кручу потому как чуть больше дыметь начинает сильно, держу в пределах нормы, и то на тяговых поддымливает прилично

с ГБЦ все ок

а на счет форсунки, завтра заимусь какраз стендик заберу у знакомого и поиду куярить форсунки, хочу еще сделать замер в грамах сколько каждая сделает на 5-10 циклов.

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Авг 2010, 15:30 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (scout)
зажигание выставлял потому как корпус тнвд 2ЛТЕ а там метка на другом месте,

а...ну тогда да !
Quote (scout)
держу в пределах нормы, и то на тяговых поддымливает прилично

понятно.
Quote (scout)
хочу еще сделать замер в грамах сколько каждая сделает на 5-10 циклов.

наверное необязательно-форсунка не жиклер-даст одинаковое количество поданного топлива.
.
хотя.... интересно-я ни разу не пробовал на форсуночном тестере.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
scoutДата: Пятница, 27 Авг 2010, 09:42 | Сообщение # 5
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Приветствую Андрей, вообщем провел ревизию, компрессию замерил , форсунки опресовал...
по форсункам картинка следующая
1=150
2=150
3=150
4=170!!
разобрал 4 фрсунку, игла даже в вертикально положение не падает, и явно закусывает
поменял все скопом на 704 распылители, собрал опробовал все открываеться четко на 150 бар

компресия
1=40
2=40
3=39
4=37

скажем так цифры удивили, компресометр провереный на другом кзте проверял было не выше 36-37.

скидал мотор, ничего не прокачивая, чуток крутнул стартером завелся как часы, чирикает ровно, 4 трубка звучит в ритм с другими, не выделяеться.
работает вроде ровно, звук потрескивает, но форсункам нужно приработаться.

при резком старте дымок совсем еле видный, думаю теперь можно подкручивать спивальва.

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Авг 2010, 15:36 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (scout)
думаю теперь можно подкручивать спивальва

да-раз форсунки заведомо исправны теперь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
scoutДата: Среда, 27 Окт 2010, 17:15 | Сообщение # 7
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Приветствую Уважаемый.

Андрей намекни куда глянуть, ситуация такая , появилась странность
мои кзтик едет в пределах нормы, на стоячей машине делаю перегазовку, мотор легко взвивает обороты до красной зоны, отпускаю газ, стрелка падает нормально. и как достигает зоны 900 об идет встряска мотора (с 900 до 800 всплеск вибрации секунду), опускаеться до 700 на х.х вроде все ровно становиться, но чувтвуеться жесткость в работе
может это быть от того что стоит тнвд чуть раньше на мм 2-3 от метки?

 
DIESELMASTERДата: Среда, 27 Окт 2010, 17:36 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (scout)
это быть от того что стоит тнвд чуть раньше на мм 2-3 от метки?

попробуй на заводскую метку тнвд поставь-и проверишь.
думаю что не от этого.
а от чего пока не придумал.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
scoutДата: Среда, 27 Окт 2010, 20:32 | Сообщение # 9
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
DIESELMASTER, завтра попробую сделать по позже
 
scoutДата: Вторник, 09 Ноя 2010, 12:47 | Сообщение # 10
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
DIESELMASTER, вообщем поставил ТНВД по метки смещение плучилось более 2.5 мм а то может и больше...
мотор стал работать помягче, но вздрагивание не пропало...чуток сократилось возможно..

крутиться стал получше, но появилась детонация по кузову на Х.х и при езде на малых оборотах, понимаю что это не должно быть связано с мотором, но факт остаеться фактом...

Андрей подскажи как попроще померить ход плунжера? не мог я случаино воткнуть шаибу регулировчную от 2ЛТЕ и тем самым плунжер не доходит до пика..

Сообщение отредактировал scout - Вторник, 09 Ноя 2010, 12:48
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Ноя 2010, 13:35 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (scout)
как попроще померить ход плунжера?

штангенциркулем-глубинометром.
Quote (scout)
мог я случаино воткнуть шаибу регулировчную от 2ЛТЕ и тем самым плунжер не доходит до пика..

надо было мерить обязательно при сборке тнвд это значеие =k=.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
scoutДата: Вторник, 09 Ноя 2010, 21:36 | Сообщение # 12
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
DIESELMASTER, точно про штангель и забыл, хотел изобретать переходник для микрометра и вкручивать его в пробку...теперь осталось придумать как не снимая с машины тнвд промерить
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.