Недостаточная тяга 1КЗТЕ
|
|
scout | Дата: Воскресенье, 22 Авг 2010, 19:58 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
| Вечер добрый, сталкнулся с хреновой тягой у моего кзетика.. *заводиться шикарное работает (манометр показывает давление 4 бара через 3 секунды кручения стартером) *немного жестковато (зажигание выставлено по стробу АСТРО Д5, данные брал с аналогичного мотора, работающего без проблем у астро это на х.х. -11 -12 градусов) * на тяговых режимах мотор явно не тянет, при резком срыве с места, идет приличная задержка по набору оборотов, (как будто прицеп на хвосте) случаино услышал постороние шумы на х.х, какоето звенение, начал щупать трубки форсунок, и оказалось что 4 трубка характерно звенит создавая и вибрацию трубки и шум, - понимаю что нужно снимать форсунку и проверять распылитель, что в ближаишее будущие и сделаю... вопрос в ином, что с ней и это и есть причина потери тяги? долго не выбирался в горы, и тут попер по прохладке и на подъеме стрелка полезла в сторону перегрева. как задрали дерьмовые моторы тойоты !
Сообщение отредактировал scout - Воскресенье, 22 Авг 2010, 22:23 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 22 Авг 2010, 23:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (scout) (зажигание выставлено по стробу АСТРО Д5, данные брал с аналогичного мотора, работающего без проблем у астро это на х.х. -11 -12 градусов) зачем так делать достаточно по заводской метке поставить тнвд-Эбуд сам скорректирует угол опережения подачи топлива. Quote (scout) на тяговых режимах мотор явно не тянет, при резком срыве с места, идет приличная задержка по набору оборотов, (как будто прицеп на хвосте) не тянет-потому то топлива не хватает...попробуй SPV винтиком покрутить. Quote (scout) попер по прохладке и на подъеме стрелка полезла в сторону перегрева. или мотор работает на бедной смеси,или ПГБЦ пробита. Quote (scout) 4 трубка характерно звенит создавая и вибрацию трубки и шум, не проверив форсунку никакой вывод не сделать Quote (scout) как задрали дерьмовые моторы тойоты ! согласен полностью !
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
scout | Дата: Воскресенье, 22 Авг 2010, 23:54 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
| зажигание выставлял потому как корпус тнвд 2ЛТЕ а там метка на другом месте, я метку от кзта поставил, но видать не очень точно. спивальва не кручу потому как чуть больше дыметь начинает сильно, держу в пределах нормы, и то на тяговых поддымливает прилично с ГБЦ все ок а на счет форсунки, завтра заимусь какраз стендик заберу у знакомого и поиду куярить форсунки, хочу еще сделать замер в грамах сколько каждая сделает на 5-10 циклов.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 24 Авг 2010, 15:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (scout) зажигание выставлял потому как корпус тнвд 2ЛТЕ а там метка на другом месте, а...ну тогда да ! Quote (scout) держу в пределах нормы, и то на тяговых поддымливает прилично понятно. Quote (scout) хочу еще сделать замер в грамах сколько каждая сделает на 5-10 циклов. наверное необязательно-форсунка не жиклер-даст одинаковое количество поданного топлива. . хотя.... интересно-я ни разу не пробовал на форсуночном тестере.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
scout | Дата: Пятница, 27 Авг 2010, 09:42 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
| Приветствую Андрей, вообщем провел ревизию, компрессию замерил , форсунки опресовал... по форсункам картинка следующая 1=150 2=150 3=150 4=170!! разобрал 4 фрсунку, игла даже в вертикально положение не падает, и явно закусывает поменял все скопом на 704 распылители, собрал опробовал все открываеться четко на 150 бар компресия 1=40 2=40 3=39 4=37 скажем так цифры удивили, компресометр провереный на другом кзте проверял было не выше 36-37. скидал мотор, ничего не прокачивая, чуток крутнул стартером завелся как часы, чирикает ровно, 4 трубка звучит в ритм с другими, не выделяеться. работает вроде ровно, звук потрескивает, но форсункам нужно приработаться. при резком старте дымок совсем еле видный, думаю теперь можно подкручивать спивальва.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 27 Авг 2010, 15:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (scout) думаю теперь можно подкручивать спивальва да-раз форсунки заведомо исправны теперь.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
scout | Дата: Среда, 27 Окт 2010, 17:15 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
| Приветствую Уважаемый. Андрей намекни куда глянуть, ситуация такая , появилась странность мои кзтик едет в пределах нормы, на стоячей машине делаю перегазовку, мотор легко взвивает обороты до красной зоны, отпускаю газ, стрелка падает нормально. и как достигает зоны 900 об идет встряска мотора (с 900 до 800 всплеск вибрации секунду), опускаеться до 700 на х.х вроде все ровно становиться, но чувтвуеться жесткость в работе может это быть от того что стоит тнвд чуть раньше на мм 2-3 от метки?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 27 Окт 2010, 17:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (scout) это быть от того что стоит тнвд чуть раньше на мм 2-3 от метки? попробуй на заводскую метку тнвд поставь-и проверишь. думаю что не от этого. а от чего пока не придумал.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
scout | Дата: Среда, 27 Окт 2010, 20:32 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
| DIESELMASTER, завтра попробую сделать по позже
|
|
| |
scout | Дата: Вторник, 09 Ноя 2010, 12:47 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
| DIESELMASTER, вообщем поставил ТНВД по метки смещение плучилось более 2.5 мм а то может и больше... мотор стал работать помягче, но вздрагивание не пропало...чуток сократилось возможно.. крутиться стал получше, но появилась детонация по кузову на Х.х и при езде на малых оборотах, понимаю что это не должно быть связано с мотором, но факт остаеться фактом... Андрей подскажи как попроще померить ход плунжера? не мог я случаино воткнуть шаибу регулировчную от 2ЛТЕ и тем самым плунжер не доходит до пика..
Сообщение отредактировал scout - Вторник, 09 Ноя 2010, 12:48 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 09 Ноя 2010, 13:35 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (scout) как попроще померить ход плунжера? штангенциркулем-глубинометром. Quote (scout) мог я случаино воткнуть шаибу регулировчную от 2ЛТЕ и тем самым плунжер не доходит до пика.. надо было мерить обязательно при сборке тнвд это значеие =k=.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
scout | Дата: Вторник, 09 Ноя 2010, 21:36 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
| DIESELMASTER, точно про штангель и забыл, хотел изобретать переходник для микрометра и вкручивать его в пробку...теперь осталось придумать как не снимая с машины тнвд промерить
|
|
| |