DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 27 Ноя 2024, 05:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дымит черной сажей 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Дымит черной сажей 1KZ-TE
erlanДата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 17:57 | Сообщение # 1
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК, г.Караганда
Машина: ТЛК Прадо 95, 1KZ-TE, 1997 г.в.
Добрый день уважаемый DIESELMASTER! Ваше замечание принято.
Позвольте спросить у Вас, ТЛК Прадо 95 кузов, двигатель 1KZ-TE.
Машина из Японии с аукциона 97 г.в. пробег по акту был 113 тыс. сейчас 139 тыс. Все расходники меняю вовремя даже до срока. Заметил двигатель на холодную (утренний) стал дыметь. Не так, чтобы очень но заметно и долго пока не появится пар. Холодный двигатель это условно, стоит "Эберсшпехер". Дым черный сажевый. Далее, при заводке теплого - дымок кратковременный 2-3 секунды после дыма нет. При прогазовках также кратковременный выброс сажи, но не густой, все остальное время выхлоп без цвета. При этом двигатель заводится энергично и сразу можно сказать с полоборота и работает как часы. Расход примерно 16-17л. по городу, на трассе давно не был, но месяц назад укладывался в 11 литров. Дыметь стал как с неделю, до этого дымок просматривался только в момент запуска через несколько секунд выхлоп становился бесцветным. На что хотелось обратить внимание, субъективно, как будто улучшилась тяга, может это связано с потеплением, а может это все норма и мои опасения беспочвенны, но думаю по Вашему совету сделать промывку. Пдскажите, кроме этого что можно еще сделать и на что обратить внимание. Стаж владения дизельным авто 8 месяцев поэтому вопрос может для Вас и не серъезный.
С уважением, Ерлан.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Мар 2009, 13:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
а может это все норма и мои опасения беспочвенны, но думаю по Вашему совету сделать промывку.

Вот с промывки и начните....ТПА никто наверное отродясь не мыл-сеточки тоже желательно проверить в ТНВД.
..ну и EGR попробуйте заглушить,хотя бы временно-чтоб проверить-не он ли глючит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
erlanДата: Вторник, 17 Мар 2009, 08:55 | Сообщение # 3
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК, г.Караганда
Машина: ТЛК Прадо 95, 1KZ-TE, 1997 г.в.
Здравствуйте,
Спасибо за участие в решении моей проблемы, действительно начну с промывки.
Прикупил промывку WYNNS 2 банки, фильтрики для подачи и обратки, теперь дождусь потепления, а то у нас вчера, сегодня зима -15. Результат отпишу.
С уважением, Ерлан.
 
Uriy77Дата: Среда, 18 Авг 2010, 17:58 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: БМВ 524ТД / M21
Quote (erlan)
Прикупил промывку WYNNS 2 банки, фильтрики для подачи и обратки, теперь дождусь потепления, а то у нас вчера, сегодня зима -15. Результат отпишу.

И каков результат??? wink

 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Мар 2011, 13:02 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (erlan)
97 г.в. пробег по акту был 113 тыс. сейчас 139 тыс.

при таком пробеге требуется профилактическая замена распылителей форсунок.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
erlanДата: Среда, 30 Мар 2011, 13:51 | Сообщение # 6
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК, г.Караганда
Машина: ТЛК Прадо 95, 1KZ-TE, 1997 г.в.
Здравствуйте,
На то время (2 года назад) действительно начал с промывки.
Субъективно, двигатель стал мягче работать, расход отличный город 12-13, трасса 10,5-11,5 как топить. Эту процедуру повторяю ежегодно в марте месяце, пришло время и на этот год делать промывку. Но пробег на сегодня 205 тыс. И появились проблемы, а именно после длительной стоянки запуск в догонку.
Помимо разбирательств с запуском наверное надо поменять и распылители.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Мар 2011, 02:07 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (erlan)
наверное надо поменять и распылители.

конечно.пробег большой уже-для распылителей.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АвтовозникДата: Четверг, 31 Мар 2011, 13:17 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (erlan)
на трассе давно не был

А может быть, это и есть ответ на вопрос, и причина в загаженной выпускной системе? Дайте автомобилю "просраться" по трассе километров 100...150, и посмотрите на результат.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.