jurok,
Quote
с ума сведешь...компрессия.... дым сизый...
Юра..Я ж не пугаю,тот тоже человек думал-что форсунка и всё ! даже её номер каталожный спрашивал.
уверен он был в этом... а оказалось компрессия занижена в одном цилиндре.
Это я к тому-что какой либо окончательный диагноз практики ставят-только после проверки форсунок и компрессии.
у тебя же тоже дымит когда подогрев отключается....значит не сгорает в каком то цилиндре солярка-пока мотор не прогрет.
Quote
утром ставишь на быстрый прогрев, там получаются обороты где то 1100
Врят ли это глюк ТНВД..Проверь кстати !..отключи эту кнопку,когда мотор холодный-и выведи на эти обороты нажав педалью газа,и подержи-посмотри чего будет на таком режиме.