Мазда 323 99гв 2.0 DITD RF-2A
|
|
SANJAN | Дата: Воскресенье, 01 Авг 2010, 22:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
| Всем привет! Подскажите пожалуйста что с моей машиной происходит. До этого все время ездил на ней только днем, и тут решил поехать машиной на юга, когда ехал по трассе днем вродебы ехала нормально, но как только стемнело и на улице температура воздуха снизилась градусов на 10, машину не мог узнать, очень ощутимый прирост мощности, любые обгоны,горки вообще без напряга, я некогда не думал что дизель может такое вытворять. Вообщем в ходе езды я заметил: когда едешь днем смотрю назад дыма не замечаю, когда еду ночью и смотрю назад, то на фоне лучей света фар взаде идущих машин, при нанажатии газа видно клубы дыма . Чек не загорался ,расход по трассе был 5.5- 6 л, заводится что холодная что горячая отлично. Вчем может быть дело?
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Понедельник, 02 Авг 2010, 07:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| а зимой ты пробовал ездить ?? эффект тот же самый.. Все дело в том, что ночью температура воздуха ниже, соотвственно в том же объеме воздуха -его больше, соотвественно чем больше воздух попадает в цилинр, тем больше можно сжечь топлива и получить большую мощность Вот именно для этого и ставят интеркулер -радиатор для охлаждения воздуха.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
SANJAN | Дата: Понедельник, 02 Авг 2010, 23:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
| А датчики температуры какиенибуть могут мозг парить?
|
|
| |
андрей8896 | Дата: Вторник, 03 Авг 2010, 21:27 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
| Quote (SANJAN) А датчики температуры какиенибуть могут мозг парить Наврядли? (Хотя на мазде 2 датчика температуры воздуха на воздухане и после кулера). Ещё такие симптомы похоже на плохой датчик давления надува или турбину. При неправильных показания машина плохо едит но и при этом не дымит (специфика нестройки ЭБУ у мазд). Про датчики температуры топлива на ТНВД и ОЖ не заморачивайся не вних дело (я с ними экспереминтировал описаного выше эфекта не дают).
Хоть маленький но джип!
Сообщение отредактировал андрей8896 - Вторник, 03 Авг 2010, 21:30 |
|
| |
SANJAN | Дата: Четверг, 02 Сен 2010, 22:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
| Подскажите как проверить электро-клапан и поршень опережения угла зажигания на иха работоспособность?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 03 Сен 2010, 01:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| SANJAN, сними с него штекер и газани-если мотор загремит..значит исправно это все. не понятно зачем это тебе-если коррекция во время работы будет неправильной-то лампочку неисправности зажгет ЭБУД.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
SANJAN | Дата: Пятница, 03 Сен 2010, 22:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
| У меня по утрам на холостых зажигается чек Р 0216 если нажать чуть на газ он сразу тухнет. С похолоданиями появилось еще: то едет то не едет, громко торохтит то не тторохтит, то дымит то не дымит. Сам не пойму чеего ей не хватает.
|
|
| |
андрей8896 | Дата: Суббота, 04 Сен 2010, 22:16 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
| Quote (SANJAN) электро-клапан и поршень опережения угла зажигания возможно эти детальки заедают!!! Клапан TCV по быстрому проверяется так (относительно), вкл зажигание и послушать склонившись над ТНВД он должен отчётливо и часто щёлкать с одинаковой периодичность, не плохо бы посмотреть осцилограммы (или снять сам клапан и посмотреть как он двигается не заедает ли при подаче питания).
Хоть маленький но джип!
|
|
| |
SANJAN | Дата: Пятница, 10 Сен 2010, 23:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
| Клапан как проверять я понял, а поршень как проверить не снимая ТНВД? И вообще может ли быть это ПП, потому что это связано скрее всего с температурой воздуха?
|
|
| |
андрей8896 | Дата: Понедельник, 13 Сен 2010, 16:32 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
| Quote (SANJAN) И вообще может ли быть это ПП Возможно? Я бы ещё проверил давление внутри ТНВД.
Хоть маленький но джип!
|
|
| |
SANJAN | Дата: Понедельник, 13 Сен 2010, 21:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
| Давление внутри ТНВД 2000об 7.9кг на 4000об 9.3кг.
|
|
| |
ghbdtn | Дата: Пятница, 17 Сен 2010, 09:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Carina 2C
| Может не по теме - но у меня машинка например мелкие моросящие затяжные дождики любит - по ощущениям лошадок 10 - 15 добавляется
|
|
| |
андрей8896 | Дата: Воскресенье, 19 Сен 2010, 01:43 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
| Я бы если бы была возможность посмотрел осцилограммы SPV +Коленвал и TCV+Коленвал на ХХ, когда работает хоршо и когда авария. Тогдабы картина прояснилась.
Хоть маленький но джип!
|
|
| |