DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 08:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регулировка ТНВД 1HZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Регулировка ТНВД 1HZ
fish2Дата: Вторник, 22 Июн 2010, 21:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Добрый вечер! У меня CRUISER 105, мотор 1HZ, пробег 120тыс. Всегда было: при включении конденционера падает сильно мощьность. Я регулятором кол-ва топлива добавил на 1/4 подачу.Стало намного лучше, но при оборотах 2800 ( без кондера ) и выше ничинает дымить и при оборотах 2000 (с кондером ) , но расход упал на 1 литр ( было 16 л по гор.). Подскажите пожалуйста из-за чего это происходит и повлияет-ли моя регулировка на работу ТНВД и мотора ? Заранее благодарен.
 
fish2Дата: Четверг, 24 Июн 2010, 08:37 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Land Cruizer 105
У меня мешалка.
 
xelaДата: Пятница, 25 Июн 2010, 03:01 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
На стопятках автоматов не бывает. Зря крутил подачу. Скорее всего не исправен корректор на ТНВД, который добавляет оборотов при включении кондиционера или холодном двигателе.

У нас с тобой один диагноз.
 
fish2Дата: Пятница, 25 Июн 2010, 09:39 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Корректор работает.
 
goranДата: Пятница, 25 Июн 2010, 14:10 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: TLC105
думаю,винт подачи топлива нужно вернуть на место и уделить внимание форсункам.если распылители не менялись(120.000 км.),то пора уже на замену-регулировку.
кстати у меня расход город 13-14,резина 285/75/16.
 
столярДата: Пятница, 03 Окт 2014, 10:27 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Цитата tsk67 ()
А раньше, до увеличения подачи, не было такого, что если при включенном на "D" автомате держать машину тормозом, то обороты сильно падают, а если в это время еще и руль покрутить, то вообще пытается заглохнуть?

-мастера,поясните плизз,=из за чего это происходить может ?в чем дефект или причина
 
makTMДата: Среда, 22 Июл 2015, 07:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: TLC 80, 1996, GX, 1HZ
80ка, 1HZ, механика, "не ехала" по совету дизельмастера добавил подачу поехала веселей (не ехала кстати независимо от того где заправлялся, но при крайней заправке видать топливо не очень хорошее попалось).
Потом заправился на нормальной заправке, поднялись холостые стали 800 машина ехала так же хорошо, черный дым при прогазовках так и не появился (чуть чуть совсем). Открутил винт минимальных оборотов так что он не касается рычага газа, обороты падают только если его рукой толкнуть, чуть уменьшил подачу топлива опустив до 750, машина потупела немного, но всеравно иногда обороты стоят 800.

купил винс, буду промываться, и сетку в баке чистить.

с холостым чего делать или забить уже то ревизии ТНВД?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.