korgz | Дата: Вторник, 06 Июл 2010, 18:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA
Машина: АЗЛК 2141 1.8D FORD
| Приветствую всех. Имею москвич 2141 с фордовским 1.8 дизелем,насос в названии темы. около 120 тыс.км заметил что он не рокочет как дизель и силенок поубавилось. проверил форсунки,все нормально.да и не дымел. где-то на просторах интернета прочитал что современем пропадает автоматическая регулировка опережения впрыска и надо провернуть насос немного в раньше,что и было сделано,рокот появился но при холодном пуске нет ярко выраженого рокота как было в первой половине жизни двигла. ну как все интересующиеся,захотелось покрутить винтики . покрутил и началось: то на холодную обороты высокие(ускоритель пуска ослаблен и не давит) при прогреве обороты падают то все наоборотв общем не нравится робота на холостых. Понимаю что не нада было лезть(ну кто если не я? )количество топлива тоже крутил но не более чем немножко сажи еле видной в пыли при глубокой перегазовке(явно черного нет)купил книжку "тнвд распределительного типа" и только тогда узнал что все можна крутить окромя упора минимального режима,который выставляется на заводе. как мне его зафиксировать? выставить правильно? а потом уже и все остальное настроится. а то пляшу с тремя этими винтами (упор минимального режима,ХХ,количество топлива )а попасть не могу. заказал токарям вставку под слив обратки,хоть приблизительно увижу давление подкачки,а то это " як пальцем в небо".
|
|
| |