Добрый день!
Машина Isuzu Bighorn 95 г.в., пробег около 200 тысяч, ТНВД ZEXEL VE 4/11E1800RNP16.
Около полугода назад появились проблемы с запуском двигателя, начал заводиться со второй-третьей-десятой попытки, независимо от того, горячий он или холодный, сутки назад заглушен или секунду назад. После запуска ведёт себя как положено, не дымит, не троит, тяга отличная. Проверил систему на подсос воздуха, попутно заменил лягушку, топливные шланги, хомуты- картина та же. Когда поставил перед ТНВД прозрачный фильтр-сепаратор, то обратил внимание на то, что после остановки дв-ля соляра уходит из насоса в бак. Пробовал заводить с открытым баком, пробовал запитывать из канистры- картина та же, ставил другой ТНВД (правда не проверенный, снял с запасного движка)- тоже ничего не изменилось
Вопрос к знатокам: в чём может быть дело?
Заранее спасибо! Добавлено (09 Авг 2010, 13:34)
---------------------------------------------
Выходные прошли не зря, еще раз поменял лягушку- соляра перестала уходить в бак (не прижимался клапан-лепесток)...
Ключ на старт- эффекта ноль, завёлся с пятого раза
Граждане, стОит ли трогать форсунки, менять распылители/шайбы и т.д., или дело в ТНВД?