DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 26 Ноя 2024, 06:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Поменял ГБЦ НА 2LT-E - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Поменял ГБЦ НА 2LT-E
mirohaДата: Суббота, 03 Июл 2010, 01:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
Всем добрый день.Суть проблемы : заменил ГБЦ на своём tlc78 ,2lt-e, 1992г иначались проблеммы с запуском двигателя особенно на холодную. Проверил зазоры в клапанах все метки всё в норме.Ситуацию немного исправило только изменение угла впрыска(повернул ТНВД) но всёравно заводиться несразу. У товарища такаяже проблема с такойже машиной.Буду признателен за советы

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 03 Июл 2010, 02:03 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
проверьте приходит ли напряжение на шину свечей накала.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mirohaДата: Суббота, 03 Июл 2010, 02:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
проверял все работают
 
11111Дата: Суббота, 03 Июл 2010, 02:15 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Ремень проверь по меткам..
 
mirohaДата: Суббота, 03 Июл 2010, 02:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
Проверял. и не один раз
 
11111Дата: Суббота, 03 Июл 2010, 02:37 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Варианта 3
Ремень не по меткам
Свечи
Клапана..
 
mirohaДата: Суббота, 03 Июл 2010, 02:42 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
всё это в норме
 
KolyambaДата: Суббота, 03 Июл 2010, 20:12 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Ну тогда слишком толстая прокладка под ГБЦ только остается.
.
либо когда снимал ГБЦ, то не поставил нормальную массу (сзади двигателя). Вот свечки накал и не работают на полную мощность.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
mirohaДата: Воскресенье, 04 Июл 2010, 22:25 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
Прокладку поставил такую же как и была к тому же оригинальную.Масса тоже привинчена качественно.А вот на днях подходил человек, он поменял распредвал и возникла такая же проблема- тоже понескольку раз проверял все метки зазоры, ничего невыявил, а двигатель на холодную еле заводится.
 
11111Дата: Понедельник, 05 Июл 2010, 03:15 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Метку на колене смотрел на шкиве или на шестерне?
 
ДимчаДата: Понедельник, 05 Июл 2010, 09:06 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Мистика прям smile
Но только метки и свечи.
Ну или воздух.
 
KolyambaДата: Понедельник, 05 Июл 2010, 13:48 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Когда у меня года два назад возникла подобная проблемма - двигатель плохо стал заводится на холодную пактически ни с того ни с сего...
Хотя я перед этим просто поменял мало, но снимал свечки - делал раскоксовку ...
но такая бяка с плохим заводом появилась где то через неделю когда температура воздуха упала где то до +5...
Перерыл все. Плохо заводится и все тут..
Когда заведется то проблемм ни стягой ни с сзаводом потом на горячуюю нкаких проблемм.
При том при запуске их выхлопной трубы валил белый дымок - солярка не воспламенялась. Тож сначала на свечи подумал, но проверил контролькой - напряжение поступает - лампочка послушно загоралась ... Отбросил эту версию..
После того как практически уже посадив аккумулятор - все таки возникла идея подключить шину свечей напрямую к аккумлятору перед запуском ..

Итак включаю зажигание, сосед на 15-20 секунд дает питание на свечи прямо с аккумлятора ключ на старт и двиатель тут же запустился

начинаю проверять цепь и вижу сгоревший предохранитель на 80А который
видимо когда снимал шину то где то коротнул и все (я ж когда раскоксовку залил, то потом прокручивал стартером двигатель, чтоб всю каку удалить из цилиндров)

Так что внимательно проверь цепь свечей накала
либо попробуй так же напрямую подсоединить..


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 05 Июл 2010, 23:12 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
miroha,
ты же проверял biggrin
Quote (DIESELMASTER)
проверьте приходит ли напряжение на шину свечей накала.

Quote (miroha)
проверял все работают


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 06 Июл 2010, 01:02 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (miroha)
проверял контролькой лампа горит

тогда нормуль всё с питанием на шине свечей накала smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Вторник, 06 Июл 2010, 03:18 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Ну ище можно свечи накала вывернуть,и каждую проверить от аккумы.
 
ДимчаДата: Вторник, 06 Июл 2010, 06:54 | Сообщение # 16
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Неисправность одной свечи "мозги" воспринимают как достаточный прогрев и отключают питание.
Релюхи сколько раз щёлкают и через сколько секунд?
 
mirohaДата: Вторник, 06 Июл 2010, 11:33 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
Quote (11111)
Ну ище можно свечи накала вывернуть,и каждую проверить от аккумы.

Так делал была неисправна одна свеча. Заменил стало получше но недостаточно.

Добавлено (06 Июл 2010, 11:33)
---------------------------------------------

Quote (Димча)
Релюхи сколько раз щёлкают и через сколько секунд?

Всмысле сколько раз щёлкают?Ключ повернул лампа зажглась секунд через 5 щелчёк лампа гаснет чють раньше щелчка
 
KolyambaДата: Вторник, 06 Июл 2010, 11:42 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Ну у меня лампа тож гаснет быстро, но я жду секунд 15-20, пока не запишит зуммер (типа зажигание включено, но двигатель не запущен либо ключ не вытащен)

поэтому и говорю запусти двигатель подав на те же 15-20 секунд питание напрямую на шину свечей с аккумулятора


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 06 Июл 2010, 11:53
 
viperДата: Вторник, 06 Июл 2010, 17:04 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (miroha)
Всем добрый день.Суть проблемы : заменил ГБЦ на своём tlc78 ,2lt-e, 1992г иначались проблеммы с запуском двигателя особенно на холодную. Проверил зазоры в клапанах все метки всё в норме.Ситуацию немного исправило только изменение угла впрыска(повернул ТНВД) но всёравно заводиться несразу. У товарища такаяже проблема с такойже машиной.Буду признателен за советы

какая ГБЦ(бэу или новая),клапана притирались или нет и какие стоят клапана со старой или с другой ,для начала компрессию бы замерить,а дальше уже отталкиваться,чудес не бывает-чудеса делают люди,свечи какие(тока оригинал,при чем все 4),ремень менялся или нет(бывало что ремень откровенное комно,тянулся как резинка от трусов при работе ,отсюда все метки уходили)
 
KolyambaДата: Вторник, 06 Июл 2010, 19:04 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Едкий дым - не сгоревшая соляра
ТНВД накачает полные цилиндры соляры а затем и выпуск солярой вот она потом и выгорает когда двиг запустится.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.