DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 15:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная дёргается 1кз-те - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
дёргается 1кз-те
александр-мотоДата: Воскресенье, 06 Июн 2010, 15:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.ростов на дону
Машина: ленд крузер прадо /1kz-te
здраствуйте! может кто подскажет. при разгоне под нагрузкой примерно2200-2500 оборотов поддёргивается дальше нормально.тнвд перебрал не помогло.мотор с капиталки.может кто сталкивался заранее спасибо!

Добавлено (06 Июн 2010, 15:01)
---------------------------------------------
может кто знает к кому в ростове обратится с этой проблемой! спасибо!

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Июн 2010, 22:15 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
форсунки проверить не помешало бы.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
александр-мотоДата: Четверг, 10 Июн 2010, 23:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.ростов на дону
Машина: ленд крузер прадо /1kz-te
при капиталке движка отдовал на проверку. сказали всё класно ставь не парься... но я тоже думаю что там ч тото не так через недельку сниму буду искать кому отдать и наверное сразураспылители поменяю.анрей спасибо за ответ как сделаю отпишусь!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 11 Июн 2010, 00:53 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
важно правильно установить форсунки-применив комплект новых уплотнительных шайб..с соответствующей мануалу затяжкой динаметрическим ключом..

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jimmДата: Среда, 16 Июн 2010, 20:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: Toyota Granvia 1KZTE
подскажите пожалуйста как разобраться с динаметрическим ключом (Force 6474470), в книге написано момент затяжки форсунки 64 Н-м, а сколько это в килограммах, никак не могу разобраться. Заранее спасибо.
 
PlytДата: Среда, 16 Июн 2010, 21:36 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Череповец
Машина: Toyota Touring Hiace,2000,1KZ-TE(I)
64 Н-м примерно 6,4 кг
 
александр-мотоДата: Понедельник, 21 Июн 2010, 22:20 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.ростов на дону
Машина: ленд крузер прадо /1kz-te
верно!!! smile

Добавлено (21 Июн 2010, 22:17)
---------------------------------------------
сегодня проверили форсунки три из них плохо распыляли как две струйки купил новые распылители поменяли впрыск140 кг косяк не ушол!!! в полном расстроистве sad незнаю что и делать. попробовал на бутылке меную бак тоже самое!!!

Добавлено (21 Июн 2010, 22:20)
---------------------------------------------
может соленоид дозатор мозг делает?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Июн 2010, 23:51 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
может и дозатор-если мотор поддёргивается-значит перебои идут в топливоподаче тнвд.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
александр-мотоДата: Среда, 30 Июн 2010, 21:28 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.ростов на дону
Машина: ленд крузер прадо /1kz-te
завтра поеду к другим мастерам,у них вроде и тнвд есть будем пробовать! wacko

Добавлено (30 Июн 2010, 21:28)
---------------------------------------------
здравствуйте всем с ездил ещё к мастерам пришли к тому что изношен корпус насоса. пониженное внутрикорпусное давление от этого дёргает опережение впрыска и провалы. буду менять корпус,вал,поршень опережения,фланец насоса подкачки. wacko

 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Июн 2010, 21:44 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
александр-мото,
они разобрав ТНВД это сказали,или подойдя и посмотрев глазами -к работающему автомобилю ?
Quote (александр-мото)
пониженное внутрикорпусное давление

ошибку ЭБУД записал бы-как некорректная регулировка(управление) УОПТ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
александр-мотоДата: Пятница, 16 Июл 2010, 22:26 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.ростов на дону
Машина: ленд крузер прадо /1kz-te
подскажите пожалуйста в чем отличие вала тнвд 13 марк и 27 марк?

Добавлено (16 Июл 2010, 22:26)
---------------------------------------------
поменял всё что написал непомогло!!!

 
nav8800Дата: Суббота, 31 Мар 2018, 18:19 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Вопрос Андрею!\
В чем отличие вала тнвд 1kz-te 13 марк и 27 марк? Вопрос встал в замене вала из-за конуса (там где ведущая шестерня ГРМ) погрыжана плохой затяжкой гайки.
Получится ли поставить вал 27-ой, а все остальное пружину и крестовину от комплекта вала 13?
Спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал nav8800 - Воскресенье, 01 Апр 2018, 07:07
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 01 Апр 2018, 14:05 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата nav8800 ()
В чем отличие вала тнвд 1kz-te 13 марк и 27 марк


если расположение зубцов ( для датчика вращения вала тнвд) такое же...то они одинаковые.
но разница может быть и в посадочном месте пружины для крестовой шайбы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nav8800Дата: Воскресенье, 01 Апр 2018, 14:09 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Цитата DIESELMASTER ()
но разница может быть в посадочном месте крестовой шайбы.

Может быть- значит разница есть, или это мысли ?
Вала 13 мне думаю не найти. Значит нужно закупать 27 вал +крестовину, пружину, шайбу ?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.