DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 00:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная При включении передачи дизель трясется - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
При включении передачи дизель трясется
АЛЕКСДата: Вторник, 08 Июн 2010, 11:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
Тойота Калдина, ДИЗЕЛЬ 2С (недавно сам поменял в месте с АКПП на контрактный из Японии под заказ)

При включении R или D держа на тормозе, падают обороты, сильная вибрация.
На ТНВД ни чего не крутил, кроме винта оборотов х.х. - при включенной передаче накрутил до исчезновения вибрации, но при выключении передачи дизель резко и сильно увеличивает обороты. На сколько сильно сказать не могу, т.к нет тахометра, но очень сильно "орёт". Коробка работает отлично, дизель не дымит, приёмистость хорошая, масло не берет от замены до замены, запускается с пол пинка как на холодную так и на горячую.

Подскажите пожалуйста что делать, в чём причина?

 
MarovДата: Вторник, 08 Июн 2010, 12:31 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
уверен, что двигатель тут ни при чем, если он работает хорошо на всех режимах.
причина в неправильной регулировке АКПП скорее всего, либо неисправности датчика положения дроссельной заслонки(контакт ХХ).
начать искать нужно от простого к сложному. для начала посмотреть правильность регулировки троса АКПП (около дроссельной заслонки) (на выключенном двигателе и полностью выжатой педали газа, бобышка (маркер) на тросе АКПП, должен виднеться из чехла на 1-1.5мм. регулируется гайками на тросе).
провести самодиагностику АКПП. (в диагностическом разъему коротнуть "TE1"-"E1")
а вообще, все контакты подсоеденены, после замены агрегатов??? ничего не забыли?
перед началом активных действий, рекомендую ознакомиться: startdiesel.ru/akpp.php
 
АЛЕКСДата: Вторник, 08 Июн 2010, 12:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
У меня датчика положения дроссельной заслонки нету. Вернее его не куда подключить - нет фишки на эл.проводке, т.к на старом дизеле стоял насос без датчика положения дроссельной заслонки. Тросик отрегулирован правильно.
А если коротнутьТЕ1-Е1 что будет? И как их коротнуть? Просто закоротить и всё?


Сообщение отредактировал АЛЕКС - Вторник, 08 Июн 2010, 12:43
 
ДимчаДата: Вторник, 08 Июн 2010, 13:51 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Вакуумные магистрали проверь
 
azateiДата: Вторник, 08 Июн 2010, 21:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра
Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд
чего то никак не пойму -причём здесь датчик положения дроссельной заслонки...
Эсли дизель полностью механический окромя системы ЕГР, то скорее всего
1.-или регулятор оборотов подклинивает при нагрузке
2-или сама АКПП тупит\тормозит...(какое масло залито? чистка фильтра со снятием поддона проводил?)
регулировки троса АКПП -не поможет,оно влияет на правильность переключения повышающих передач
 
АЛЕКСДата: Среда, 09 Июн 2010, 04:45 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С

1 - что такое система ЕГР
2 - как снять поддон и фильтр АКПП я знаю, а как его чистить??? Масло менял неделю назад. Декстрон - 3.
 
MarovДата: Среда, 09 Июн 2010, 08:50 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
Quote (azatei)
никак не пойму -причём здесь датчик положения дроссельной заслонки...

"Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS, практически на всех моделях машин ( Toyota,Nissan, Mitsubishi и так далее ) расположен с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки.
Он предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки: закрыта она или открыта и, если открыта, то на какой угол .
ECM ( «Electronic Control Module» или «электронный блок управления двигателем») на основании этой информации, путем сравнения «полученных» от TPS данных и имеющихся, то есть «зашитых» в его память, управляет работой форсунок (инжекторов) и другого электронного оборудования. Если машина оборудована АКПП, то её работой управляет свой ECM, который так же использует выходные напряжения TPS."
http://efisakh.autodata.ru/tps_1.htm

вот и при том...

Quote (azatei)
оно влияет на правильность переключения повышающих передач

Да вообще на переключение влияет в принципе...

 
АЛЕКСДата: Воскресенье, 22 Авг 2010, 14:38 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
Quote (АЛЕКС)
При включении R или D держа на тормозе, падают обороты, сильная вибрация

Вся причина в подушках ДВС. Они вроде-бы не порваны, но задубели. Поменял и проблема изчезла. Только покупайте МЯГКИЕ подушки.
 
ДимчаДата: Суббота, 28 Авг 2010, 09:08 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (АЛЕКС)
Вся причина в подушках ДВС. Они вроде-бы не порваны, но задубели.

Или они были поставлены "наперскосяк", т.е. затянуты на поддомкраченном авто.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.