DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 10:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Выяснить причину ТНВД DENSO № 8-97191033-3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Выяснить причину ТНВД DENSO № 8-97191033-3
maxim1972Дата: Понедельник, 16 Окт 2023, 04:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский Край
Машина: NISSAN-ATLAS 4WD/4HG1A
Всем привет! Мужики, подскажите в чем может быть проблема, в один прекрасный день перестала заводится как обычно, заводилась только с нажатым газом на полную. После работает нормально, не дымит, тяга отличная, расход топлива в норме. Менял все шланги, сочлинения проверил на герметичность, фильтра, все ок. Ну в общем смерился с этим и ездил примерно полгода, и тут заглушил, заводить, хрен, ни как. Даже с буксира нет запуска. И вот что заметил, чтобы завести, нужно, что бы кто-то качал ручную помпу, двигатель запускается и все в норме далее. И что я заметил, когда качаю помпой, с обратки бежит соляра, слышно из бака. Так должно быть или нет. Такое впечатление, что она почти полностью выбегает с тнвд. Вроде ранее такого не замечал. Дигностики поблизости нет, только бывшие трактористы, и все говорят по разному, кто, что форсунки травят, т.к машине уже 20 лет. Кто говорит, что компрессия упала (износ поршневой), в чем я сомниваюсь, двигатель масло не расходут, меняю каждые 10 000 км, уровень опускается примерно на 5мм ниже верхнего. Ну вроде как не критично. Ну собственно вопрос, должен ли держать обратный клапан какое-то давление. При прокачки ручной помпой, должно ли литься топливо с обратки? Как проверить этот клапан? Помогите пожалуйста советом. Двигатель 4HG1A ТНВД DENSO № 8-97191033-3 sad

Сообщение отредактировал maxim1972 - Понедельник, 16 Окт 2023, 04:27
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Окт 2023, 02:55 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата maxim1972 ()
При прокачки ручной помпой, должно ли литься топливо с обратки?

немного
Цитата maxim1972 ()
должен ли держать обратный клапан какое-то давление

не большое-во время работы тнвд.
ограничивая слив


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
maxim1972Дата: Пятница, 20 Окт 2023, 04:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский Край
Машина: NISSAN-ATLAS 4WD/4HG1A
А что я еще могу проверить? Я вот что заметил, если прогазовать , заглушить и с разу же заводить, вроде как заводится, почти нормально. А может влиять на заводку регулятор давления (соленоид клапан дозатор SCV)?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Окт 2023, 18:00 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата maxim1972 ()
может влиять на заводку регулятор давления (соленоид клапан дозатор SCV)?

нет
Цитата maxim1972 ()
А что я еще могу проверить?

редукционным клапаном регулятором приподними внутреннее давление секции насоса низкого давления в тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
maxim1972Дата: Вторник, 24 Окт 2023, 03:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский Край
Машина: NISSAN-ATLAS 4WD/4HG1A
Цитата DIESELMASTER ()
редукционным клапаном регулятором приподними внутреннее давление секции насоса низкого давления в тнвд.
не помогает.
Затыкал обратку. Ну что еще может влиять на заводку? Может все таки сам плунжер, если учесть, что выхлоп чистый, не дымит, тяга отличная, диз. топливо расход в норме. Все признаки жесткого завосдушивания топливной системы. Но ни кто не может сделать точную диагностику.
 
novik59Дата: Вторник, 24 Окт 2023, 18:33 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата maxim1972 ()
Все признаки жесткого завосдушивания топливной системы

Поставьте прозрачные шланги на подаче и обратке, посмотрите есть ли воздушные пузырьки в топливе.
 
maxim1972Дата: Суббота, 28 Окт 2023, 03:45 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский Край
Машина: NISSAN-ATLAS 4WD/4HG1A
Вот что удалось выяснить, если снять фишку с датчика температуры двигателя, то двигатель заводится с пол оборота, можно сказать заводится со "взрывом" первый же впрыск приводит к запуску мотора. Похоже и при отключении и датчика температуры на самой аппаратуре тоже дает положительный результат. Вычитал в сети, что один человек тоже так же мучился, и вышел из положения, в момент включения стартера реле отключает этот датчик, и на оборот. В общем установил сначала тумблер, но потом модернизировал и установил реле.

Добавлено (19 Дек 2023, 02:03)
---------------------------------------------
В общем, заказал контрактный ТНВД. Что нужно знать пред установкой контракта? Что предусмотреть??

Добавлено (23 Дек 2023, 10:41)
---------------------------------------------
Всех с наступающим!! Ребята, подскажите, сколько градусов нужно ставить, не пойму 0 или 13?

Добавлено (31 Дек 2023, 12:27)
---------------------------------------------
Методом установки и съема ТНВД выяснилось, что нужно 9гр. ТНВД электронно роторный, по нулевой точке вмт на шкиву коленвала. и что бы в смотровом окне был виден меченый зуб ровно по середине. Почему-то ни где не мог найти эту информацию, она будто засекречена. Всех с новым годом!!! friends

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.