DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 12 Май 2025, 11:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Настройка ТНВД с базовым оборудованием. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Настройка ТНВД с базовым оборудованием.
DeniusДата: Пятница, 25 Апр 2025, 04:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Dyna 200 14B
Добрый день. Немного предыстории:
Имеем а/м Дюна 200, двс 14B. Двс после ремонта, компрессия 29(+-0.2), ГРМ по меткам, паразитка не люфтит.
Нарекания: тяга, динамика, не полноценная, поддымливание на горячую сине-сизый или около того. Запуск холодный/горячий в пол тыка.
Начал с форсунок, просто до кучи купил 4 распылителя денсо, закинул на стенд, давление открытия 175-180. Мин порог 174, разбег не большой. Ничего не стал делать. После монтажа разницы не заметил.
Продолжим с ТНВД: внутрикорпусное выставил примерно на 500 об 2,5 бар, при перегазовке доходит и до 8-9-10. Соответственно начал крутить цикловую подачу - либо дымит, либо гремит - фигня. ТНВД кручу раньше - гремит, толку нет. Дым присутствует. Тяга низкая.
Снимаю, разбираю ТНВД: обратил внимание, что нет преднатяга пружин плунжера, вообще.
Подменил волновую шайбу, ролики, плунжерную пару. Взял бу ТНВД 2с, оттуда взял автомат прогрева.
Начало геометрической подачи по книге 3.2-3.4, у меня получилось 3.7(переточил шайбу) - насколько критично? Преднатяг получился, добавив 2мм шайбы от другого тнвд. Установил на двс.
Теперь такой вопрос. Ставлю ТНВД по риске(в середине как бы), внутрикоипусное так же, цикловую пришлось сильно убрать, двс после перегазовки медленно опускает обороты, дымность пока не могу описать, подхват не очень.
Опишите свои мысли пожалуйста, как бы действовали вы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2025  г.Нижний Новгород.