Выяснить причину ТНВД DENSO № 8-97191033-3
|
|
maxim1972 | Дата: Понедельник, 16 Окт 2023, 04:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский Край
Машина: NISSAN-ATLAS 4WD/4HG1A
| Всем привет! Мужики, подскажите в чем может быть проблема, в один прекрасный день перестала заводится как обычно, заводилась только с нажатым газом на полную. После работает нормально, не дымит, тяга отличная, расход топлива в норме. Менял все шланги, сочлинения проверил на герметичность, фильтра, все ок. Ну в общем смерился с этим и ездил примерно полгода, и тут заглушил, заводить, хрен, ни как. Даже с буксира нет запуска. И вот что заметил, чтобы завести, нужно, что бы кто-то качал ручную помпу, двигатель запускается и все в норме далее. И что я заметил, когда качаю помпой, с обратки бежит соляра, слышно из бака. Так должно быть или нет. Такое впечатление, что она почти полностью выбегает с тнвд. Вроде ранее такого не замечал. Дигностики поблизости нет, только бывшие трактористы, и все говорят по разному, кто, что форсунки травят, т.к машине уже 20 лет. Кто говорит, что компрессия упала (износ поршневой), в чем я сомниваюсь, двигатель масло не расходут, меняю каждые 10 000 км, уровень опускается примерно на 5мм ниже верхнего. Ну вроде как не критично. Ну собственно вопрос, должен ли держать обратный клапан какое-то давление. При прокачки ручной помпой, должно ли литься топливо с обратки? Как проверить этот клапан? Помогите пожалуйста советом. Двигатель 4HG1A ТНВД DENSO № 8-97191033-3
Сообщение отредактировал maxim1972 - Понедельник, 16 Окт 2023, 04:27 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 18 Окт 2023, 02:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата maxim1972 ( ) При прокачки ручной помпой, должно ли литься топливо с обратки? немного
Цитата maxim1972 ( ) должен ли держать обратный клапан какое-то давление не большое-во время работы тнвд. ограничивая слив
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
maxim1972 | Дата: Пятница, 20 Окт 2023, 04:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский Край
Машина: NISSAN-ATLAS 4WD/4HG1A
| А что я еще могу проверить? Я вот что заметил, если прогазовать , заглушить и с разу же заводить, вроде как заводится, почти нормально. А может влиять на заводку регулятор давления (соленоид клапан дозатор SCV)?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 20 Окт 2023, 18:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата maxim1972 ( ) может влиять на заводку регулятор давления (соленоид клапан дозатор SCV)? нет
Цитата maxim1972 ( ) А что я еще могу проверить? редукционным клапаном регулятором приподними внутреннее давление секции насоса низкого давления в тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
maxim1972 | Дата: Вторник, 24 Окт 2023, 03:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский Край
Машина: NISSAN-ATLAS 4WD/4HG1A
| Цитата DIESELMASTER ( ) редукционным клапаном регулятором приподними внутреннее давление секции насоса низкого давления в тнвд. не помогает. Затыкал обратку. Ну что еще может влиять на заводку? Может все таки сам плунжер, если учесть, что выхлоп чистый, не дымит, тяга отличная, диз. топливо расход в норме. Все признаки жесткого завосдушивания топливной системы. Но ни кто не может сделать точную диагностику.
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 24 Окт 2023, 18:33 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата maxim1972 ( ) Все признаки жесткого завосдушивания топливной системы Поставьте прозрачные шланги на подаче и обратке, посмотрите есть ли воздушные пузырьки в топливе.
|
|
| |
maxim1972 | Дата: Суббота, 28 Окт 2023, 03:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский Край
Машина: NISSAN-ATLAS 4WD/4HG1A
| Вот что удалось выяснить, если снять фишку с датчика температуры двигателя, то двигатель заводится с пол оборота, можно сказать заводится со "взрывом" первый же впрыск приводит к запуску мотора. Похоже и при отключении и датчика температуры на самой аппаратуре тоже дает положительный результат. Вычитал в сети, что один человек тоже так же мучился, и вышел из положения, в момент включения стартера реле отключает этот датчик, и на оборот. В общем установил сначала тумблер, но потом модернизировал и установил реле. Добавлено (19 Дек 2023, 02:03) --------------------------------------------- В общем, заказал контрактный ТНВД. Что нужно знать пред установкой контракта? Что предусмотреть?? Добавлено (23 Дек 2023, 10:41) --------------------------------------------- Всех с наступающим!! Ребята, подскажите, сколько градусов нужно ставить, не пойму 0 или 13? Добавлено (31 Дек 2023, 12:27) --------------------------------------------- Методом установки и съема ТНВД выяснилось, что нужно 9гр. ТНВД электронно роторный, по нулевой точке вмт на шкиву коленвала. и что бы в смотровом окне был виден меченый зуб ровно по середине. Почему-то ни где не мог найти эту информацию, она будто засекречена. Всех с новым годом!!!
|
|
| |