Mitsu L200, 4d56
| |
Владимир | Дата: Вторник, 03 Авг 2010, 14:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: L200, 2.5TD
| Добрый день! Устал бороться с воздухом в топливной системе, прошу послушать симптомы и, возможно, что-нибудь посоветовать. Итак, автомобиль мицубиси л200, г.в. 2002, пробег 180т.км, двиг. 4д56, 99л.с. Начала беспричинно глохнуть, после подкачки ручным насосом продолжала ехать, но могла заглохнуть и через пару километров и через пару сотен км. Для выявления проблемы шланги заменил на прозрачные. Благодаря этому обнаружился пузырь в системе в шланге после фильтра, до фильтра пузырей было не видно. Без нагрузки двигатель работал ровно и с этим пузырем, при наборе скорости в подъем (т.е. под нагрузкой) пузырь увеличивался (предположительно) и протягивался в ТНВД и двигатель начинал работать с перебоями, после глох. Фильтр с «лягушкой» исключил из системы соединив шланги прозрачным фильтриком от бензиновой машины проблемы исчезли, отсюда было принято решение заменить лягушку и фильтр заодно, лягушка была приобретена неоригинальная, но машина исправно заработала. Но после пробега в ~500км и понижении уровня топлива ниже полу бака (может это тоже важно) двигатель опять заглох, перед ТНВД опять был обнаружен пузырь и пена в обратке. Вместо основного фильтра снова поставил прозрачный фильтр, машин заработала, довезла до дома. Грешить начал опять на лягушку и фильтр, заменил их еще раз, в этот раз на оригинал. Двигатель завелся, пузырей не было, пока не начал движение, стоило проехать 300-500 м, машина снова потеряла тягу и заглохла. Подскажите, что еще стоит проверить и как?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 03 Авг 2010, 15:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Владимир) и понижении уровня топлива ниже полу бака (может это тоже важно) двигатель опять заглох, вариант № 1. проверь сопун топливного бака. сильно похоже что он забит-и при уменьшении уровня топлива,создаётся разряжение в баке-при откручивании крышки будет слышен ПШШИИИИК.. как проверить ? (либо крышку не затягивай,либо дырочку проковыряй в ней-в клапане). . вариант № 2. посмотри-там где штуцер слива обратки с тнвд-может стоять электроклапан-который "закольцовывает" обратку во входной штуцер тнвд (на всех моделях тнвд по разному-может стоять,а может и не быть его=он предназначен для разогрева тнвд) так вот.. либо этот клапан может глючить,либо его управление. повторю-он есть не на всех моделях-нужно смотреть визуально,или по номеру тнвд комплектацию.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Владимир | Дата: Вторник, 03 Авг 2010, 17:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: L200, 2.5TD
| http://www.japancats.ru/mitsubi....6100028 Вот мой насос, на схеме не понятно есть ли этот клапан, но в живую, мне кажется, что я его видел, к этому штуцеру подходят провода, штекер закрыт зеленым колпачком - это оно? Как его (клапан) и его управление можно проверить? И почему при исключении из системы лягушки и фильтра машина спокойно едет, не глохнет, не смотря на понижение уровня топлива в баке? Еще мне советовали заткнуть обратку и дать в систему давление компрессором, откуда польется топливо там и подсасывает воздух - так можно попробовать?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 03 Авг 2010, 17:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Владимир) http://www.japancats.ru/mitsubi....6100028 его номер BOSCH 9 460 614 187 Quote (Владимир) я его видел, к этому штуцеру подходят провода, штекер закрыт зеленым колпачком - это оно? колпачком ? да это он. Quote (Владимир) Как его (клапан) и его управление можно проверить? на нём при нормальной работе питание -12v должно всегда быть (если не путаю ) Quote (Владимир) почему при исключении из системы лягушки и фильтра машина спокойно едет, не глохнет, понятия не имею-я всего лишь предложил варианты неисправности - потому что : не телепатниразу . пробуй по разному.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Владимир | Дата: Среда, 04 Авг 2010, 07:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: L200, 2.5TD
| Попробую по разному, отпишу, спасибо
|
|
| |
Владимир | Дата: Четверг, 12 Авг 2010, 07:34 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: L200, 2.5TD
| Попробовал. Заткнул обратку возле бака, к подаче подключил компрессор и немного "дунул", услышал откуда-то течь, оказалось из-под двух хомутов обратки, хоть и крепко затянутых, поменял шланг, затянул, машина поехала. Вчера вылезла новая ерунда, несколько раз за день плохо запускался двигатель, приходилось крутить стартером по несколько секунд после чего двиг неуверенно пускался, но работал без нареканий. Обратил внимание, что трудно пускалась если какое-то время постоит, если же запускать почти сразу после того как заглушил то пускалась с пол оборота как обычно. К вечеру само собой все наладилось и сегодня с утра хорошо запустилась. На что похоже не подскажете?
