DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 05:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Самопроизвольное увеличение оборотов - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Самопроизвольное увеличение оборотов
Uriy77Дата: Среда, 18 Авг 2010, 18:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: БМВ 524ТД / M21
У механика в сервисе делал капиталку движка М21 (524TD 1986г. Е28), не было компрессии и заводилась тока с толкача на тросу, но после запуска ужасно дымила черным. В результате - после смены поршней, все вкладыши, поршневые кольца, клапана, распредвал (который при первых пробных пусках развалился) и по мелочи в самой ГБЦ (коромысла, маслосъмные колпачки, сухарики), поменял еще стартер на новый (старый после пробных пусков двигла выгорел). Но только лишь после замены ТНВД (с такой же Е28 524TD, но с АКПП) - стал движок пускаться отлично! Но появилась проблема - если нажать газ (после пуска двигателя), то обороты начинают увеличиваться самостоятельно (4-5000 оборотов), даже после отпускания педали газа обороты рстут, ревет движок и появляется черный выхлоп. Обороты растут до предела, пока зажигание не выключишь. sad Внешне ТНВД Bosch VE (номера те же)оба и выглядят одинаково (со старым родным ТНВД тяжело заводился (после добавки бензинчика в солярку) - крутить стартером долго и все равно коптило потом, но на педаль газа правильно реагировал, а с другим ТНВД заводится и не коптит), но чуть на газ и пошли обороты. Пробовал рычагом (видимо подача топлива) на ТНВД, после наплыва оборотов, их сбить вроде получается, но может и заглушить двигатель.
Какие регулировки надо сделать или это неисправность вновь поставленного ТНВД ?
Где подрепетировать?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Авг 2010, 19:31 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
внешне ТНВД Bosch VE (номера те же)оба и выглядят одинаково (

.....
номер бошевский напиши-непонятно что за тнвд там стоит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Uriy77Дата: Вторник, 24 Авг 2010, 11:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: БМВ 524ТД / M21
ТНВД BOSCH VE
138 15
1465530411

Добавлено (24 Авг 2010, 11:02)
---------------------------------------------
До сих пор ни кто не может помочь на этом форуме с такой проблемкой?

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Авг 2010, 15:26 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Uriy77)
До сих пор ни кто не может помочь на этом форуме с такой проблемкой?

я посмотреть не могу,нету сейчас программы бош под рукой,пишу с КПК.

по году выпуска автомобиля подозреваю что тнвд механически управляемый. smile

Quote (Uriy77)
если нажать газ (после пуска двигателя), то обороты начинают увеличиваться самостоятельно (4-5000 оборотов), даже после отпускания педали газа обороты рстут, ревет движок и появляется черный выхлоп.

варианта-2.
1.неисправны/оборваны резиновые демпферы привода центробежного регулятора управления втулкой/дозатора подачи топлива плунжером.разбирать тнвд и проверять.
2.Слишком много закручен винт регулировки цикловой подачи топлива.убавить количество-вывернув немного этот винт.

Quote (Uriy77)
Какие регулировки надо сделать или это неисправность вновь поставленного ТНВД ? Где подрепетировать?

там всего два винта--
холостые обороты и винт количества топлива.
пробуй по разному порегулировать-ничего страшного не будет с ним-заглушить то всяко мотор сможешь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Uriy77Дата: Вторник, 28 Сен 2010, 22:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: БМВ 524ТД / M21
Спасибо за участие в вопросе.
На данный момент удалось регулировочными винтами настроить стабильную работу оборотов.

Правда, не знаю как избавиться от появления черных выхлопов при разгоне машины. Без прогазовки выхлоп чистый.
С чего начать проверку для того чтобы избавиться от копоти?
Мотор же перебрали и ТНВД заменили (правда б\у поставили).

Измерить компрессию? wink

Сообщение отредактировал Uriy77 - Вторник, 28 Сен 2010, 22:28
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.