о кольцевых прокладках под распылители
| |
Zilibober | Дата: Среда, 14 Июл 2010, 08:59 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota SURF 1996, 1KZ-TE.
| всем привет есть у меня такая проблемма - синеют распылители на 1KZ о прокладках понятия имею, как вкладывать вроде знаю, форсунки кручу динамометром, в общем с виду всё как надо, НО как правило через 2-6 недель после ревизии в распылители (замена посиневших) начинается старая песня - дым под нагрузкой больше 2/3 педали, в жару явление прогрессирует в сторону меньшей нагрузки на дрыгатель собсно опуская мыло остаётся простой вопрос, даже не вопрос, а просьба - мож кто-нить померяет штангелем высоту выжатых колец, которые сняли с нормального мотора? у меня высота выжатого кольца примерно 1мм, причём в цилиндрах где как правило дохнут распылители кольца "получаются" примерно на 0.1мм толще при этом от говнолина перед установкой и форсунки и распылителя в саму форсунку всё тщательно очищается
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 15 Июл 2010, 22:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
|
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
xela | Дата: Пятница, 16 Июл 2010, 16:58 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| У меня получается от 1,1 до 1,2мм в зависимости от того где измерить. На краях есть чётко выраженный серповидный бортик от некоаксиальности распылителя и шайбы. В месте контакта 1,1 по бортику 1,2. Распылители синеют от недостатка топлива т.к. дизель вообще охлаждается в основном топливом, то его недостаток отражается в первую очередь на распылителях. Происходит перегрев, тепловые перекосы, подклинивание и как следствие ухудшение распыла. Плохо распылённое топливо плохо горит и образует дым, который принимают за избыток топлива и снова уменьшают подачу, что ведёт к ухудшению ситуации.
У нас с тобой один диагноз.
Сообщение отредактировал xela - Пятница, 16 Июл 2010, 17:06 |
|
| |
Zilibober | Дата: Пятница, 16 Июл 2010, 17:53 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota SURF 1996, 1KZ-TE.
| о как пасиб за замеры получается петрушка подачи наоборот раскручены (резистор VRP максимального номинала) SPV тоже никогда ради экономии не трогал, только лишь бы пёрло, однако и дыма при исправных распылителях на максимальной нагрузке я в зеркало никогда не видел, зато мощности было навалом насос у меня конечно электронный, чот сначала подумал что это несущественно xela, а ты откуда про распылители такие тонкости знаешь? честно говоря о том что у меня может быть мало топлива даже в голову не приходило.. неужели так может выпендриваться плунжер? в жару стартует уверенно, я и не копал в этом направлении..
Сообщение отредактировал Zilibober - Пятница, 16 Июл 2010, 17:57 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 17 Июл 2010, 04:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Zilibober, может "стаканчики/втулки" в ГБ кривые какие-заменить их попробуй ? Quote (xela) Распылители синеют от недостатка топлива ну не знай мне кажется что синеют они-уже когда "подвисают" иглы распылителей-а не наоборот. потому что неоднократно видел-что синенькие ....2-3 из 6 а не все на моторе.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
xela | Дата: Суббота, 17 Июл 2010, 05:17 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Теория говорит так, что недостаток топлива ведёт к перегревам. Андрей, подвисание иголок и ведёт к тому, что топливо или не проходит или не распыляется и синеет именно этот распылитель, что полностью укладывается в теорию. То, что дизель охлаждается топливом, наглядно показывает упорное нежелание двигателя нагреваться зимой и наличие дизелей с воздушным охлаждением. Например на ГАЗах. Хотя практики моей явно недостаточно для споров с Дизельмастером. Вспомнил ещё один пример в подтверждение теории. Самой правильной настройкой подачи топлива считается метод температурный. При этом измеряется температура выхлопных газов в коллекторе и уменьшается подача топлива до тех пор пока температура газов не начинает расти (часто скачкообразно) в этой точке уменьшение останавливают и начинают добавлять топливо до полной стабилизации температуры. Эта точка и является оптимумом. Так настраивают все спортивные машины.
У нас с тобой один диагноз.
Сообщение отредактировал xela - Суббота, 17 Июл 2010, 05:26 |
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 17 Июл 2010, 15:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote показывает упорное нежелание двигателя нагреваться зимой Улыбнуло...До -53 греется нормально..Ниже не ездил..
|
|
| |
xela | Дата: Суббота, 17 Июл 2010, 17:00 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| При этом двигатель закрыт войлоком, радиатор картонкой, снизу брезентовый подбрюшник. Скинь всё это и для улыбок места не будет.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
Zilibober | Дата: Суббота, 17 Июл 2010, 17:33 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota SURF 1996, 1KZ-TE.
| мне кажется зимой он не греется потому что воздух холодный потребляет без меры - это в бензинке на холостых залетает ровно необходимый мизер, а тут расход почти не ограничен - в "маленькой" заслонке дырища-то огого DIESELMASTER, а ты стаканы эти из головки вынимал? чото мне кажется это не просто, есть правда мысль анкерный болт вкрутить и им попробовать тоже кстати думал про них, мож они выгорели снизу нахрен и теплоотвода мало стало, но местные "опытные" говорят фуфло - типо лишь бы на посадочной поверхности кольца не было повреждений.. их нет, а распылители синеют как ты и говорил - один-два, тады в принципе как я и предполагал - всё дело в моей собсной криворукости собсно чтобы окончательно исключить фактор рук я как бы заказал четыре новые форсунки (те что на мотор после 98года) по довольно смешной цене - 2900 типо эмираты, в понедельник оплачу бумажку и скрещу пальцы - говорят 50на50 что они есть в наличии, стаканы тоже заказал, так что менять всё кучей буду.. позырим чо будет
|
|
| |
Zilibober | Дата: Суббота, 17 Июл 2010, 17:43 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota SURF 1996, 1KZ-TE.
