Поменял ГБЦ НА 2LT-E
|
|
miroha | Дата: Суббота, 03 Июл 2010, 01:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
| Всем добрый день.Суть проблемы : заменил ГБЦ на своём tlc78 ,2lt-e, 1992г иначались проблеммы с запуском двигателя особенно на холодную. Проверил зазоры в клапанах все метки всё в норме.Ситуацию немного исправило только изменение угла впрыска(повернул ТНВД) но всёравно заводиться несразу. У товарища такаяже проблема с такойже машиной.Буду признателен за советы
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 03 Июл 2010, 02:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| проверьте приходит ли напряжение на шину свечей накала.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
miroha | Дата: Суббота, 03 Июл 2010, 02:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
| проверял все работают
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 03 Июл 2010, 02:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Ремень проверь по меткам..
|
|
| |
miroha | Дата: Суббота, 03 Июл 2010, 02:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
| Проверял. и не один раз
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 03 Июл 2010, 02:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Варианта 3 Ремень не по меткам Свечи Клапана..
|
|
| |
miroha | Дата: Суббота, 03 Июл 2010, 02:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
| всё это в норме
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 03 Июл 2010, 20:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Ну тогда слишком толстая прокладка под ГБЦ только остается. . либо когда снимал ГБЦ, то не поставил нормальную массу (сзади двигателя). Вот свечки накал и не работают на полную мощность.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
miroha | Дата: Воскресенье, 04 Июл 2010, 22:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
| Прокладку поставил такую же как и была к тому же оригинальную.Масса тоже привинчена качественно.А вот на днях подходил человек, он поменял распредвал и возникла такая же проблема- тоже понескольку раз проверял все метки зазоры, ничего невыявил, а двигатель на холодную еле заводится.
|
|
| |
11111 | Дата: Понедельник, 05 Июл 2010, 03:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Метку на колене смотрел на шкиве или на шестерне?
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 05 Июл 2010, 09:06 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Мистика прям Но только метки и свечи. Ну или воздух.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Понедельник, 05 Июл 2010, 13:48 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Когда у меня года два назад возникла подобная проблемма - двигатель плохо стал заводится на холодную пактически ни с того ни с сего... Хотя я перед этим просто поменял мало, но снимал свечки - делал раскоксовку ... но такая бяка с плохим заводом появилась где то через неделю когда температура воздуха упала где то до +5... Перерыл все. Плохо заводится и все тут.. Когда заведется то проблемм ни стягой ни с сзаводом потом на горячуюю нкаких проблемм. При том при запуске их выхлопной трубы валил белый дымок - солярка не воспламенялась. Тож сначала на свечи подумал, но проверил контролькой - напряжение поступает - лампочка послушно загоралась ... Отбросил эту версию.. После того как практически уже посадив аккумулятор - все таки возникла идея подключить шину свечей напрямую к аккумлятору перед запуском .. Итак включаю зажигание, сосед на 15-20 секунд дает питание на свечи прямо с аккумлятора ключ на старт и двиатель тут же запустился начинаю проверять цепь и вижу сгоревший предохранитель на 80А который видимо когда снимал шину то где то коротнул и все (я ж когда раскоксовку залил, то потом прокручивал стартером двигатель, чтоб всю каку удалить из цилиндров) Так что внимательно проверь цепь свечей накала либо попробуй так же напрямую подсоединить..
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 05 Июл 2010, 23:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| miroha, ты же проверял Quote (DIESELMASTER) проверьте приходит ли напряжение на шину свечей накала. Quote (miroha) проверял все работают
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 06 Июл 2010, 01:02 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (miroha) проверял контролькой лампа горит тогда нормуль всё с питанием на шине свечей накала
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Вторник, 06 Июл 2010, 03:18 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Ну ище можно свечи накала вывернуть,и каждую проверить от аккумы.
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 06 Июл 2010, 06:54 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Неисправность одной свечи "мозги" воспринимают как достаточный прогрев и отключают питание. Релюхи сколько раз щёлкают и через сколько секунд?
|
|
| |
miroha | Дата: Вторник, 06 Июл 2010, 11:33 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
| Quote (11111) Ну ище можно свечи накала вывернуть,и каждую проверить от аккумы. Так делал была неисправна одна свеча. Заменил стало получше но недостаточно.Добавлено (06 Июл 2010, 11:33) ---------------------------------------------
Quote (Димча) Релюхи сколько раз щёлкают и через сколько секунд? Всмысле сколько раз щёлкают?Ключ повернул лампа зажглась секунд через 5 щелчёк лампа гаснет чють раньше щелчка
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 06 Июл 2010, 11:42 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Ну у меня лампа тож гаснет быстро, но я жду секунд 15-20, пока не запишит зуммер (типа зажигание включено, но двигатель не запущен либо ключ не вытащен) поэтому и говорю запусти двигатель подав на те же 15-20 секунд питание напрямую на шину свечей с аккумулятора
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 06 Июл 2010, 11:53 |
|
| |
viper | Дата: Вторник, 06 Июл 2010, 17:04 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (miroha) Всем добрый день.Суть проблемы : заменил ГБЦ на своём tlc78 ,2lt-e, 1992г иначались проблеммы с запуском двигателя особенно на холодную. Проверил зазоры в клапанах все метки всё в норме.Ситуацию немного исправило только изменение угла впрыска(повернул ТНВД) но всёравно заводиться несразу. У товарища такаяже проблема с такойже машиной.Буду признателен за советы какая ГБЦ(бэу или новая),клапана притирались или нет и какие стоят клапана со старой или с другой ,для начала компрессию бы замерить,а дальше уже отталкиваться,чудес не бывает-чудеса делают люди,свечи какие(тока оригинал,при чем все 4),ремень менялся или нет(бывало что ремень откровенное комно,тянулся как резинка от трусов при работе ,отсюда все метки уходили)
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 06 Июл 2010, 19:04 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Едкий дым - не сгоревшая соляра ТНВД накачает полные цилиндры соляры а затем и выпуск солярой вот она потом и выгорает когда двиг запустится.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |