Регулировка ТНВД 1HZ
|
|
fish2 | Дата: Вторник, 22 Июн 2010, 21:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Land Cruizer 105
| Добрый вечер! У меня CRUISER 105, мотор 1HZ, пробег 120тыс. Всегда было: при включении конденционера падает сильно мощьность. Я регулятором кол-ва топлива добавил на 1/4 подачу.Стало намного лучше, но при оборотах 2800 ( без кондера ) и выше ничинает дымить и при оборотах 2000 (с кондером ) , но расход упал на 1 литр ( было 16 л по гор.). Подскажите пожалуйста из-за чего это происходит и повлияет-ли моя регулировка на работу ТНВД и мотора ? Заранее благодарен.
|
|
| |
fish2 | Дата: Четверг, 24 Июн 2010, 08:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Land Cruizer 105
| У меня мешалка.
|
|
| |
xela | Дата: Пятница, 25 Июн 2010, 03:01 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| На стопятках автоматов не бывает. Зря крутил подачу. Скорее всего не исправен корректор на ТНВД, который добавляет оборотов при включении кондиционера или холодном двигателе.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
fish2 | Дата: Пятница, 25 Июн 2010, 09:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Land Cruizer 105
| Корректор работает.
|
|
| |
goran | Дата: Пятница, 25 Июн 2010, 14:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: TLC105
| думаю,винт подачи топлива нужно вернуть на место и уделить внимание форсункам.если распылители не менялись(120.000 км.),то пора уже на замену-регулировку. кстати у меня расход город 13-14,резина 285/75/16.
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 03 Окт 2014, 10:27 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Цитата tsk67 ( ) А раньше, до увеличения подачи, не было такого, что если при включенном на "D" автомате держать машину тормозом, то обороты сильно падают, а если в это время еще и руль покрутить, то вообще пытается заглохнуть? -мастера,поясните плизз,=из за чего это происходить может ?в чем дефект или причина
|
|
| |
makTM | Дата: Среда, 22 Июл 2015, 07:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TLC 80, 1996, GX, 1HZ
| 80ка, 1HZ, механика, "не ехала" по совету дизельмастера добавил подачу поехала веселей (не ехала кстати независимо от того где заправлялся, но при крайней заправке видать топливо не очень хорошее попалось). Потом заправился на нормальной заправке, поднялись холостые стали 800 машина ехала так же хорошо, черный дым при прогазовках так и не появился (чуть чуть совсем). Открутил винт минимальных оборотов так что он не касается рычага газа, обороты падают только если его рукой толкнуть, чуть уменьшил подачу топлива опустив до 750, машина потупела немного, но всеравно иногда обороты стоят 800.
купил винс, буду промываться, и сетку в баке чистить.
с холостым чего делать или забить уже то ревизии ТНВД?
|
|
| |