| и ещё знаете чо хочу спросить.. вот например чтобы оценить состояние плунжера, достаточно ли будет прикрутить на трубку первого цилиндра исправную и настроенную на 160кг форсунку, остальные трубки на тнвд чуть ослабить (дабы не завелось) на распылитель форсунки шланчег, шланчег в мензурку (шприц инсулиновый) ну и покрутить стартером пшиков 10-20 никто не заморачивался сколько там должно напшикаться? именно на машине
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 17 Июл 2010, 18:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Zilibober) а ты стаканы эти из головки вынимал? чото мне кажется это не просто, иногда они от руки вынимаются сами. Quote (Zilibober) чтобы оценить состояние плунжера, надо 250 кг хотяб. а напшикать должно не менее 8 мл за 100 циклов подачи в цилиндр.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Zilibober | Дата: Воскресенье, 18 Июл 2010, 16:43 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota SURF 1996, 1KZ-TE.
| значится померял, в принципе оказалось даже проще чем я ожидал - снял крышку с реле стартера, чтобы пальцем нажимать прям из-под капота и во время измерений закрывал маленькую заслонку - чтобы стартер сильно не нагружать, он без воздуха веселее крутится форсунку повесил аккурат на 250кг/см, на второй цилиндр - трубка на насосе удобнее расположена, остальные ослабил на насосе за 20 пшиков напшикало вот столько лучше шприца под рукой не было, чисто на вскидку там около 1,3 кубика, то есть при норме 8/100 тут должно быть 1,6/20 солярка при этом густая, жёлтая, аппаратура холодная - градусов 20 как я понимаю 8/100 это для 60 градусов? тогда я вроде как в дерьме завтра постараюсь померять хорошенько прогретый мотор шприциком с делениями
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 18 Июл 2010, 17:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Zilibober) тогда я вроде как в дерьме получилось при давлении 250 кг-по замеру-6.5 МЛ ?-НОРМАЛЬНО.-8мл=идеал...а так-двигатель всегда уверенно запускается от 4-4.5 мл. Quote (Zilibober) вот например чтобы оценить состояние плунжера, Quote а напшикать должно не менее 8 мл за 100 циклов подачи в цилиндр. при 100 оборотов тнвд в минуту.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Zilibober | Дата: Воскресенье, 18 Июл 2010, 17:34 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota SURF 1996, 1KZ-TE.
| ну да, получается 6,5 при 250 дык, а на горячую думаешь нет смысла мерять? трабл жежь складывается из дыма и пропадания тяги в жару, хотя с другой стороны все они проходят махом, как только новые распылы втыкаешь ладно, вот придут форсунки... если придут тады будем пасатреть
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 18 Июл 2010, 18:29 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Zilibober) дык, а на горячую думаешь нет смысла мерять? да попробуй-хуже не будет,для интересу.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Zilibober | Дата: Вторник, 27 Июл 2010, 17:34 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota SURF 1996, 1KZ-TE.
| хы мегажары так и не дождался, так что в обычную "духоту" хорошенько прогрел мотор (не ездил, на холостых минут 30-40 гонял) и замерил температура плунжерной пары насоса была 60 или чуть более градусов - мерил пирометром, накапало стока: кстати первый раз натекло не 1,3 а около 1,1 - я потом перелил в нормальный шприц, то есть всего 5,5мл на холодную и 4мл на горячую, ну и пшикало конечно заметно пожиже, на холодную факел такой жирный был другой вопрос максимальная ли это подача была, хотя согласно моим предыдущим экспериментам оно так и есть - SPV при пуске просто закрывается, но один хрен, пока заводится нормально, правда временами что-то такое проскакивает в виде лишних пары оборотов коленвала перед пуском, ну и с утра однозначно лучше прёт чем вечером.. единсно что ещё заметил, почему мне кажется неплохо бы заменить её - вот висит форсунка на 250кг, магистраль прокачана - воздуха нет, крутишь стартером, а пшикать оно начинает только на второй оборот коленвала, ну то есть 6-8 тактов сжатия и только после этого каждый такт из форсунки ссыт как положено, дальше выключаешь стартер и ждёшь секунды 3-4 - включаешь и та же фигня, сначала мотор крутится вхолостую, а через пару оборотов форсунка начинает пшикать как я понимаю это набиваются нагнетательный клапана, точнее магистраль за ними до форсунки, и если плунжер хреновый, то и набивается она дольше и запуск ссно не сразу и неравномерный - при запуске моего мотора видно что горшки хватают как бы один за другим - мелочь, буквально полсекунды после первой вспышки он прокачивается, но это хорошо слышно по неравномерности работы
Сообщение отредактировал Zilibober - Вторник, 27 Июл 2010, 17:37 |
|
| |
|