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 23 Сен 2010, 19:36 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Сальник поменяй на тнвд.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Владимир | Дата: Четверг, 07 Июл 2011, 15:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: L200, 2.5TD
| Решение проблемы затянулось, т.к. зимой не ездил. Весной, как и раньше, двигатель начал глохнуть под нагрузкой при уровне топлива в баке около половины. Неисправность удалось победить заменой маленького резинового колечка на датчике обратки. Оно выглядело чуть сплющенным в сечении, подобрали похожее по размеру и установили. Движок пока больше ни разу не глох. Всем спасибо.
|
|
| |
galse81 | Дата: Понедельник, 24 Окт 2011, 04:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Республика Саха
Машина: Delica P25W, двигатель 4D56Т
| добрый день, либо вечер !!! нужна помощь у меня возникли проблемы с топливной, симптомы аналогичные тем, что описаны Владимиром выше, и решил не заводить новую тему , а продолжить здесь, только немного хуже , двигатель заводится , что называется с полоборота, но вроде бы завелся и тут же начают падать обороты и дохнет, и лишь когда качаешь помпу подкачки работает нормально - перестаешь качать глохнет . Проделал все советы которые описаны выше, но ничего не помогало. когда начал разбиратьсч с проблемой для начала слил соляру уменя в баке была непонятная жижа где то литров 20 слил из них половина желеобразного осадка . фильтра менял раз в месяц надеюсь много в ТНВД не попало. В итоге решил снять насос и сам разобрать , купил ремкомлект у нас он стоит 2000 руб это в якутиии, ну вот уже полностью раскидал остался только 2 винта трапецивидных открутить (ключа подходящего нет) на рычагах управления подачей и вытащить подкачивающий насос. У меня один вопрос на что нужно обратить внимания при разборке, из за чего могли возникнуть неисправность... Забыл сказать, что когда возникла эта проблема поехал к топливщику местному , племяшка сидел на помпе управлял подачей а я газовал ничего доехали несколько раз глохли но это пустяки ну так вот он сказал что неиспрвен насос низкого давления, сложились лепестки насоса. ВЕРНО ли предположение? я посмотреть пока не могу поскольку еще не добрался до него и еще забыл мое авто: ДЕЛИКА 95 гв двигатель 4D56 насос такой же, который выше изображен. Номер не помню, пользовался этой схемой при разборке и руководством по ремонту двигателей 4М40 и 4Д56(так же есть на сайте ) Так что огромное спасибо за схемы
|
|
| |
Ворчун | Дата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 16:55 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
Машина: Хундай Грейс
| добрый день, либо вечер !!! нужна помощь laugh у меня возникли проблемы с топливной, симптомы аналогичные тем, что описаны Владимиром выше, и решил не заводить новую тему , а продолжить здесь, только немного хуже , двигатель заводится , что называется с полоборота, но вроде бы завелся и тут же начают падать обороты и дохнет, и лишь когда качаешь помпу подкачки работает нормально - перестаешь качать глохнет . Такая же беда и у меня возникла.Снимал аппаратуру в ремонт,сказали плунжер качает как новый,почистили,помыли от грязи.Поставил такая же фигня и обороты не набирает пока обратку не пережмёшь.ТНВД Зексел.Парни помогите.Без колёс как без ног.
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 18:42 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ворчун, 1.В первую очередь проверте на входе в ТНВД сетку. Заменить сальник. Quote 2.(почистили,помыли от грязи.) И это ремонт? 3. Промойте ТНВД WYNNS, на форуме есть как это сделать, надо сделать когда кончается промывка, тапку в пол и выключить зажигание, если лепестки насоса залипли они выйдут. 4.Если это не поможет, тогда насос низкого давления под замену.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Вторник, 15 Ноя 2011, 04:20 |
|
| |
Ворчун | Дата: Вторник, 15 Ноя 2011, 16:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
Машина: Хундай Грейс
| Спасибо rover.Сетка и сальник новые,лично покупал Корею.ТНВД полностью разбирали(со слов аппаратурщика)Всё в норме только внутри подзабиая была от нашей саляры и сбито опережение зажинания.Попробую промыть как ты советуешь.Потом отпишу.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 15 Ноя 2011, 18:06 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ворчун, Вы, меня извените,(со слов аппаратурщика)Всё в норме только внутри подзабиая была от нашей саляры ) Ну как в норме? когда племяш кочает тогда едим.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Ворчун | Дата: Четверг, 17 Ноя 2011, 06:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
Машина: Хундай Грейс
| Смешно но у нас в городе нет промывки WYNNS.Можно её чем нибудь заменить? Добавлено (17 Ноя 2011, 06:10) --------------------------------------------- Блин хоть аппаратуру новую покупай.
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 19 Ноя 2011, 17:53 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ворчун, Можно её чем нибудь заменить? да, ЛАВР не хуже WYNNS/
Теперь оригинал.
|
|
| |
Ворчун | Дата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 16:36 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
Машина: Хундай Грейс
| Извините.Это мой первый дизель.Опыта мало.Может через насос подкачки подсасывать воздух,остальное я уже всё заменил.Так как завёл на бутылке с саляркой на прямую и машина заработала как часы.
|
|
| |
serg250378 | Дата: Четверг, 08 Дек 2011, 21:14 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбургская область город Бузулук
Машина: mazda B2500 WL-T
| DIESELMASTER, Здравствуйте Андрей. Скажите пожалуйста что может быть за проблема, авто мазда b2500 двигатель WL-T, заводится прекрасно И на холодную и на горячую, до 2000 оборотов развивает, но после начинает тупить, троить и идет синий дым из выхлопной. Соляра с заправки фильтру тысячи 2
y
|
|
| |
|