don_pezdon | Дата: Воскресенье, 10 Ноя 2024, 21:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гомель
Машина: Land Cruiser 1kz
| Всем привет. История такая. Пригнал мне брат свою машину (Land Cruiser 95 1KZ-TE) c просьбой поменять мотор по причине разности компрессии в цилиндрах , нестабильной работе двигателя и тд. Купил он значит абсолютно новый мотор, новую турбину , ГРМ и т.д . В общем за пару дней со старого всю навеску перекинули на новый, установили обратно, все собрали ииииии, пробуем прокачивать насос, форсы и тд. Насос топливом заполнили, дальше пробуем прокачать топливные трубки и ничего не выходит. Начали изучать вопрос, обычная проблема это клапан SPV. Я бы согласился, но насос недавно приобрели, он со стенда и с новым клапаном и причем опять же, машина приехала своих ходом. Начали запитывать на прямую, топливо идёт и машина как полагается идет в разнос. Ок. Но клапан при запуске не срабатывает и топливо не идет в форсунки. Нашли реле этого клапана, вытащили , посмотрели на него , вставили обратно и оно заработало. Топливо подается, все ок. Пробуем запускать, машина заводится и глохнет. Пробуем регулировать винт на подачу, дошли уже до 2 оборотов. Машина заводится и идёт в разнос. Ок. Выкручиваем как было и 0 реакции. Заводится быстро, и сразу же глохнет. Взяли старый насос. Проверили клапан, не работает. Взяли ещё один насос. Проверили клапан- работает. Закидываем другой клапан. Та же ситуация, накручиваем топлива и она заводится и идет в разнос. Ок . Ставим обратно рабочий новый клапан и думаем. Что же делать. Думаем честно говоря уже дня 4. Пересмотрели все что можно. При снятии мотора, обнаружили полу-порванные провода на датчик колена (восстановили) и датчик температуры. ЕГР выкинут вообще. топливные шланги все новые. Фильтр новый. Поставили ещё грушу что бы прокачать это все дело без проблем. По меткам всё четко, насос выставили как положено. Запуск производим без кулька для возможности глушения двигателя когда он только начинает идти в разнос. В чем может быть проблема? какие датчики отвечают за запуск и работу ДВС. Фишку на СПВ клапан проверили. Питание подается на обоих проводах как положено 10 и 12в . Куда копать уже не знаем. Ощущение что при запуске, что то отрубает подачу топлива и машина сразу глохнет. Причем пока крутишь на стартере машина работает. Предохранители все целые. Есть конечно вопросы по датчику колена, по крайней мере визуально выглядит уставшим, но почитав , как я понял , сильно он на запуск не влияет. Только на работу ДВС.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 12 Ноя 2024, 03:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата don_pezdon ( ) Фишку на СПВ клапан проверили. Питание подается на обоих проводах как положено 10 и 12в . на первом пине этой фишке +12 вольт от реле, а на второй управляемый эбудом - (минус) шим импульсами управляеться спв.
Цитата don_pezdon ( ) пока крутишь на стартере машина работает. Предохранители все целые. предохранитель ST в моторном отсеке вытащи,и посмотри что будет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |